Правила Форума обновились!
Автор
PITon
, 04 Май 2007 14:06
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 04 Май 2007 - 14:06
Друзья!
Обновились Правила поведения на нашем форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Настоятельно рекомендую всем (не только новичкам, но и старожилам) с ними ознакомиться, во избежании недопонимания и конфликтов между форумчаними и Администрацией сайта.
Обновились Правила поведения на нашем форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Настоятельно рекомендую всем (не только новичкам, но и старожилам) с ними ознакомиться, во избежании недопонимания и конфликтов между форумчаними и Администрацией сайта.
Змей принято не любить....
#2
Отправлено 04 Май 2007 - 17:56
Друзья!
Обновились Правила поведения на нашем форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Настоятельно рекомендую всем (не только новичкам, но и старожилам) с ними ознакомиться, во избежании недопонимания и конфликтов между форумчаними и Администрацией сайта.
пойду знакомиться))))
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#4
Отправлено 04 Май 2007 - 20:29
По моему всё это надо было вводить изночально, вполне обычные правила повидения в обществе, и не надо было -бы зосорять форум ненужными обсуждениями.
почему засорять? мы обсудили дополнения к уже существующим правилам в отдельной теме
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#9
Отправлено 05 Май 2007 - 07:45
Если честно не заметил особой разницы
-------------------------Прочитал. С правилами ознакомился еще когда регистрировался первый раз. Особых отличий не обнаружил. Есть конечно несколько замечаний, но о них я спрошу при встрече.
есть изменения, но не все о которых мы просили(((((
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#11
Отправлено 14 Март 2013 - 20:13
Эххх-ма, сколько воды утекло. И, сколько-же раз уже была проведена "редакция" правил.
А, вот, нескромный вопрос: Можно-ли к действующим правилам "прикрутить" пометку "Редакция от ХХ. ХХ. ХХХХ." ?
А, вот, нескромный вопрос: Можно-ли к действующим правилам "прикрутить" пометку "Редакция от ХХ. ХХ. ХХХХ." ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 14 Март 2013 - 21:26
Крашер, а зачем?
А, вот тут уже не одну пару сотен копий сломали про "заполнение профиля"....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 15 Март 2013 - 19:50
Если поподробнее ...
Неоднократно предлагалось заполнение профиля с указанием марки/модели/года машины и модели двигателя, кузова, коробки... - сделать обязательным.
Всё упирается в то, что "новички" глядя на "старичков" продолжают "шифроваться".
Хотя... тоже ...
Неоднократно предлагалось заполнение профиля с указанием марки/модели/года машины и модели двигателя, кузова, коробки... - сделать обязательным.
Всё упирается в то, что "новички" глядя на "старичков" продолжают "шифроваться".
Хотя... тоже ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 15 Март 2013 - 20:48
Крашер, я девушка. Я совершенно не понимаю в типах и моделях двигателей. Я совершенно не вижу разницы между автоматической коробкой и роботом, мне важно что педалей две. А год выпуска машины может отличаться от модельного, со всеми от сюда вытекающими. Мне не очень понятно какой тип кузова писать для Антары - универсал? А для виваро? А для длинного виваро? Как мне быть? Оставите меня за бортом?
Форум должен быть удобен в первую очередь для пользователя. А заполнение многостраничной анкеты, изобилующей кучей непонятной мне, девушке, информацией, не особо располагает.
И как связано заполнение профиля с датой редакции правил?
Форум должен быть удобен в первую очередь для пользователя. А заполнение многостраничной анкеты, изобилующей кучей непонятной мне, девушке, информацией, не особо располагает.
И как связано заполнение профиля с датой редакции правил?
#17
Отправлено 15 Март 2013 - 21:31
Niniko, ну Вы уж определитесь хотя бы по часам,кто есть кто
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#18
Отправлено 15 Март 2013 - 21:50
Цитата
"новички" глядя на "старичков"
Вот Костя всё за новобранцев переживает.......!!!
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#19
Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:56
Крашер, и тем не менее, внятного ответа зачем нужна дата в правилах, я не услышал.
Честно говоря, логичнее было бы более основательно подходить к вопросу.
При каждом хоть мало-мальском изменении Правил (за исключением исправления найденных ошибок), как основополагающего регламентирующего документа, должно быть, как мне кажется, массовое извещение пользователей.
Это имеет несколько положительных сторон:
1. Своевременно извещает пользователей об изменениях.
2. Лишний раз обращает внимание пользователей на наличие правил (некоторые просто забывают про это) и для кого-то это будет поводом для их прочтения.
3. Показывает значимость документа и серьезность отношений администрации форума к его положениям.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных