дизель нужна помощь!!!!
Автор
заблудший_MSK_*
, 28 Фев 2006 22:21
Сообщений в теме: 15
#1 заблудший_MSK_*
Отправлено 28 Февраль 2006 - 22:21
У меня после того как полетела турбина загрязнён катализатор !сказали что не страшно но когда даёшь по газам сильно-то выхлоп один плевок чёрный,а потом норма! если вырезать катализатор что ставить и не будет ли он дымить как сумашедший?Ведь пламя гаситель там не к месту как я понимаю!или не так кто знает подскажите с уважением MSK
Добавлено Вт Фев 28, 2006 22:22:
А новый ставить не хочеться!
Добавлено Вт Фев 28, 2006 22:22:
А новый ставить не хочеться!
#10
Отправлено 06 Март 2006 - 23:23
Для MSK!
Почему Вы считаете, что дым иза катализатора?
Вам надо прочистить клапан на выпускном калекторе. И прочистить кадектор. Крышку просто, а калектор только у ХОРОШЕГО мастера!
Можно загнать мусор в камеру згорания.
Удачи!
1) что такое "кадектор"? :?
2) дымит из-за масла оставшегося после поломки турбины в катализаторе и вып. трубе (правда, обычно дым проходит на 2-3 день!) :mad:
3) и клапан на вып. коллекторе на дымность никак не влияет!
#11 заблудший_SergeyUA_*
Отправлено 06 Март 2006 - 23:33
Прошу прощение, калектор, но чтобы его прочистить надо разбирать двигатель! Надо прочистить все каналы! Дизель после этого оживает. Такое впечетление, что новая машина!
Снеми крышку вывускного колектора, и посмотри какой там нагар! За голову возьмеся.
Но его чистить надо после 130-150 тыс.
Успехов и Удачи!
Снеми крышку вывускного колектора, и посмотри какой там нагар! За голову возьмеся.
Но его чистить надо после 130-150 тыс.
Успехов и Удачи!
#13 заблудший_SergeyUA_*
Отправлено 06 Март 2006 - 23:49
Масло выбрасывает турбина! И качество солярки.
Менять турбину или солярку не смысла.
Согласен, не хочется разбирать двигатель, но Надо чистить!
Попробуйте сделать как я, на половину:
Vectra B 2,2DTI. 130тыс. км.
Я чистил только клапан на крышке воздушного коллектора, и крышку коллектора со снятием только крышки.
Дальше под крышкой чистить опасно, можно загнать мусор в каналы!
Машина после этой чистки изменилась!
Успехов и Удачи!
Менять турбину или солярку не смысла.
Согласен, не хочется разбирать двигатель, но Надо чистить!
Попробуйте сделать как я, на половину:
Vectra B 2,2DTI. 130тыс. км.
Я чистил только клапан на крышке воздушного коллектора, и крышку коллектора со снятием только крышки.
Дальше под крышкой чистить опасно, можно загнать мусор в каналы!
Машина после этой чистки изменилась!
Успехов и Удачи!
#14
Отправлено 07 Март 2006 - 00:09
Я задавал вопрос про нагар!
Солярка на исправном моторе во впускной коллектор не должна попадать! Турбина может кидать масло, да, но масло! И причем как правило до 150000км не сильно!
А про нагр надо было начинать с типа мотора.
Дело в том что опелевский мотор 2,2 дизель, в угоду экологии имеет клапан рециркуляции отраб. газов настроеный на большое поступление их(газов) во впуск. коллектор. Плюс масло из турбины...
Вот и забивает этой смесью впуск. :blablabla:
Ну а для прочитки коллектора необязательно разбирать мотор!
Солярка на исправном моторе во впускной коллектор не должна попадать! Турбина может кидать масло, да, но масло! И причем как правило до 150000км не сильно!
А про нагр надо было начинать с типа мотора.
Дело в том что опелевский мотор 2,2 дизель, в угоду экологии имеет клапан рециркуляции отраб. газов настроеный на большое поступление их(газов) во впуск. коллектор. Плюс масло из турбины...
Вот и забивает этой смесью впуск. :blablabla:
Ну а для прочитки коллектора необязательно разбирать мотор!
#15
Отправлено 07 Март 2006 - 09:00
Камрады. У меня в впускном коллекторе масла хоть выливай И при этом ничего не дымит. Просто с электро магнитного клапана капает масло на шланг охлаждения двигателя. В эти выходные приколхозил трубочку и теперь масло капает на землю
Читал где-то, что во впускных патрубках не должно быть масло, так как это говорит о неисправности турбины, нго на сервисе с народом поговорил, мне сказали, что Ч25ЕВ - это норма. Так что советую не парить друг другу мозги, а спокойно отрезать каталик - и не будет у вас никакого дребезга и дыма. Кто не верит - на сл. схотке покажу. 8)
Читал где-то, что во впускных патрубках не должно быть масло, так как это говорит о неисправности турбины, нго на сервисе с народом поговорил, мне сказали, что Ч25ЕВ - это норма. Так что советую не парить друг другу мозги, а спокойно отрезать каталик - и не будет у вас никакого дребезга и дыма. Кто не верит - на сл. схотке покажу. 8)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных