Что взять 2,5 бензин или 2,5 дизель?
#2
Отправлено 23 Август 2005 - 08:22
Про бениз спрашивать надо не у меня а у орга данного клуба. У него вектра с схожим мотором. Про них я знаю только то, что очень часто лопаются выпускные коллекторы. Ну и мелочи всякие типо гидрокомпенсаторов. Но вообще относительно бензина ты меня не слушай - тут я полнейший профан.
Про дизель. Есть два мотора X25DT и Y25DT.
Заблуждение их называть БМВэшными. Оба мотора делались на заводе Бош. Заказ просто и от опиля и от БМВ поступил одновременно. Первый мотор имеет мощность в 130 лысых. Он самый распрастраненный. Блок БМВ а голова и навеска опиля. Ресурс 1 000 000 000 км. Я серьезно.
Второй мотор - чистокровный БМВ. На бэхах пятой серии такой же стоит. мощность в 150 кобыл. Про ресурс не знаю.
Предвижу твой вопрос типа как она на ходу и как в обслуживании.
Я езжу по принципу газ в пол, тормоз в пол. У меня 130 коневый двиг. В последнее время стало его не хватать. Думаю купить чип. Прибывка ожидается в районе 50 коней (из-за турбины. на атмосфернике сняли бы тока 20-25 в лучшем случае)
Про ремонт. Машина у меня 99 года юбилейного выпуска. Одна из последних покинула ворота завода. После нее пошли уже Омеги Фэйслифт. В пользовании у меня машина с 3 года. За это время из поломок:
1) потек кран кондера. замена (1000 руб все)
2) наепнулась помпа с термостатом. поставил от бмв. (7800 с работой)
вот и все
Текущее обслуживание делаю в срок. Масло можно менять раз 10 000 а не раз в 8 000 как написано в сервисной книжке. Щас просто у опиля другое масло пошло Long Life. 5w-30. Рекомендую.
А вот еще что. Из замен было у меня только передние тормозные диски. Поставил перфорированные зиммеры. Ну эту замену я считаю текучкой 6000 руб. кстати за все про все.
Про расход. 10-12 литров включенный кондер и пробки по москве - нормальный цикл. Зимой чуть больше. Впирает машина дай боже. Рассказывать не буду тока покажу следущее:
Далее все как у обыкновенных омег. Подвеска требует внимания. Коробка говорят тойотовская стоит (акпп) но хрен его знает. ИМХО сейчас моя начинает умирать. если проблему не решу заменой соленоидов - махну на механику.
Да вот еще что. Сервисов оффициальных по дизелям нет и не будет. Я могу подскахать тебе пару адрессков где я обслуживаюсь, но это либо в личку либо с разрешения администрации форума. А то забанят нах за рекламу
Ну что ж. вроде вот и все. Я думаю ты уже реально задолбался читать мою писанину. От себя добавлю: машина хорошо себя ведет если ты за ней следишь. Меняй по чаще топливные и разнообразные фильтры - и все будет о.к.
#4
Отправлено 23 Август 2005 - 10:48
х25хе - 170 л.с. Для тяжелой Омеги самое оно.
мне сказали, что на Омегах стоят GMвские, т.е. американские коробки, а вот на Вектрах японские Aisan.Коробка говорят тойотовская стоит (акпп) но хрен его знает.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Отправлено 23 Август 2005 - 13:13
не знаю как на Омеге, но на Вектре это лучший двигатель из иксовых.Тока ты скромненько так забыл дописать все "прелести" 2,5 В6. Я думаю, что если их перечислять длинный список получиться
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#7
Отправлено 23 Август 2005 - 16:20
Зато нет верхов. Коробка переключает на сл ступень край на 5000 рпм На 6000 - тахометр кончается Вот такие дела. При отрезанном каталике и чистом впуске - рвет аки танк.
Алексей, Я смотрю мы с тобой братья по несчастью Сосвсем забыл написать, что дизельный двиг - рядная шестрека!!!! И там тоже реально некуда плюнуть.
#8
Отправлено 23 Август 2005 - 16:34
Видимо да Помню, как я решил сам поменять свечи, думал что ничего сложного в этом нет, на жигулях легко менял. А оказалось, не зря за это в сервисе берут 960 рублейАлексей, Я смотрю мы с тобой братья по несчастью Сосвсем забыл написать, что дизельный двиг - рядная шестрека!!!! И там тоже реально некуда плюнуть.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#11
Отправлено 24 Август 2005 - 08:10
Kabazoid, Ну расписал, аж самому дизель захотелось .... А какой из этих двух моторов турбированый?
ты имеешь X25TD и Y25TD? Оба. Но насколько я помню турбина на Y25TD более современная поэтому там на 20 коней больше.
Добавлено Ср Авг 24, 2005 9:14:
Видимо да Помню, как я решил сам поменять свечи, думал что ничего сложного в этом нет, на жигулях легко менял. А оказалось, не зря за это в сервисе берут 960 рублейАлексей, Я смотрю мы с тобой братья по несчастью Сосвсем забыл написать, что дизельный двиг - рядная шестрека!!!! И там тоже реально некуда плюнуть.
Это еще что. Позвонил один раз на сервис. Спросить скока стоит поменять ремень. Не помню какую цифру мне назвали, но сказали что работы на ДЕНЬ!!!! и это в специализированном сервисе. Мы тогда с батей накатили по рюмочке и за 4-часа поменяли. Я конечно все понимаю, но имхо такой мотор ставить в омегу было конструкторской недодумкой. В жаркую погоду он любит грется из-за того что почти нет вентиляции. В москве по пробкам температура стоит ровно на цифре 100. Иногда выше. Я скоро буду делать жабры по капоту - надеюсь поможет :-?
#12 заблудший_ikn_*
Отправлено 24 Август 2005 - 14:18
Гидрокомпенсаторы под замену
Помпа под замену.
Ремень ГРМ - понятно
Левый датчик детонации под замену
Сайлентблоки под замену
Задние пружины под замену
одна шаровая под замену.
Назвали ценник немерянный. Гидрокомпенчаторы например по 1000 руб за штуку и 6000 работа. Итого 32000. Все остальное тоже неласково :shock:
Вопрос. Сколько это вообще стоит? А в Питере? И где?
#13
Отправлено 25 Август 2005 - 11:24
Сгонял на сервис 2,5 бензин. Вердикт:
Гидрокомпенсаторы под замену
Помпа под замену.
Ремень ГРМ - понятно
Левый датчик детонации под замену
Сайлентблоки под замену
Задние пружины под замену
одна шаровая под замену.
Назвали ценник немерянный. Гидрокомпенчаторы например по 1000 руб за штуку и 6000 работа. Итого 32000. Все остальное тоже неласково :shock:
Вопрос. Сколько это вообще стоит? А в Питере? И где?
Вердикт: надо было брать дизель
#17 заблудший_serg_*
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 20:38
Расход по трассе при 160 км/час - 7,6 л/100, а по городу около 10, так что пока я доволен. И еще коробка там GM. Брал Омегу с пробегом 200000 км., за коробкой не следили, так что положил еще 100000 и она умерла. Сделал ремонт (34000 руб.) и уже за пол-года положил 100000, проблем пока нет. Если нада информация по ремонту , то ко мне лично.
#19
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 08:58
Kabazoid snimi video kinj pliz ? 4to-to neohotno verju v 2.5 dizelj ja 8)
Опаздал ты Попросил бы заснять месяца два-три назад - тогда ради бога. Сейчас уже все Почему все? Потому что я отремонтировал свою АКПП. Во-первых обкатка после ремонта = 4000 км. Я проехал пока только 3000. А во-вторых я более никогда в жизни не положу стрелку выше 190, ну максимум 200. Второй раз 1500 грина отдавать за ремонт как-то не хотца. Так что если тебя устроит видео с такими цифрами - то после обкатки постараюсь заснять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных