Что за звук?
Лучший Ответ itrongo , 02 Март 2024 - 21:49
Всем привет!
Рано или поздно любая проблема решается. Вот и собственно победил свой недуг! В начале поста все описано кто читал! Думал настанет зима и я увижу какие то другие выкрутасы в авто в итоге зимой машина себя ведет прекрасно но как начали появляется + на градуснике и проблема возвращалась. А именно на холодную странная заводка то ли с подтраиванием и какими то вибрациями.
Сидя в интернете в поиске чего бы еще можно было бы поменять в машине что бы это могло пройти наткнулся на пост о том как люди в наших моторах A20DTH чистят MAP сенсор он же датчик абсолютного давления, находится в тупом месте, прям в середине коллектора. По отчетам у многих он засран по самые уши. Многие после чистки чувствуют положительные моменты в работе машины а кто то нет. Решил слазить, фото приложу не мое так как не сфоткал но вот был засран похоже или даже круче. На машине 240к думаю туда никогда никто не лез!
Итог: На холодную вибрации и троение ушли! Расход не существенно но упал! Машина стала резвее! Настроение стало лучше!
Как этот чудо датчик связан со всем ума не приложу, думал он нужен только для турбины.
Всем бобра!
Перейти к сообщению
#21
Отправлено 01 Август 2023 - 17:32
#22
Отправлено 06 Август 2023 - 13:34
- ZafiTur сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 07 Август 2023 - 07:41
@itrongo, если, вдруг, решите заняться гидрокомпенсаторами, то лучше сразу их менять на новые. Потому, что:
forum.opel-club.ru/topic/97357-dizelnye-dvigateli-zafiry-turer
Разбирательством с моей проблемой занимались весьма квалифицированные люди. И даже после замены гидрокомпенсаторов на новые, в старых на стенде (!) ничего особо криминального не нашли. А после замены проблема исчезла. Это, чтобы "два раза не вставать". Правда мои гидрики, всё же могли как-то повредиться после обрыва ремня. У вас, как я понимаю, такого не было.
#26
Отправлено 07 Август 2023 - 09:09
И так мысль от гидриков у меня отходит еще дальше.
Сегодня понедельник, машина отстояла с вечера пятницы до утра понедельника то есть 2 полных дня, (за это время там все должно стечься куда глубже и обсхонуть ) с утра старт просто как по книжке, идеально, без лишних звуков-стуков. Гидрики могут то стучкать, то нет? Сомневаюсь.
Единственное, что сделал не как обычно так перед стартом педалью тормоза накачал ее до окаменения, зачем? а просто так получилось, но старт был изумительный, насос вакуумный кстати менял на новый. Не знаю это может как то со стартом связано? Подсос какой-то? Но это разовая акция, завтра попробую еще такой же метод.
#27
Отправлено 07 Август 2023 - 12:30
машина отстояла с вечера пятницы до утра понедельника то есть 2 полных дня
как вариант - положение относительно горизонтали, наклон "морды"
или в обычном месте стоянка?
Тормоз уж точно ни причем.....
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#29
Отправлено 07 Август 2023 - 19:44
На самом деле если компенсаторы только начали хандрить и причина в них - тот случай когда можно не торопиться с ремонтом, а продолжать диагностику, которая с течением времени упростится.
#31
Отправлено 08 Август 2023 - 11:12
оффтоп:
зима скоро
какая это такая зима ? мокрый снег 2 раза?
- igrok1313 сказал за это спасибо
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#32
Отправлено 02 Март 2024 - 21:49 Лучший Ответ
Рано или поздно любая проблема решается. Вот и собственно победил свой недуг! В начале поста все описано кто читал! Думал настанет зима и я увижу какие то другие выкрутасы в авто в итоге зимой машина себя ведет прекрасно но как начали появляется + на градуснике и проблема возвращалась. А именно на холодную странная заводка то ли с подтраиванием и какими то вибрациями.
Сидя в интернете в поиске чего бы еще можно было бы поменять в машине что бы это могло пройти наткнулся на пост о том как люди в наших моторах A20DTH чистят MAP сенсор он же датчик абсолютного давления, находится в тупом месте, прям в середине коллектора. По отчетам у многих он засран по самые уши. Многие после чистки чувствуют положительные моменты в работе машины а кто то нет. Решил слазить, фото приложу не мое так как не сфоткал но вот был засран похоже или даже круче. На машине 240к думаю туда никогда никто не лез!
Итог: На холодную вибрации и троение ушли! Расход не существенно но упал! Машина стала резвее! Настроение стало лучше!
Как этот чудо датчик связан со всем ума не приложу, думал он нужен только для турбины.
Всем бобра!
#33
Отправлено 03 Март 2024 - 08:52
в современных машинах любая система не работает по одному датчику. параметры берутся и оцениваются с разных датчиков и даже из разных систем. все связано.
что же по датчику давления в коллекторе, то он оценивает изменение его на разных режимах. а так как форсунки давно уже не тракторные, то параметры впрыска динамично изменяются и этот датчик оценивает давление в самом коллекторе всегда и на ХХ и на средних и на высоких нагрузках. а вот датчик давления наддува вносит свои коррективы когда турбина качает, которая на ХХ при всех рабочих ее элементах не участвует
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных