Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по импортным маслам


Сообщений в теме: 12

#1 romanovq9

romanovq9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 26 Ноябрь 2024 - 10:18

Покупал на одной СТОшке масло Mobil из бочки. Последний раз приехал говорят нету и возить не будут. Люди жалуются, что масло “не то”, поставщик в грудь бьет оригинал, но все равно от греха отказались они его покупать. А я как-то привык на одном масле. Есть кто тоже Mobil льет? Может продавцы нормальные есть? Или аналоги нормальные посоветуйте, пожалуйста. Понимаю, что тема про масла может у кого-то вызывать чувство раздражения, но вот сам столкнулся.



#2 VitalikOpel

VitalikOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика, пластиковые и бумажные модели авто, гараж, машина.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 10:27

Покупал на одной СТОшке масло Mobil из бочки. Последний раз приехал говорят нету и возить не будут. Люди жалуются, что масло “не то”, поставщик в грудь бьет оригинал, но все равно от греха отказались они его покупать. А я как-то привык на одном масле. Есть кто тоже Mobil льет? Может продавцы нормальные есть? Или аналоги нормальные посоветуйте, пожалуйста. Понимаю, что тема про масла может у кого-то вызывать чувство раздражения, но вот сам столкнулся.

Лью ******** и не забиваю себе голову ушедшим импортом. Зачем вы за ним бегаете, они же сами ушли - пусть идут подальше. Еще и стоит как крыло самолета наверное?



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 267
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 13:00

вчера была машина на ТО, пробег по прибору 160тыс. . со слов владельца машина в одних руках. последние 2 года пользует синтек. меняет масло каждые 7-8 тыс км. за этим следит. 

однако он был крайне удивлен состоянием сливаемого масла и тем в каком скорее всего состоянии мотор внутри.

грязное черное масло с пробки слилось. залили новое и посмотрели щуп после первичного запуска для контроля уровня - грязный. для чистоты эксперимента взяли на пробу масло через щуп при помощи шприца. масло уже было чернучее. и это после 10 секунд работы на новом масле. т.е. фактически оно просто в поддоне взбилось и немного пробежало по каналам мотора. вывод - масло стало черное просто попав в мотор, т.е. мотор весь в отложениях.

это вам инфа на размышление от стороннего наблюдателя за вашим диалогом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 VitalikOpel

VitalikOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика, пластиковые и бумажные модели авто, гараж, машина.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 15:27

вчера была машина на ТО, пробег по прибору 160тыс. . со слов владельца машина в одних руках. последние 2 года пользует синтек. меняет масло каждые 7-8 тыс км. за этим следит. 

однако он был крайне удивлен состоянием сливаемого масла и тем в каком скорее всего состоянии мотор внутри.

грязное черное масло с пробки слилось. залили новое и посмотрели щуп после первичного запуска для контроля уровня - грязный. для чистоты эксперимента взяли на пробу масло через щуп при помощи шприца. масло уже было чернучее. и это после 10 секунд работы на новом масле. т.е. фактически оно просто в поддоне взбилось и немного пробежало по каналам мотора. вывод - масло стало черное просто попав в мотор, т.е. мотор весь в отложениях.

это вам инфа на размышление от стороннего наблюдателя за вашим диалогом.

Похожую ситуацию встречал из-за попадания антифриза в масло. У человека антифриз уходил, он его подливал и все устраивало. Итог был ровно такой же. Поддон весь в грязи. Бывает еще топливо в масло льет и для живучести масла это тоже ничего хорошего, оно быстрее срабатывается. Есть такие товарищи, которые хоть на каком масле двигатель угробят.



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 267
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 16:45

при попадании антифриза в масло появляется эмульсия, а не нагар. бензин тоже такого не сделает. он испарится и все. да масло быстрее состарится, но не до такого состояния. газы прорывающиеся могут такое сделать, тоже факт.

но чаще такое происходит от сочетания нескольких факторов и основной из них это быстрое окисление масла из-за его не качественной основы


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 VitalikOpel

VitalikOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика, пластиковые и бумажные модели авто, гараж, машина.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 11:21

Оставим тогда вопрос на личный опыт каждого из нас. Я лично сталкивался с ситуацией когда антифриз приводил к нагару. На основу того же синтека пожаловаться не могу. Масло нормально ходит мои интервалы, подливать его не приходится. Если бы быстро окислялось, то был бы угар. Опять же личный опыт.



#7 Onlooker

Onlooker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 12:14

вчера была машина на ТО, пробег по прибору 160тыс. . со слов владельца машина в одних руках. последние 2 года пользует синтек. меняет масло каждые 7-8 тыс км. за этим следит. 

однако он был крайне удивлен состоянием сливаемого масла и тем в каком скорее всего состоянии мотор внутри.

грязное черное масло с пробки слилось. залили новое и посмотрели щуп после первичного запуска для контроля уровня - грязный. для чистоты эксперимента взяли на пробу масло через щуп при помощи шприца. масло уже было чернучее. и это после 10 секунд работы на новом масле. т.е. фактически оно просто в поддоне взбилось и немного пробежало по каналам мотора. вывод - масло стало черное просто попав в мотор, т.е. мотор весь в отложениях.

это вам инфа на размышление от стороннего наблюдателя за вашим диалогом.

Синтек как раз хорошо отмывает. Больше похоже. что грязи там наотмывало столько, что теперь надо несколько раз менять с более частой переодичностью, чтобы масло вынесло всю грязь из движка. Либо плохо слили старое грязное масло. Я на масле Синтек уже проехал больше 50-ти тысяч, двигатель чистый. Сливается тоже темное, но лучше пусть масло темное, чем двигатель внутри.



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 13:52

@ Onlooker а при чем тут синтек и импортные масла? У синтека нету нужных допусков и лить его в турбовый мотор где есть вероятность появления LSPI - верный путь к мотористу. 



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 267
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 14:17

отмывать и смазывать все же два разных по своему назначению свойства

 

Я на масле Синтек уже проехал больше 50-ти тысяч, двигатель чистый. Сливается тоже темное, но лучше пусть масло темное, чем двигатель внутри.

если мотор чистый, то что маслу смывать? значит оно темнеет не от грязи. логично же 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Onlooker

Onlooker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 17:45

отмывать и смазывать все же два разных по своему назначению свойства

 

Я на масле Синтек уже проехал больше 50-ти тысяч, двигатель чистый. Сливается тоже темное, но лучше пусть масло темное, чем двигатель внутри.

если мотор чистый, то что маслу смывать? значит оно темнеет не от грязи. логично же 

 

Масло работает в двигатели и конечно же, в первую очередь смазывает, защищает детали двигателя от трения, но так или иначе появляются какие-то продукты сгорания, которые масло смывает и постепенно конечно же темнее. Если масло совсем не темнеет, даже если двигатель совершенно новый, это ненормально. Но в любом случае, веду к тому, что Синтек с его высоким щелочным числом не дает двигателю зарости грязью



#11 sstasEgorov_000

sstasEgorov_000

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 09:44

 

Покупал на одной СТОшке масло Mobil из бочки. Последний раз приехал говорят нету и возить не будут. Люди жалуются, что масло “не то”, поставщик в грудь бьет оригинал, но все равно от греха отказались они его покупать. А я как-то привык на одном масле. Есть кто тоже Mobil льет? Может продавцы нормальные есть? Или аналоги нормальные посоветуйте, пожалуйста. Понимаю, что тема про масла может у кого-то вызывать чувство раздражения, но вот сам столкнулся.

Лью синтек и не забиваю себе голову ушедшим импортом. Зачем вы за ним бегаете, они же сами ушли - пусть идут подальше. Еще и стоит как крыло самолета наверное?

 

У меня залито уже третий год Sintec 7000 Platinum, меняю раз в 10000, фильтры Mahle. Вообще нареканий нет. Работает как часики, не дымит не сапунит, грязи и нагара внутри нет Не все бегают за импортом



#12 VitalikOpel

VitalikOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика, пластиковые и бумажные модели авто, гараж, машина.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 11:26

 

 

Покупал на одной СТОшке масло Mobil из бочки. Последний раз приехал говорят нету и возить не будут. Люди жалуются, что масло “не то”, поставщик в грудь бьет оригинал, но все равно от греха отказались они его покупать. А я как-то привык на одном масле. Есть кто тоже Mobil льет? Может продавцы нормальные есть? Или аналоги нормальные посоветуйте, пожалуйста. Понимаю, что тема про масла может у кого-то вызывать чувство раздражения, но вот сам столкнулся.

Лью синтек и не забиваю себе голову ушедшим импортом. Зачем вы за ним бегаете, они же сами ушли - пусть идут подальше. Еще и стоит как крыло самолета наверное?

 

У меня залито уже третий год Sintec 7000 Platinum, меняю раз в 10000, фильтры Mahle. Вообще нареканий нет. Работает как часики, не дымит не сапунит, грязи и нагара внутри нет Не все бегают за импортом

 

Ну и хорошо. Я же не против других масел. Того же импорта. Вопрос в целесообразности. Сколько стоит канистра масла и каковы шансы попасть на левак. В случае с российскими маслами цена ниже, шансы на левак мизер потому что есть официальные продавцы. С импортом все сложнее. Вот и все.



#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 13:59

Интересно вот другое - если это масло такое хорошее, то зачем так его навязчиво и грязно рекламировать размещая на форумах левые отзывы, да еще не про хорошие смазывающие свойства, не про пакеты присадок современные, не про допуски, а про его моющие свойства. Больше нечем похвастаться?

 

Спамеры в бан, бренду предупреждение - еще раз и название бренда будет заблокировано для упоминания на форуме и будет подана жалоба в яндекс минусинск.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных