Поломки Corsa D
Автор
Timm
, 03 Май 2007 16:19
Сообщений в теме: 2255
#1
Отправлено 03 Май 2007 - 16:19
На одном изввестном ресурсе посвященном автомобилю Opel Corsa образовалась мега тема про различные поломки и глюки с которыми столкнулись владельцы в самом начале эксплуатации.
Среди большого кол-ва повторов и не относящихся к теме отступлений там есть рациональное зерно. Решил, что такая тема будет не лишней у нас, поэтому попробовал обобщить прочитанное.
Наиболее часто жалобы возникают по поводу посторонних сверчков, шумов в салоне, кузове и ходовой. Особняком стоит легкое "посвистывание" в системе вентиляции салона. Вероятнее всего звук исходит от втулки вентялятора, усиливается в холодную погоду и может пропадать в теплую.
Вторым по частоте жалоб можно назвать потение масла из под пробки маслозаливной горловины и из под селектора переключения передачь расположенного с верху на коробке (см. с права от двигателя). Что касается пробки маслозаливной горловины, то при правильном закрывании отмечено прекращение потения (изображение масленки на пробке должно смотреть в верх). Следы масла на коробке связаны скорее всего с качеством прокладки под селектором переключения передачь, необходимо обратить на это внимание сервисменов на ближайшем ТО, хотя на мой взгляд ничего страшного в этом нет, просто неприятно.
Дальше идут единичные случаи типа:
выхода из строя ступичного подшипника, опорного подшипника передней стойки, электроуселителя рулевого управления, помпы, генератора. Замечаны Ошибки в инд икации на дисплее центральной консоли. Неисправности коробки изитроник.
Громко озвучнные рычаги передней подвески, в связи с сревсной компание GM пока ни у кого не сломались.
Среди большого кол-ва повторов и не относящихся к теме отступлений там есть рациональное зерно. Решил, что такая тема будет не лишней у нас, поэтому попробовал обобщить прочитанное.
Наиболее часто жалобы возникают по поводу посторонних сверчков, шумов в салоне, кузове и ходовой. Особняком стоит легкое "посвистывание" в системе вентиляции салона. Вероятнее всего звук исходит от втулки вентялятора, усиливается в холодную погоду и может пропадать в теплую.
Вторым по частоте жалоб можно назвать потение масла из под пробки маслозаливной горловины и из под селектора переключения передачь расположенного с верху на коробке (см. с права от двигателя). Что касается пробки маслозаливной горловины, то при правильном закрывании отмечено прекращение потения (изображение масленки на пробке должно смотреть в верх). Следы масла на коробке связаны скорее всего с качеством прокладки под селектором переключения передачь, необходимо обратить на это внимание сервисменов на ближайшем ТО, хотя на мой взгляд ничего страшного в этом нет, просто неприятно.
Дальше идут единичные случаи типа:
выхода из строя ступичного подшипника, опорного подшипника передней стойки, электроуселителя рулевого управления, помпы, генератора. Замечаны Ошибки в инд икации на дисплее центральной консоли. Неисправности коробки изитроник.
Громко озвучнные рычаги передней подвески, в связи с сревсной компание GM пока ни у кого не сломались.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#2
Отправлено 03 Май 2007 - 16:41
Timm,
Из отмеченных у нас на сервисе:
1. Рулевая рейка - 1 случай - практически сразу у владельца появился люфт - причина не установлена - заменео по гарантии.
2. Сцепление - 1 случай - было спалено вчистую - причина во владельце авто, не привыкшего к Изи-тронику - заменено по гарантии
3. Кнопки блокировки дверей и отключения пассажирской подушки - 1 случай - не работают вообще - причина в заводском браке - заменено по гарантии.
4. Большой монитор на машине с климатом - 1 случай - перестал подавать признаки жизни - причина не установлена - заменено по гарантии.
Больше ничего такого особенного.
Касательно своей машины:
1. Свистит вентилятор на 1 и 2 скоростях - забил на это, т.к. свистит тихо и не всегда - пока не охота заморачиваться с заменой по гарантии - ремонтировать его никто не будет.
2. Появились царапины на стеклах - не знаю точно подпадает ли это под гарантию, но у нас сотрудники на своих авто меняли.
Из отмеченных у нас на сервисе:
1. Рулевая рейка - 1 случай - практически сразу у владельца появился люфт - причина не установлена - заменео по гарантии.
2. Сцепление - 1 случай - было спалено вчистую - причина во владельце авто, не привыкшего к Изи-тронику - заменено по гарантии
3. Кнопки блокировки дверей и отключения пассажирской подушки - 1 случай - не работают вообще - причина в заводском браке - заменено по гарантии.
4. Большой монитор на машине с климатом - 1 случай - перестал подавать признаки жизни - причина не установлена - заменено по гарантии.
Больше ничего такого особенного.
Касательно своей машины:
1. Свистит вентилятор на 1 и 2 скоростях - забил на это, т.к. свистит тихо и не всегда - пока не охота заморачиваться с заменой по гарантии - ремонтировать его никто не будет.
2. Появились царапины на стеклах - не знаю точно подпадает ли это под гарантию, но у нас сотрудники на своих авто меняли.
#3 заблудший_Sky_*
Отправлено 03 Май 2007 - 16:44
mickey.mouse
На изитронике можно сжечь сцепление? Это как?
У меня никак не получается отключить подушку безопасности, хотя ребенка вожу на переднем сидении в кресле. Может быть я что-то не так делаю?
Цитата
2. Сцепление - 1 случай - было спалено вчистую - причина во владельце авто, не привыкшего к Изи-тронику - заменено по гарантии
На изитронике можно сжечь сцепление? Это как?
Цитата
отключения пассажирской подушки - 1 случай - не работают вообще - причина в заводском браке - заменено по гарантии
У меня никак не получается отключить подушку безопасности, хотя ребенка вожу на переднем сидении в кресле. Может быть я что-то не так делаю?
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 17:53
2. Появились царапины на стеклах - не знаю точно подпадает ли это под гарантию, но у нас сотрудники на своих авто меняли.
если чего дайте знать, а то у меня тоже такая царапина от дворника...
mickey.mouse
На изитронике можно сжечь сцепление? Это как?
У меня никак не получается отключить подушку безопасности, хотя ребенка вожу на переднем сидении в кресле. Может быть я что-то не так делаю?
почитайте инструкцию, там для того чтобы ее отключить надо поколдаватьь серьезно!
#6
Отправлено 03 Май 2007 - 18:55
Sky
По отключению подушки безопасности переднего пассажира смотрите мануал, на стр.95. Если не получится - глюк упомянутый mickey.mouse. Пожалуйте к доктору.
mickey.mouse
Рулевая рейка, как я понимаю единичный случай. Типа отказа электроусилителя рулевого управления, или ступичного подшипника при пробеге 1000 км., которые были устранены по гарантии.
Потрясает гарантийный ремонт изитроник вышедшией из строя из-за неправильной эксплуатации, а также возможность гарантийной земены стекол из-за царапин. Жаль я не в Питере живу, а то бы на вашем сервисе поселился
Мои траблы:
- иногда попискивающий вентилятор печки, что и в правду не напрягает.
- замечено потение масла в районе селектора на МКПП, тоже не особо заморачиваюсь, до ближайшего ТО можно ездить спокойно. Хорошая течь (стук, глюк) дадут о себе знать.
ВНИМАНИЕ всем обращающимся с гарантийными проблемами к официальный диллерам GM в Москве. Запчастей на Corsa D фактически нет в наличии, только на заказ и сроки ожидания не мелкие.
По отключению подушки безопасности переднего пассажира смотрите мануал, на стр.95. Если не получится - глюк упомянутый mickey.mouse. Пожалуйте к доктору.
mickey.mouse
Рулевая рейка, как я понимаю единичный случай. Типа отказа электроусилителя рулевого управления, или ступичного подшипника при пробеге 1000 км., которые были устранены по гарантии.
Потрясает гарантийный ремонт изитроник вышедшией из строя из-за неправильной эксплуатации, а также возможность гарантийной земены стекол из-за царапин. Жаль я не в Питере живу, а то бы на вашем сервисе поселился
Мои траблы:
- иногда попискивающий вентилятор печки, что и в правду не напрягает.
- замечено потение масла в районе селектора на МКПП, тоже не особо заморачиваюсь, до ближайшего ТО можно ездить спокойно. Хорошая течь (стук, глюк) дадут о себе знать.
ВНИМАНИЕ всем обращающимся с гарантийными проблемами к официальный диллерам GM в Москве. Запчастей на Corsa D фактически нет в наличии, только на заказ и сроки ожидания не мелкие.
Сообщение отредактировал Timm: 03 Май 2007 - 18:55
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#8
Отправлено 04 Май 2007 - 09:12
Sky,
В случае со сцеплением - из-за неправильной эксплуатации Изи-троника были перегреты элементы сцепления из-за чего заклинил выжимной подшипник, что привело к выходу из строя и диска и корзины. После разбирательств GM дал согласие на замену по гарантии. Человеку просто повезло.
Timm,
Что касается стекол, то:
1. Лобовые на Астрах и Зафирах меняются по гарантии из-за конструкции щеток стеклоочистителя - они затирают лобовое стекло.
2. Боковые передних дверей меняют по гарантии на Лачиках из-за неудачной конструкции уплотнителей - в уплотнители набивается песок и при открытии очень сильно царапаются стекла.
В случае со сцеплением - из-за неправильной эксплуатации Изи-троника были перегреты элементы сцепления из-за чего заклинил выжимной подшипник, что привело к выходу из строя и диска и корзины. После разбирательств GM дал согласие на замену по гарантии. Человеку просто повезло.
Timm,
Что касается стекол, то:
1. Лобовые на Астрах и Зафирах меняются по гарантии из-за конструкции щеток стеклоочистителя - они затирают лобовое стекло.
2. Боковые передних дверей меняют по гарантии на Лачиках из-за неудачной конструкции уплотнителей - в уплотнители набивается песок и при открытии очень сильно царапаются стекла.
#9
Отправлено 04 Май 2007 - 09:42
Я в шоке, мое сердце обливается кровью. Заметила вчера сразу над юбкой отслоение( без вмятины ) краски - камушки достали, размером в копеечную монетку. Со страховой связываться неохота, забить - не думаю, что нужно, боюсь всевозможных коррозий. Может чем замазать или дождаться промежуточного ТО и решить с сервисменами проблему ? Знающие помогите советом.
#13
Отправлено 04 Май 2007 - 10:49
mickey.mouse,
У меня тож в холода свистел вентилятор, и как то не кайфово от этого. Машине уже полтора года - поэтому вопрос, чего с этим делать следует. Вроде щас как раз не свестит, а к зиме гарантия кончится... или вообще скажут что после года эксплуатации сверчки не устраняются(((
И сколько стоит разобрать водительское кресло и вырвать нафиг из него обогрев - мастер по гарантии сказал что именно из-за него оно у меня скрипит(((
У меня тож в холода свистел вентилятор, и как то не кайфово от этого. Машине уже полтора года - поэтому вопрос, чего с этим делать следует. Вроде щас как раз не свестит, а к зиме гарантия кончится... или вообще скажут что после года эксплуатации сверчки не устраняются(((
И сколько стоит разобрать водительское кресло и вырвать нафиг из него обогрев - мастер по гарантии сказал что именно из-за него оно у меня скрипит(((
Opel Corsa C 1.2 - спустя 2 года и 2 месяца снял с учета...жаль ее
Жду Astra GTC 1.8 Cosmo, черная, механика, 17
Жду Astra GTC 1.8 Cosmo, черная, механика, 17
#14 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 04 Май 2007 - 10:50
во ты загнул.....
1. Я тебе говорила, что знаю как, и что у меня не получалось - вечером покажешь
2. Нифигасе, только 3 раза давала машину, а уже такие познания
Может быть еще скажешь какого цыета у меня тормозные диски?
1. Конечно!
2. А я к же! Тест драйв дает многое понять!
Цвета какого диски? Клевого!
#15 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 04 Май 2007 - 11:04
Я в шоке, мое сердце обливается кровью. Заметила вчера сразу над юбкой отслоение( без вмятины ) краски - камушки достали, размером в копеечную монетку. Со страховой связываться неохота, забить - не думаю, что нужно, боюсь всевозможных коррозий. Может чем замазать или дождаться промежуточного ТО и решить с сервисменами проблему ? Знающие помогите советом.
Мой совет! Делал так 2 раза на своей машине обливая кровью сердце!
Подходишь с гвоздиком или ключом от машины и делаешь царапину длиной 15-20 см! Едешь потом в ОВД и гвооришь так и так гады какие то поцарапали! Заводят дело о причинении вреда третьими лицами и описывают повреждения. Едешь в страховую показываешь авто и берешь справку о примерном размере ущерба и запрос в ОВД. Берешь ответ на запрос в ОВД и предоставляешь эти бумаги в страховую! Страховая дает направление на сервис! Геморой есть, но и машина покрашена!
#17
Отправлено 04 Май 2007 - 12:52
Так все таки поскрипывания кузова на неровностях неустранимы?
Возможно жалобы на сверчки, скрипы и т.п. обусловлены слишком высоким давлением в шинах. В мануале сказано, что для экономии топлива можно поднять давление более 2 атм (точно не помню, все цифры на обороте крышки бензобака). Обратная сторона такой экономии жесткое прохождение мелких неровностей, что приводит к "разбалтыванию" элементов салона и кузова. При возвращении давлния к стандартным значеним машинка едет значительно мягче и комфортнее, звуки пропадают. Лично у меня сверчков пока нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#19
Отправлено 04 Май 2007 - 18:02
Я так понимаю, что кроме "внутренних" болячек (т.е. свист вентилятора, скрип в районе стоек) есть еще и внешние болячки - например, царапки на стеклах. У меня две солидных царапины от дворников (пока видны только против солнца), но все равно очень жаль... Думала они только у меня, а сейчас прочитала - аж на душе полегчало...
п. 1.4 Правил
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных