Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

F18D4

ребята помогите

Сообщений в теме: 4

#1 Namber-one

Namber-one

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 11:22

Нужна помощь , проблема такая.

 

Машина начала троить, двигатель дергается , при торможении это дерганье передаётся в автомат коробку . Ошибка 0017.

 

Что было сделано , когда машина начала дергаться и глохнуть, начала дымить и стрелять во выпускной коллектор давление в пуске стало 80-100 , я случайно повернул звездочку распредвала выпускного , по которой датчик считывает его положение на пару миллиметров, машина начала работать, вылезла ошибка 0017 , все бы ничего но пропала тяга и иногда начала менять углы 0 -19 градусов соответственно начала дёргаться . У кого есть мысли как это исправить, я грешу на фазовращатели и клапана фазорегуляторов. 

 

Так же очень важно, долговременная коррекция +35, проверил давление бензина 4.2, дроссель затыкал полностью отключал вентиляцию картеров .

Прикрепленные изображения

  • Изображение WhatsApp 2023-09-22 в 11.24.28.jpg

Сообщение отредактировал Namber-one: 22 Сентябрь 2023 - 11:35


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 15:11

теперь придется заменить вал на с не провернутым и нормально выставленным задающим диском. его положение задается при производстве и трогать его нельзя


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Namber-one

Namber-one

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 16:02

теперь придется заменить вал на с не провернутым и нормально выставленным задающим диском. его положение задается при производстве и трогать его нельзя

я знаю положения колечка до 1 мм , самый прикол в том, что когда я ставлю его в правильное положение , пропадает ошибка 0017 и машина начинает дымить и разряжение в коллекторе становить 70

Прикрепленные изображения

  • Изображение WhatsApp 2023-09-22 в 16.04.58.jpg

Сообщение отредактировал Namber-one: 22 Сентябрь 2023 - 16:45


#4 Namber-one

Namber-one

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 16:15

Самый прикол в том, что если бы я случайно это не сделал ,машиной я бы не смог пользоваться. Метки ГРМ выставлены верно, я грешу на фазорегуляторы . Еще 1 момент, когда машину заводишь и колечко в нужном положение , машина на 5 сек заводиться хорошо, разряжение 33 , а потом падает до 80-90. Я думаю что  фазорегуляторы не исправны , возможно они при включение машины смещаются не правильно . Короче бред какой то. Двигатель был заменен, может колечко коленвала не то, я заказал новые фазики и клапана , надеюсь будет эффект.  Если у кого есть опыт с такими движками, поделитесь пожалуйста 


Сообщение отредактировал Namber-one: 22 Сентябрь 2023 - 16:16


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 16:48

определить заклинивший фазик, если он сдвинулся и заклинил, очень просто. надо сделать фазировку валов ГБЦ.

метки на шестернях вообще не критичны и на них не правильно обращать внимание при настройках.

главное это правильное положение валов мотора, а не соответствие меток около ремня.

фазики вообще можно поставить в любом положении


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных