и далее либо глушить либо газовать

когда прогревается машина вот что пишет
#4
Отправлено 09 Октябрь 2024 - 09:12
@john_74, надпись на приборке: "низкое давление масла"? Надо конечно заглушить. Проверить уровень масла. И на эвакуаторе (скорее всего) ехать на ремонт двигателя. Если газовать, то ремонт может уже не понадобиться.
- Max-zf сказал за это спасибо
#5
Отправлено 09 Октябрь 2024 - 09:26
lpm61 сказал(а) 09 Окт 2024 - 06:12:
@john_74, надпись на приборке: "низкое давление масла"? Надо конечно заглушить. Проверить уровень масла. И на эвакуаторе (скорее всего) ехать на ремонт двигателя. Если газовать, то ремонт может уже не понадобиться.
Уровень масла в норме
#9
Отправлено 09 Октябрь 2024 - 10:29
john_74 сказал(а) 09 Окт 2024 - 06:26:
Тем более! Можно предположить неисправность датчика давления масла, конечно. Я бы предположил худшее - масляный насос. Ну и эвакуатор...
#12
Отправлено 10 Октябрь 2024 - 11:47
Romanian сказал(а) 09 Окт 2024 - 06:53:
клапан в корпусе (стакане) масляного фильтра?
не знаю
Romanian сказал(а) 10 Окт 2024 - 01:52:
как бы то не было странно вчера поездил весь вечер и ничего. Хотя вчера упала температура. Сегодня в сервис не поехал обещают снег. Cтоит машина и ждет когда буду перобувать.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2024 - 22:44
Датчик, если неисправен, барахлить будет постоянно, и холодный и горячий.
Если насос - на горячую ещё больше проблема появится, так как масло более жидкое и будет больше утекать где не должно.
А вот кольцом наоборот - горячее и жидкое масло проще поднять, чем холодное и густое.
При первых похолоданиях и проявляется проблема с негерметичным кольцом.
#15
Отправлено 12 Октябрь 2024 - 08:02
@ZafiTur, конечно. Я когда говорил про масляный насос, имел ввиду не именно шестерёнки (где есть чему ломаться), а вообще потерю давления по любой причине. А не неисправность датчика. И ездить с таким анамнезом - риск.
#17
Отправлено 16 Октябрь 2024 - 07:25
на пока все пропало. и пришла зима переобуюсь и по тестирую что с авто.
ZafiTur сказал(а) 11 Окт 2024 - 10:09:
Какой мотор?
Очень похоже на уплотнительное кольцо масляного канала между поддоном и блоком двигателя.
Когда холодно масло густое - его трудно поднять насосу из поддона и через кольцо подсасывает воздух - низкое давление.
1,4
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных