
Что за звук?

Лучший Ответ itrongo , 02 Март 2024 - 21:49
Всем привет!
Рано или поздно любая проблема решается. Вот и собственно победил свой недуг! В начале поста все описано кто читал! Думал настанет зима и я увижу какие то другие выкрутасы в авто в итоге зимой машина себя ведет прекрасно но как начали появляется + на градуснике и проблема возвращалась. А именно на холодную странная заводка то ли с подтраиванием и какими то вибрациями.
Сидя в интернете в поиске чего бы еще можно было бы поменять в машине что бы это могло пройти наткнулся на пост о том как люди в наших моторах A20DTH чистят MAP сенсор он же датчик абсолютного давления, находится в тупом месте, прям в середине коллектора. По отчетам у многих он засран по самые уши. Многие после чистки чувствуют положительные моменты в работе машины а кто то нет. Решил слазить, фото приложу не мое так как не сфоткал но вот был засран похоже или даже круче. На машине 240к думаю туда никогда никто не лез!
Итог: На холодную вибрации и троение ушли! Расход не существенно но упал! Машина стала резвее! Настроение стало лучше!
Как этот чудо датчик связан со всем ума не приложу, думал он нужен только для турбины.
Всем бобра!
Перейти к сообщению
#1
Отправлено 19 Июль 2023 - 16:00
Помогите разобраться что за звук? Ситуация происходит только когда машина стоит долгое время, имею в виду ночь например. После старта двигла сразу же первые 2-3 секунды слышны какие то то ли стуки то ли троение как колбасит машинку и потом все супер, и весь день будет супер пока опять не отстоит долго. Но тут примечание, такое происходит не всегда, бывает запуск идеальный. Диагностику делали, все супер. Не так давно заменен этот датчик давления, плавали обороты и все форсунки перебраны, стоять полностью новые кишки bosch. Может свеча какая умерает? У меня они с датчиками но ошибок по диагностике там нет. Снял кино, загрузил на ютуб, гляньте, у кого какие мысли ? звук слышен сразу же после запуска пару сек.
#4
Отправлено 20 Июль 2023 - 04:49
обгонная муфта генератора
если конечно она у вас есть....
@itrongo, если бы это был не дизель - я бы сказал что это шестерни фазовращателей (если они конечно на дизеле этом есть ) долбят, пока не наполнятся маслом. Но на A20DTH их нет, как я понимаю.
Сообщение отредактировал Romanian: 20 Июль 2023 - 04:56
#6
Отправлено 20 Июль 2023 - 06:34
Муфта как то может быть связана с ударами и движка колбасенье?
Ещё как,как раз посе запуска двиг.(простоя длит.),на генератор сразу идёт нагрузка,когда клинит(или начинает подклинивать)муфта,то колбас и стуки ещё какие идут,было такое у меня
#7
Отправлено 20 Июль 2023 - 06:52
@itrongo, честно говоря я не расслышал и не увидел ничего странного из видео . Но, обычно, такое видео не очень информативно. Я тут где-то описывал свою борьбу с тряской и странными звуками. Долго выясняли (в сервисе) что это было. Оказались гидрокомпенсаторы. Тряску могу описать так: после пуска двигателя, пока он холодный, если открыть дверь, то её кончик трясётся, как плохо отбалансированная стиралка на кривом полу.
Гидрокомпенсаторы при всяких измерениях показывали норму. Тряслось недолго - летом меньше минуты, зимой минуту-другую. после прогрева на ходу никаких посторонних звуков или вибраций. После замены всё стало нормально.
#15
Отправлено 31 Июль 2023 - 14:31
Сообщение отредактировал ZafiTur: 31 Июль 2023 - 14:32
#16
Отправлено 31 Июль 2023 - 16:27
Вместо датчика аварийного давления масла вкрутить манометр и смотреть за давлением масла, как быстро оно поднимается когда есть посторонние звуки. И потом сравнить как быстро оно поднимается когда звуков нет.
Ну если бы по давлению что то было масленка бы горела по дольше, и как это связано с догим простоем ? за пару часов думаю масло все стекается обратно, и тогда бы каждый старт был бы такой, а тут если только постоит 8 часов + .
#19
Отправлено 31 Июль 2023 - 23:28
Сообщение отредактировал ZafiTur: 31 Июль 2023 - 23:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных