Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Что за звук?


Лучший Ответ itrongo , 02 Март 2024 - 21:49

Всем привет!

Рано или поздно любая проблема решается. Вот и собственно победил свой недуг! В начале поста все описано кто читал! Думал настанет зима и я увижу какие то другие выкрутасы в авто в итоге зимой машина себя ведет прекрасно но как начали появляется + на градуснике и проблема возвращалась. А именно на холодную странная заводка то ли с подтраиванием и какими то вибрациями.
Сидя в интернете в поиске чего бы еще можно было бы поменять в машине что бы это могло пройти наткнулся на пост о том как люди в наших моторах A20DTH чистят MAP сенсор он же датчик абсолютного давления, находится в тупом месте, прям в середине коллектора. По отчетам у многих он засран по самые уши. Многие после чистки чувствуют положительные моменты в работе машины а кто то нет. Решил слазить, фото приложу не мое так как не сфоткал но вот был засран похоже или даже круче. На машине 240к думаю туда никогда никто не лез!
Итог: На холодную вибрации и троение ушли! Расход не существенно но упал! Машина стала резвее! Настроение стало лучше!
Как этот чудо датчик связан со всем ума не приложу, думал он нужен только для турбины.

Всем бобра! Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 32

#21 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 01 Август 2023 - 17:32

Вроде не сложно, но кое-что снять придется. Основное - распредвалы с постелями (замена прокладки под ними), они ставятся в сборе на ГБЦ на этом моторе. На драйве есть отчёты, как люди меняли на инсигнии с таким же мотором. И симптомы там описывают схожие - цокот в районе ГБЦ на холодном запуске, позже, когда проблема прогрессирует, цокот слышен и на горячую. Также следует уделить внимание состоянию коромысле - которые с роликами под кулачками распредвалов между гидриками и клапанами.

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Август 2023 - 13:34

На любом моторе они меняются со снятием распредвалов. Для кого-то это из, для кого-то ужас запредельный
  • ZafiTur сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 06 Август 2023 - 17:48

Спасибо за инфо.
Но вот почему то моё внутреннее Я говорит мне что это не гидрики а какая то херня типо какого то датчика или еще проще. Ну будем наблюдать, так как из за 2 секундного тарахтенья вскрывать бегун не хочется.

#24 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Август 2023 - 23:04

Дело хозяйское, как говорится. Только сам владелец может принять правильное решение, что делать дальше. Вы спросили - мы ответили, опять же все удаленно. Никто не претендует на правильность своего решения. Решать Вам, что и как делать дальше...

#25 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Август 2023 - 07:41

@itrongo, если,  вдруг, решите заняться гидрокомпенсаторами, то  лучше сразу их менять на новые. Потому, что:

 

forum.opel-club.ru/topic/97357-dizelnye-dvigateli-zafiry-turer

 

Разбирательством с моей проблемой занимались весьма  квалифицированные люди. И даже после замены гидрокомпенсаторов на новые, в старых на стенде (!) ничего особо криминального не нашли. А после замены проблема исчезла.  Это, чтобы "два раза не вставать". Правда мои гидрики, всё же могли как-то повредиться после обрыва ремня. У вас, как я понимаю, такого не было.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#26 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 07 Август 2023 - 09:09

И так мысль от гидриков у меня отходит еще дальше.

Сегодня понедельник, машина отстояла с вечера пятницы до утра понедельника то есть 2 полных дня, (за это время там все должно стечься куда глубже и обсхонуть:) ) с утра старт просто как по книжке, идеально, без лишних звуков-стуков. Гидрики могут то стучкать, то нет? Сомневаюсь.

Единственное, что сделал не как обычно так перед стартом педалью тормоза накачал ее до окаменения, зачем? а просто так получилось, но старт был изумительный, насос вакуумный кстати менял на новый. Не знаю это может как то со стартом связано? Подсос какой-то? Но это разовая акция, завтра попробую еще такой же метод.



#27 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 07 Август 2023 - 12:30

машина отстояла с вечера пятницы до утра понедельника то есть 2 полных дня

как вариант - положение относительно горизонтали, наклон "морды"

или в обычном месте стоянка?

 

Тормоз уж точно ни причем.....


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#28 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 07 Август 2023 - 14:38

 

машина отстояла с вечера пятницы до утра понедельника то есть 2 полных дня

как вариант - положение относительно горизонтали, наклон "морды"

или в обычном месте стоянка?

 

Тормоз уж точно ни причем.....

 

 Место самое обычное, ровное. 



#29 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Август 2023 - 19:44

Гидрики, которые стравливают масло, не были под кулачками распредвалов, и масло из них без действия пружин клапанов не выдавило, так совпало, и так остановился двигатель - такое вполне может быть.
На самом деле если компенсаторы только начали хандрить и причина в них - тот случай когда можно не торопиться с ремонтом, а продолжать диагностику, которая с течением времени упростится.

#30 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 08 Август 2023 - 08:47

Пожалуй так и сделаем ) будем продолжать наблюдения, к тому же зима скоро, может что то понятнее станет.



#31 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 08 Август 2023 - 11:12

оффтоп:

 

зима скоро

:ab:

какая это такая зима ? мокрый снег 2 раза?


  • igrok1313 сказал за это спасибо

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#32 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 02 Март 2024 - 21:49   Лучший Ответ

Всем привет!

Рано или поздно любая проблема решается. Вот и собственно победил свой недуг! В начале поста все описано кто читал! Думал настанет зима и я увижу какие то другие выкрутасы в авто в итоге зимой машина себя ведет прекрасно но как начали появляется + на градуснике и проблема возвращалась. А именно на холодную странная заводка то ли с подтраиванием и какими то вибрациями.
Сидя в интернете в поиске чего бы еще можно было бы поменять в машине что бы это могло пройти наткнулся на пост о том как люди в наших моторах A20DTH чистят MAP сенсор он же датчик абсолютного давления, находится в тупом месте, прям в середине коллектора. По отчетам у многих он засран по самые уши. Многие после чистки чувствуют положительные моменты в работе машины а кто то нет. Решил слазить, фото приложу не мое так как не сфоткал но вот был засран похоже или даже круче. На машине 240к думаю туда никогда никто не лез!
Итог: На холодную вибрации и троение ушли! Расход не существенно но упал! Машина стала резвее! Настроение стало лучше!
Как этот чудо датчик связан со всем ума не приложу, думал он нужен только для турбины.

Всем бобра!

Прикрепленные изображения

  • IMG_6160.jpeg


#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Март 2024 - 08:52

в современных машинах любая система не работает по одному датчику. параметры берутся и оцениваются с разных датчиков и даже из разных систем. все связано.

что же по датчику давления в коллекторе, то он оценивает изменение его на разных режимах. а так как форсунки давно уже не тракторные, то параметры впрыска динамично изменяются и этот датчик оценивает давление в самом коллекторе всегда и на ХХ и на средних и на высоких нагрузках. а вот датчик давления наддува вносит свои коррективы когда турбина качает, которая на ХХ при всех рабочих ее элементах не участвует


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных