Во КАК! Корса в Тольятти
#21
Отправлено 07 Май 2007 - 15:21
У меня складывается впечатление, что тут каждый второй не по одному году работал в Калиниграде, в Тольятти и в Руссельхайме, чтобы квалифицированно судить о качестве сборки и уровне подготовки персонала!
Тут важен другой аспект - сколько людей получит работу, сколько налогов будет перечисляться и прочие "высокие" экономические материи. Но это не входит в тему обсуждения данного форума.
Лично я считаю, что пусть уж лучше в Тольятти собирают Корсу и чем больше тем лучше. Скорее прекратится выпуск ТАЗов. А то реклама "Приоры" звучит скорее как предупреждение о страшной угрозе - "Скоро на всех дорогах страны".
#22
Отправлено 07 Май 2007 - 15:41
Лично я считаю, что пусть уж лучше в Тольятти собирают Корсу и чем больше тем лучше. Скорее прекратится выпуск ТАЗов. А то реклама "Приоры" звучит скорее как предупреждение о страшной угрозе - "Скоро на всех дорогах страны".
+1
#23
Отправлено 07 Май 2007 - 21:17
"У меня складывается впечатление, что тут каждый второй не по одному году работал в Калиниграде, в Тольятти и в Руссельхайме, чтобы квалифицированно судить о качестве сборки и уровне подготовки персонала!"
А это к чему?
Просьба в моей теме разборки не проводить. Высказывайтесь ПЖЛСта по существу и объективно.
"Лично я считаю, что пусть уж лучше в Тольятти собирают Корсу и чем больше тем лучше. Скорее прекратится выпуск ТАЗов." - не ФАКТ.
Многих отпугивает тот аспект, что традиционно в нашей стране автопром находится в упадке и собрать что-либо путное никто не может. Думаю, что решение выпускать Корсу у нас, связано с относительной дешевизной сборки, что за собой влечет повышение прибыли, ну и тот факт что Корса является популярной моделью, типа и так схавают. Всё сугубо ИМХО.
Гогеич.
#24
Отправлено 07 Май 2007 - 22:50
У меня складывается впечатление, что тут каждый второй не по одному году работал в Калиниграде, в Тольятти и в Руссельхайме, чтобы квалифицированно судить о качестве сборки и уровне подготовки персонала!
Чтобы квалифицированно судить, например, о том, как именно надо печь хлеб и как правильно подотовить футбольную команду к чемпионату - действительно надо быть профессиональным пекарем или тренером. Но составить свое мнение о том, вкусен ли хлеб и хорошо ли играют футболисты - может каждый. То же самое можно сказать и о продукции отечественного и зарубежного автопрома.
Просьба в моей теме разборки не проводить. Высказывайтесь ПЖЛСта по существу и объективно.
...
Гогеич.
Вы уж определитесь пожалуйста, под каким ником присутствуете на форуме. А то путаница какая-то получается...
А если "по существу и объективно", то в заметке не сказано главное - какова будет технология производства Корсы в Тольятти. "Делать" - очень расплывчатое понятие.
Автотор в Калининграде работает по схеме DKD - отверточная сборка. Практически ВСЕ детали, в том числе собранный и окрашенный кузов, двигатель, КПП - поступают в готовом виде из-за рубежа. Не забудем, что Калининград - это особая экономическая зона, там другие налоги, таможенные платежи и т.д. Тольятти такой зоной не является, да и транспортные маршруты резко удлиняются, а доставка морем вообще невозможна. Плюс конструкторские работы по адаптации к российским условиям... В результате цена тольяттинской Корсы приблизится к цене Корсы рюссельсхаймской.
А если переходить на CKD, то есть организовывать собственное кузовное производство, то тут во всем великолепии проявится "традиционное российское качество", которое уже всем набило оскомину.
Так что - давайте подождем более полной информации. А главное - достоверной, потому что подобные сообщения не раз оказывались газетными утками.
#25
Отправлено 08 Май 2007 - 17:00
Насчет ников, просто было лень под своим заходить, т.к. комп один на двоих с Корсой. А как говориться, кто первый того и тапки, вот и пишу под её ником)))))
Сильно написал. Хотя я считаю, что приведенные выше аспекты не играют никакой роли при покупке машины, т.к. многие даже и подозревают из чего складывается цена, да мало кого волнуют чужие проблемы. Как я уже писал, главную роль играет МЕСТО СБОРКИ (Россия) по моему этим всё сказано. И многих это остоновит, наверное. А вот как раз на ценовой политике производители и должны строить свои продажи. Я вобщемто и имел в виду покупку такой машины, а не обсуждения качества сборки. Возможно неясно выразился ранее. Всё соответственно ИМХО, а то побьют в процессе дискуссии
Лучше изменю вопрос. Допустим началось производство.
1. При совершенно идентичной цене российской и немецкой (испанской) Корсы, но более ранних сроках поставки отечественной (например на 3 месяца раньше), какой отдадите предпочтение?
2. Насколько по вашему мнению она должна будет стоить дешевле, чтобы вы сделали выбор в пользу отечественной?
Во как. Ну и далее. Какие ещё аспекты могут повлиять на Ваш выбор российской Корсы?
Вроде везде ясно выразился и никого не обидел
#26
Отправлено 10 Май 2007 - 18:01
1. Пример - Шевроле Авео, Реццо, Лачетти, Эванда и пр. калиниградского и корейского поставляются в пропорции примерно 2/3 на 1/3 соответственно с абсолютно одинаковой стоимостью - на ухудшение спроса это никак не повлияло - большинство клиентов даже не интересуется местом сборки.
2. А вот вопрос цены может серьезно повлиять на покупку авто любой сборки - видели бы Вы как народ "метет" Ланосы украинской сборки по 9-12 тыс. долларов.
Sergey_,
На СП "Джи Эм - АвтоВАЗ" нет штамповочного производства - только конвейер по сборке кузовов, их окраске и сборке авто. Так что, подозреваю, будет нечто среднее - и не "отверточная" сборка и не "полный цикл".
#27
Отправлено 10 Май 2007 - 18:52
На СП "Джи Эм - АвтоВАЗ" нет штамповочного производства - только конвейер по сборке кузовов, их окраске и сборке авто. Так что, подозреваю, будет нечто среднее - и не "отверточная" сборка и не "полный цикл".
У "Джи Эм - АвтоВАЗ" есть под боком прессовое производство собственно АвтоВАЗа, которому в этом случае придется осваивать производство кузовных деталей Корсы, да еще из отечественного металла...
#28
Отправлено 10 Май 2007 - 19:05
Соглашусь с Корсой, сделано в России, не есть хорошо ИХМО, но.... Знаю по опыту, отмечу многолетнему - бмв собирающиеся в Калининграде - очень хорошие машины. Получается полное противоречие . Важен процесс контроля при выходе с конвеера. Но корсу первую, выпущенную у нас, купить не рискнула бы пока процесс не наладится и появятся отзывы. Это мое личное мнение.
#29
Отправлено 10 Май 2007 - 20:48
вопрос цены может серьезно повлиять на покупку авто любой сборки - видели бы Вы как народ "метет" Ланосы украинской сборки по 9-12 тыс. долларов.
Вот уж действительно - на Украине чуть ли не каждый второй ездит на Шевроле... С одной стороны, конечно, недорого, многие могут позволить себе новую иномарку. А с другой... Когда все улицы буквально заполнены одинаковыми машинами, нет в ней изюминки какой-то, что ли! Уж лучше в Москве в очереди стоять в ожидании новой Корсочки, чем встречать ее ПОВСЮДУ, потому что она такая доступная)) Да и считается полноценной иномаркой...
Знаю по опыту, отмечу многолетнему - бмв собирающиеся в Калининграде - очень хорошие машины. Получается полное противоречие . Важен процесс контроля при выходе с конвеера. Но корсу первую, выпущенную у нас, купить не рискнула бы пока процесс не наладится и появятся отзывы. Это мое личное мнение.
Под Питером собираются выпускать Тойоту Камри, не думаю, что из-за этого упадет на нее спрос, ее престижность или качество сборки! Все-таки никуда не деться от расширения географии и роста производства автомобилей! Уже к этому нужно относиться с пониманием.
В общем, думаю, что судить хорошо или плохо, что Корсу будут выпускать в России, можно будет только тогда, когда от заявлений перейдут к делу, и с конвеера сойдет первая Корса-россиянка))
#30
Отправлено 10 Май 2007 - 21:41
Выскажу и я свою точку зрения....
Знаю по опыту, отмечу многолетнему - бмв собирающиеся в Калининграде - очень хорошие машины.
Никто не спорит, это признают и сами немцы.
Под Питером собираются выпускать Тойоту Камри, не думаю, что из-за этого упадет на нее спрос, ее престижность или качество сборки!
Пока она будет производиться по схеме "отверточной сборки" - не упадет.
Обратите внимание: в Калининграде до появления Автотора производства автомобилей не было. Тойота-Рус в Шушарах строится практически "в чистом поле". АвтоФраМос в Москве очень осторожно относится к приему людей, ранее работавших на АЗЛК. Глава VAG Фердинанд Пиех в свое время сказал: "если мы когда-нибудь соберемся выпускать свои автомобили в России, то мы построим свой завод с нуля и наберем людей, никогда раньше не работавших в автопроме".
Как вы думаете: реально в Тольятти набрать на работу людей, которые не имеют опыта работы в советском автопроме?
#31
Отправлено 14 Май 2007 - 09:43
Не обязательно. Форд во всеволожске первые 1,5-2 года получал "штамповку" из-за границы и только позже наладил собственные прессы.
Реально нанять за определенные деньги тех, кто будет дорожить своим местом.
#32
Отправлено 14 Май 2007 - 10:48
Если штамповать "там", а варить "здесь" - должны получаться неплохие кузова. Но и не очень дешевые.
Реально нанять за определенные деньги тех, кто будет дорожить своим местом.
HR-специалисты иностранных автопроизводителей считают, что НЕреально. Так же как иностранные торговые фирмы, открывая свои магазины в России, предпочитают людей, НЕ работавших в советской торговле.
#33
Отправлено 14 Май 2007 - 12:31
В себестоимость все равно уложатся. А рабсила в Тольятти дешевле чем даже в Питере.
Считать они могут сколько угодно, но в СП GM-АвтоВАЗ именно такие люди работают - их набирали по о-о-о-о-очень большому конкурсу на самом АвтоВАЗ.
#34
Отправлено 14 Май 2007 - 12:59
в СП GM-АвтоВАЗ именно такие люди работают - их набирали по о-о-о-о-очень большому конкурсу на самом АвтоВАЗ.
При всем уважении к СП GM-АвтоВАЗ - что-то я не слышал, чтобы его качество сборки котировалось наравне с калининградским АВТОТОРом и всеволожским ФОРДом. "Набирали на самом АвтоВАЗе" - значит, запасной аэродром всегда под боком.
#35
Отправлено 14 Май 2007 - 13:31
К сожалению пока ничего толкового, что можно было бы хоть как-то сравнить с продукцией Всаволожска и Калининграда, данное СП не производило.
Шеви-Нива страдает качеством не по причине того, где произошла сборка, а скорее по причине того, из чего эта сборка произошла.
Шеви Вива по причине дороговизны не имеет массового производства, но те 3-5 машин, что обслуживаются в нашем салоне, обслуживаются наравне с Астрами Ж и особых претензий по качеству никто из владельцев (а один из них наш сотрудник) не предъявлялось.
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 14 Май 2007 - 13:34
#39
Отправлено 15 Май 2007 - 20:48
Андрей VRN,
И когда же это Калину рисовали? Неужели в 1990-м году? Может тогда наоборот это гнусные немцы "стырили" методом промышленного шпионажа внешность Калины?
вначале 90х ее начали рисовать
Да и особых сходств с корсой В я у нее не замечаю, скорее на С больше похожа.
Вобщем, я это к тому что нельзя так уверенно говорить и показывать пальцем кто у кого слизал, никто из нас там на заводе не сидел и не видел как ее проектировали и рисовали, зато на форумах все знатоки...
#40
Отправлено 16 Май 2007 - 07:37
У "Джи Эм - АвтоВАЗ" есть под боком прессовое производство собственно АвтоВАЗа, которому в этом случае придется осваивать производство кузовных деталей Корсы, да еще из отечественного металла...
А как вы думаете из какого металла делаются иномарки? Лично видел контракты с рядом очень известных автопроизводителей закупающих у нас металл . Так что сырье здесь не причем. У одного и того же станочника из совершенно одинаковых болванок в течение дня могут выходить не похожие друг на друга (в мелочах конечно) готовые продукты-детали.
А вообще человеческий фактор никто не отменял. Я в своей Корсе нашел ряд косячков, но конечно признаюсь, не сравнимых с косяками отечественных автопроизводителей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных