Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Может ли кипеть двигатель из-за прокладок головок блока


Сообщений в теме: 20

#1 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 03 Май 2007 - 14:57

Может ли кипеть двигатель из-за прокладок головок блока. Недавно поменял термостат... Проблема не ушла .... Радиатор тоже недавно меняли. Короче говоря всё работает нормально при холостых оборотах, но когда начинаеш ехать двигатель начинает перегреваться и кипеть, уровень в бачке поднимается и тосол начинает выливаться... И правдали что нагар белого цвета на свечах, говорит о том что в цилиндры поступает антифриз...?
at.gif

#2 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 03 Май 2007 - 16:05

Вышибает тосол - когда пробита прокладка головки блока. Тогда газы прорываются в охлождающую систему соответственно в бачке избыток давления и через пробку уйдет тосол по идее тосол ибн антифриз должен потемнеть. Вероятна и повышене температуры тосола соответственно закипание радиаторы и вентиляторы не справятся. Посмотри на холостом ходу - парит выхлопная или нет? Подставь руку... пробита прокладка - влага на руке, это если ОЖ уходит в цилиндр и ее выкидывает!

#3 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 04 Май 2007 - 01:30

Какие тимпературы двигателя на холостом ходу и на ходу? Исправно ли работают вентиляторы? Ровно ли дышит двигатель? Посмотри щуп масла, нормальное ли оно? Обезательно смотри выхлап!Уходит Охлаждающея жидкость (не через бачёк?) и есть ли утебя вообще перегрев? Опиши подробнее!

Сообщение отредактировал Lol: 04 Май 2007 - 01:32


#4 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 04 Май 2007 - 11:50

Цитата(Lol @ 4.5.2007, 2:30)  

Какие тимпературы двигателя на холостом ходу и на ходу? Исправно ли работают вентиляторы? Ровно ли дышит двигатель? Посмотри щуп масла, нормальное ли оно? Обезательно смотри выхлап!Уходит Охлаждающея жидкость (не через бачёк?) и есть ли утебя вообще перегрев? Опиши подробнее!

Короче говоря выглядит всё так:... Когда машина стоит на месте, то мотор не греется, всё работает просто отлично, температура держится около 90 град., вентиляторы срабатывают когда надо. Но после того как начинаеш ехать, двигатель начинает кипеть в следствии чего из расширительного бачка начинает выкидывать антифриз... По результатам осмотра свечей зажигания было решено поменять прокладки головок блока (нагар на электродах свечей был ярко белого цвета, что значит что в камеру сгорания попадает антифриз)... Хотя из выхлопа дыма небыло... По результатам осмотра и ремонта отпишусь и всё подробно расскажу! flag.gif

#5 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 04 Май 2007 - 13:17

У меня когда пробило прокладку из трубы валил белый дым, это несгоревший антифриз с салярой вылетал в трубу, и один цилидр толком не работал и постукивал. В бачке было сумашедшее давление и крышка бачка постоянно стравливала его, газы прорывались в охлаждайку.

Если у тебя выхлоп чистый и движок нормально работает, то возможны такие ситуации на мой взгляд:
1 Прорыв охлаждайки в масло, проверь уровень масла, там тогда белая пена.
2 Возможно приходит конец насосу или забит чем-нибудь.


#6 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 04 Май 2007 - 20:07

А как насчёт нагара на свечах зажигания...


#7 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 05 Май 2007 - 09:22

Цитата(Илья110 @ 4.5.2007, 20:07)  

А как насчёт нагара на свечах зажигания...


А масло ты уже смотрел?


#8 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 05 Май 2007 - 12:04

Судя по щупу масло нормальное, хотя на крышке маслозаливной горловины, после долгой стоянки наблюдается имульсия...

#9 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 05 Май 2007 - 14:11

Цитата(Илья110 @ 5.5.2007, 12:04)  

Судя по щупу масло нормальное, хотя на крышке маслозаливной горловины, после долгой стоянки наблюдается имульсия...


Эмульсия белого цвета?


#10 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 05 Май 2007 - 22:28

Естественно... Само наличие имульсии означает попадание охл. жидкости в масло... На сколько я знаю...

#11 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 06 Май 2007 - 03:17

Цитата(Илья110 @ 4.5.2007, 21:07)  

А как насчёт нагара на свечах зажигания...

При попадании фриза в камеру сгорания нагара на свечах не будет вообще никакого, т.к. при "сгорании" фриза поршень и свеча отмываются до состояния новых деталей. А белый налёт на свечах говорит о полном сгорании топлива, а значит о исправном моторе.

Цитата(Илья110 @ 5.5.2007, 23:28)  

Естественно... Само наличие имульсии означает попадание охл. жидкости в масло... На сколько я знаю...

Эмульсия на крышке образуется от сильной разницы температур дневных и ночных. С наступлением лета как правило исчезает сама.

Цитата(Илья110 @ 3.5.2007, 15:57)  

Может ли кипеть двигатель из-за прокладок головок блока. Недавно поменял термостат... Проблема не ушла .... Радиатор тоже недавно меняли. Короче говоря всё работает нормально при холостых оборотах, но когда начинаеш ехать двигатель начинает перегреваться и кипеть, уровень в бачке поднимается и тосол начинает выливаться... И правдали что нагар белого цвета на свечах, говорит о том что в цилиндры поступает антифриз...?
at.gif

А по всей проблеме у меня пока только одна мысль - сорвало крыльчатку с помпы, на холостых хватает той циркуляции которую обеспечивает доп. электро-насос, а когда ты едешь, уже его не хватает, вот она у тебя и кипит. Конечно могу ошибаться, всё-таки не видя авто трудно его ремонтировать, но я бы не спешил дёргать бошки с V6 - не дешёвый это процесс.

Цитата(Zmeelov-177 @ 3.5.2007, 17:05)  

...Подставь руку... пробита прокладка - влага на руке, это если ОЖ уходит в цилиндр и ее выкидывает!

При сгорании топлива в выхлопной системе всегда образуется небольшое кол-во воды, что опять же говорит о нормальной работе двигателя и полном сгорании топлива, а при попадании фриза в цилиндр будет густой белый пар и характерный запах из трубы такой сладковатый.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#12 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 06 Май 2007 - 21:44

Спасибо Vadim777 за дельный совет буду смотреть помпу... Но так как бошки всё равно уже сняли значит посмотрим что там внутри... Заодно заменю все резинки...
И кстати вопрос: А крыльчатка у помпы разве не на шплинту держится??? Если да, то каким образом она может проворачиваться? forever.gif

#13 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 07 Май 2007 - 00:25

Цитата(Илья110 @ 6.5.2007, 22:44)  

Спасибо Vadim777 за дельный совет буду смотреть помпу... Но так как бошки всё равно уже сняли значит посмотрим что там внутри... Заодно заменю все резинки...
И кстати вопрос: А крыльчатка у помпы разве не на шплинту держится??? Если да, то каким образом она может проворачиваться? forever.gif


Терани бошки на плите перед установкой!!! Осмотри прокладки по внимательнее маленькая дырочка способна на такой беспредел!! Еще был случай с помпой крыльчатка слезла с конуса, у тебя это врятли, потому что давление создается!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#14 Илья110

Илья110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra A 2.0

Отправлено 07 Май 2007 - 22:26

Короче говоря сегодня разобрали мотор. И как назло нифига там странного не нашли. Помпа в полном порядке. Прокладки головок вроде бы тоже, по крайней мере при зрительном рассмотрении ничего подозрительного на прокладках не нашли. Но при рассмотрении головки и самого блока видно что кипел вроде бы как первый цилиндр на правой голове. Что дальше делать незнаю??? Единственный вариант везти головы на опресовку, а на это к сожалению не сил не времени, да и тем более денег нет... aq.gif aq.gif aq.gif

#15 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 09 Май 2007 - 00:32

Цитата(Илья110 @ 7.5.2007, 23:26)  

Короче говоря сегодня разобрали мотор. И как назло нифига там странного не нашли. Помпа в полном порядке. Прокладки головок вроде бы тоже, по крайней мере при зрительном рассмотрении ничего подозрительного на прокладках не нашли. Но при рассмотрении головки и самого блока видно что кипел вроде бы как первый цилиндр на правой голове. Что дальше делать незнаю??? Единственный вариант везти головы на опресовку, а на это к сожалению не сил не времени, да и тем более денег нет... aq.gif aq.gif aq.gif


посмотри по внимательнее прокладку, отмой ее, возьми лупу наконец! Чудес на свете не бывает! Продольные задиры есть в 1ом цилиндре??
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#16 murzilka03

murzilka03

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Omega B V6 2,5

Отправлено 11 Май 2007 - 11:55

Вот и у меня похожая проблема, после устранения последствий обрыва ГРМ, собрал я двигатель, работал идеально, тихо, ровно, как новый, катался и радовался ровно два дня, вчера заметил белый густой дым из трубы с характерным сладковатым запахом, поднес руку, рука стала влажная, эмульсии в масле нет, масла в антифризе тоже нет, хотя уровень антифриза слегка уменьшился, на крышке маслозаливной горловины белый налет и из нее идет белый дымок, вот и думаю теперь, толи я головы не дотянул, хотя затягивал все по технологии с соблюдением моментов и углов или прокладка бракованая и можно ли теперь определить в какой голове пробило, что бы не снимать опять обе ?

Сообщение отредактировал murzilka03: 17 Май 2007 - 11:17


#17 Serg_Gl

Serg_Gl

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Omega 2001 2.2 АКПП

Отправлено 17 Май 2007 - 09:47

Вот похоже и у меня что то в это роде .... приехал сегодня на работу, выключил двигатель и слышу какой то шум. открыл капот а в бачке антифриз кипит, при движении двигатель не перегревается, неужели пробило прокладку?

#18 lastic

lastic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 V6

Отправлено 21 Август 2007 - 19:53

народ такая проблема, на холостых температура нормальная, но если ехать на скорости больше 120км/ч температура постепенно начинает расти. медленно и перерастает 100 градусов, если скорость сбросить до 100км/ч или ниже то температура постепенно начинает уменьшатся до нормальной, что это может быть ?

#19 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 575
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Август 2007 - 20:41

оч похоже на прокладки головок. при замене будет не лишнем головки на притирочной плите проверить на плоскостность. вдруг кривые или кородировали?
а мотор гильзован? гильзы могут просесть. прокладки точно от этого мотора?
при демонтаже шпилек или болтов из блока обязательно надо осушить в блоке резьбовые отверствия под них, чтоб при затяжке не случилось гидроступора (в моей практике от этого блок микротреснул и была такаже хрень на бмв с тосолом)
а ещё имеет место коррозия головы от дряного тосола.
поправите?

#20 Deda

Deda

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Интересы:Парапланерный спорт
  • Автомобиль: Omega B Caravan 98 x2.0xev

Отправлено 22 Август 2007 - 09:31

Цитата(lastic @ 21.8.2007, 20:53)  

народ такая проблема, на холостых температура нормальная, но если ехать на скорости больше 120км/ч температура постепенно начинает расти. медленно и перерастает 100 градусов, если скорость сбросить до 100км/ч или ниже то температура постепенно начинает уменьшатся до нормальной, что это может быть ?

Была такая же проблема на предыдущей бэхе. Продул керхером радиатор, помогло, но ненадолго. Поменял на новый- стало все ок. В старом были забиты солями все трубки, тосол не мог полноценно циркулировать. Еще можно попробовать снять радиатор и залить на ночь какой-нибудь спецхимией для растворения отложений. Только посмотреть состав, дабы не разъело металл радиатора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных