Всем привет!
Задался вопросами безопастности. Пока механической.
Есть 2 варианта:
1. Блокировка руля
http://www.flim.ru/v...lok_lyuks_118_e
Но у меня 8 клапанный двигатель, а эта штука под 16. Не совсем уверен, что подойдет.
Стоит 100$
2. Блокировка коробки
http://www.dragon.ru....php?b=38&m=427
Красиво, но стоит уже 300$
И вот теперь возникают вопросы. Что надежнее блокировать?
Как ведет себя штатный блокиратор руля?
Механическая защита Астры
Автор
заблудший_Шпак_*
, 02 Мар 2006 16:22
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 02 Март 2006 - 17:57
У меня стоит Mul-T-Lock на коробке, почти такой же, как и указанный выше Дракон.
Закрывается-открывается легко.
Считаю, что это единственная защита, которая может увеличить время угонщика, а это, как известно, им не очень нужно.
Закрывается-открывается легко.
Считаю, что это единственная защита, которая может увеличить время угонщика, а это, как известно, им не очень нужно.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
Отправлено 03 Март 2006 - 12:26
QUOTE
У что за Mul-T-Lock?
Есть у кого инфа или лучше ссылка на инструкции с картинками.
Какая модель, скока стоит?
Все тоже самое, что и Dragon
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#5
Отправлено 26 Февраль 2007 - 19:02
Цитата
Считаю, что это единственная защита, которая может увеличить время угонщика, а это, как известно, им не очень нужно.
Побывав в AutoSecurity теперь я думаю иначе Замок на коробку оказывается полная фигня.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#7
Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:52
Почему-то все представляют себе как угонщик будет мучаться пытаясь отмычкой открыть замок, или как он будет его курочить. А ведь намного проще переключить селектор вручную под капотом у переднеприводных машин или в районе заднего моста у заднеприводных. Конечно же у каждой модели есть свои особенности.
Я думаю, что подробно об этом смогут сказать сами сотрудники AutoSecurity.
Я думаю, что подробно об этом смогут сказать сами сотрудники AutoSecurity.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#8
Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:06
Алексей!Если можно,то расскажите поподробнее.Спасибо.
Добрый день.
Позволю себе присоединиться к Вашей беседе, раз уж речь зашла о нашей компании, и изложить наше видение ситуации с механическими блокираторами КПП. Алексей прав - и наша практика изучения автомобилей, приезжающих к нам после потыток угона даёт основание опровергать версию о том, что угонщики используют меттод бампинга или силового взлома личинок. Как правило, нейтрализация такихъ блокираторов происходит по другой технологии. В первую очередь, в вариантах с механической коробкой, замок может быть обойдён выжимание педали сцепления, после чего автомобиль можно откатить в укромное место, где и продолжать работы по обезвреживанию замка. В случае с автоматической КПП на многих моделях (кстати, модели производства OPEL, наряду практически со всеми "японцами" входят в эту группу) наличие блокиратора коробки имеет более-менее разумное объяснение и некоторую эффективность лишь при условии наличия замка капота и защиты картера, поскольку существует достаточно простой доступ до селектора передач на коробке из-под капота либо из-под передних колес. "Разбираться" с штырём или личинкой замка в этом случае также вовсе не обязательно. В целом мы склонны рассматривать блокираторы КПП (Dragon, Mul-T-Lock и пр.) лишь как дополнительный порог защиты в составе противоугонного комплекса.
Если разговор идёт о сравнении эффективности и надёжности двух механических средств - блокираторо КПП и рулевого вала - то, по моему скромному мнению, последний выглядит в более выгодном свете ввиду достаточно сложного доступа к нему с целью нейтрализации. Правда, нужно отметить, что сам блокиратор также может быть и не всегда полностью удобен в пользовании и для самого автовладельца.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:39
У меня механика.
Добавлено Пт Мар 03, 2006 10:36:
У что за Mul-T-Lock?
Есть у кого инфа или лучше ссылка на инструкции с картинками.
Какая модель, скока стоит?
Поискал в интернете самые гуманные цены на блокираторы в Питере здесь нашел http://24volt.ru/a_zamki.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных