Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Какой ресурс у двигателя


Сообщений в теме: 26

#21 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 07 Январь 2013 - 19:41

AFIAS, на одометре моей 215тыщ. масло не ест ни грама (тьфу 3 таза). ни синтетику ни полусинтетику (щас на мобиловской синьке катаюсь). пробег 40% город, 60% трасса (иногда вваливаю до 5 тыщ об.). Мастер, который менял мне сцепу на 200тыщ (развалился выжимной) сказал что пробег похож на реальный. Так что либо на твоей пробег сильно скручен, либо двиг убили неправильной эксплуатацией. Либо долго простоял и МСК задубели просто = жер масла...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#22 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:29


Был момент когда машина просто стояла 1,5года (может и так.Сейчас посматриваю на уровень вроде отметку держит а там видно будет

#23 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:15

У нас Опель Омега 1987 г.в 310 тыс км-ремонт двигателя с расточкой. Масло уже со всех прокладок текло,компрессия 6 атмосфер была
Изображение

#24 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:28

Цитата(AFIAS @ 8.1.2013, 1:29) Просмотр сообщения

Был момент когда машина просто стояла 1,5года (может и так.Сейчас посматриваю на уровень вроде отметку держит а там видно будет


у меня 3 года стояла, пробег уже давно за 300, мне кажется у меня она сгниёт быстрее, чем мотор захочет отдыхать forever.gif

#25 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:03

У меня 337000, и похоже родной. Масло до недавнего времени расходовал 1л на 8-9 тыс.(больше на масле не езжу, меняю). Но после ремонта ГБЦ (пробило прокладку), расход масла резко подскочил до 1л на 2000. Некоторые говорят, что МСК плохие поставил, другие - что неправильно делать только голову. Мол компрессия выросла в горшках, и масло начало поджирать.

Я не знаю, кому верить. Весна настанет, буду разбираться.

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:10

Цитата(Siniak @ 12.2.2013, 3:03) Просмотр сообщения

Мол компрессия выросла в горшках, и масло начало поджирать.

Интересно, как могла возрасти компрессия, если делали только ГБЦ? Или кольца тоже меняли?

Когда ремонтировали ГБЦ - плоскость проверяли?

#27 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:20

Цитата(Sergey_ @ 12.2.2013, 8:10) Просмотр сообщения

Интересно, как могла возрасти компрессия, если делали только ГБЦ? Или кольца тоже меняли?

Когда ремонтировали ГБЦ - плоскость проверяли?


Компрессия выросла за счет отмывания всего нагара и притирки клапанов. Ремонт делал сам, и плоскость головы проверял при помощи линейки и щупов. Все было норм.

А вот насчет колец мне и сказали, что правильно было их тоже поменять. Но я уже не верю словам, каждый говорит по своему, буду сам весной вскрывать и смотреть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных