Спасибо за видео! Очень интересно!
Но лучше смотреть на скорости , увеличенной в два раза.
Относительно момента погружения в ванну. С одной стороны это может быть и катафорезный грунт, но с другой может быть и ванна с цинком - внешне они похожи. Да , конечно ванна с цинком не используется для дешевых машин. Но вполне возможно , что для только для флагмана модельного ряда опелевцы вполне могли это сделать.
А еще бывает , что в грунт добавляют цинк и тогда вообще получается смесь.
В ссылке , которую я приводил выше по поводу обработки сказано буквально следующее : « Вид
Полная
Тип оцинковки
Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Методы
• погружение стали в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 - 12 мкм»
И еще . Если как Вы говорите на Opel используют горячий метод цинкования , то это было бы совсем чудесно. Поскольку:
« Вершиной процесса считается горячая оцинковка. Цинк плавят под воздействием высокой температуры (от 500 градусов и выше) и в этот котел опускают кузов. Получается толстый и равномерный защитный слой. По надежности с горячей оцинковкой ничто не сравнится»
https://avtoexperts....122zmx814830881
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 26 Июль 2024 - 14:24