Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

дизель нужна помощь!!!!


Сообщений в теме: 15

#1 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2006 - 22:21

У меня после того как полетела турбина загрязнён катализатор !сказали что не страшно но когда даёшь по газам сильно-то выхлоп один плевок чёрный,а потом норма! если вырезать катализатор что ставить и не будет ли он дымить как сумашедший?Ведь пламя гаситель там не к месту как я понимаю!или не так кто знает подскажите с уважением MSK

Добавлено Вт Фев 28, 2006 22:22:

А новый ставить не хочеться!

#2 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2006 - 23:38

без католизатора звенеть будет точно

#3 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 00:38

что звенеть?

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Март 2006 - 02:31

что звенеть?


Яйца(шутка) smile.gif smile.gif smile.gif

Ведь пламя гаситель там не к месту как я понимаю!


А почему нет

#5 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 19:54

а дымить небудет так что и вообще он на дизель разве ставиться

#6 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 02 Март 2006 - 12:12

На моем моторе Ч25ЕВ - вырезан каталие и вместо него стоит пламягаситель из нержавейки MG-Race. Ничего не звенит. 8)

#7 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2006 - 22:16

а дымить небудет так что и вообще он на дизель разве ставиться

а по поводу дыма как

#8 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 06 Март 2006 - 18:36

и не дымит. солярку надо нормальную лить, тогда сажи даже на перегазовках не буит.

#9 заблудший_SergeyUA_*

заблудший_SergeyUA_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 22:37

Для MSK!
Почему Вы считаете, что дым иза катализатора?

Вам надо прочистить клапан на выпускном калекторе. И прочистить кадектор. Крышку просто, а калектор только у ХОРОШЕГО мастера!
Можно загнать мусор в камеру згорания.
Удачи!

#10 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Март 2006 - 23:23

Для MSK!
Почему Вы считаете, что дым иза катализатора?

Вам надо прочистить клапан на выпускном калекторе. И прочистить кадектор. Крышку просто, а калектор только у ХОРОШЕГО мастера!
Можно загнать мусор в камеру згорания.
Удачи!


1) что такое "кадектор"? :?
2) дымит из-за масла оставшегося после поломки турбины в катализаторе и вып. трубе (правда, обычно дым проходит на 2-3 день!) :mad:
3) и клапан на вып. коллекторе на дымность никак не влияет!

#11 заблудший_SergeyUA_*

заблудший_SergeyUA_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 23:33

Прошу прощение, калектор, но чтобы его прочистить надо разбирать двигатель! Надо прочистить все каналы! Дизель после этого оживает. Такое впечетление, что новая машина!

Снеми крышку вывускного колектора, и посмотри какой там нагар! За голову возьмеся.
Но его чистить надо после 130-150 тыс.
Успехов и Удачи!

#12 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Март 2006 - 23:40

А от чего образуется нагар в коллекторе? :?

#13 заблудший_SergeyUA_*

заблудший_SergeyUA_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 23:49

Масло выбрасывает турбина! И качество солярки.
Менять турбину или солярку не смысла.

Согласен, не хочется разбирать двигатель, но Надо чистить!

Попробуйте сделать как я, на половину:
Vectra B 2,2DTI. 130тыс. км.
Я чистил только клапан на крышке воздушного коллектора, и крышку коллектора со снятием только крышки.

Дальше под крышкой чистить опасно, можно загнать мусор в каналы!

Машина после этой чистки изменилась!
Успехов и Удачи!

#14 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 07 Март 2006 - 00:09

Я задавал вопрос про нагар!
Солярка на исправном моторе во впускной коллектор не должна попадать! Турбина может кидать масло, да, но масло! И причем как правило до 150000км не сильно!
А про нагр надо было начинать с типа мотора.
Дело в том что опелевский мотор 2,2 дизель, в угоду экологии имеет клапан рециркуляции отраб. газов настроеный на большое поступление их(газов) во впуск. коллектор. Плюс масло из турбины...
Вот и забивает этой смесью впуск. :blablabla:
Ну а для прочитки коллектора необязательно разбирать мотор!

#15 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 07 Март 2006 - 09:00

Камрады. У меня в впускном коллекторе масла хоть выливай smile.gif И при этом ничего не дымит. Просто с электро магнитного клапана капает масло на шланг охлаждения двигателя. В эти выходные приколхозил трубочку и теперь масло капает на землю smile.gif

Читал где-то, что во впускных патрубках не должно быть масло, так как это говорит о неисправности турбины, нго на сервисе с народом поговорил, мне сказали, что Ч25ЕВ - это норма. Так что советую не парить друг другу мозги, а спокойно отрезать каталик - и не будет у вас никакого дребезга и дыма. Кто не верит - на сл. схотке покажу. 8)

#16 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2006 - 11:39

интересно! надо попробывать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных