AFIAS, на одометре моей 215тыщ. масло не ест ни грама (тьфу 3 таза). ни синтетику ни полусинтетику (щас на мобиловской синьке катаюсь). пробег 40% город, 60% трасса (иногда вваливаю до 5 тыщ об.). Мастер, который менял мне сцепу на 200тыщ (развалился выжимной) сказал что пробег похож на реальный. Так что либо на твоей пробег сильно скручен, либо двиг убили неправильной эксплуатацией. Либо долго простоял и МСК задубели просто = жер масла...

Какой ресурс у двигателя
Автор
заблудший_РОМЫЧ_*
, 22 Май 2007 23:11
Сообщений в теме: 26
#24
Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:28
Был момент когда машина просто стояла 1,5года (может и так.Сейчас посматриваю на уровень вроде отметку держит а там видно будет
у меня 3 года стояла, пробег уже давно за 300, мне кажется у меня она сгниёт быстрее, чем мотор захочет отдыхать

#25
Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:03
У меня 337000, и похоже родной. Масло до недавнего времени расходовал 1л на 8-9 тыс.(больше на масле не езжу, меняю). Но после ремонта ГБЦ (пробило прокладку), расход масла резко подскочил до 1л на 2000. Некоторые говорят, что МСК плохие поставил, другие - что неправильно делать только голову. Мол компрессия выросла в горшках, и масло начало поджирать.
Я не знаю, кому верить. Весна настанет, буду разбираться.
Я не знаю, кому верить. Весна настанет, буду разбираться.
#27
Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:20
Интересно, как могла возрасти компрессия, если делали только ГБЦ? Или кольца тоже меняли?
Когда ремонтировали ГБЦ - плоскость проверяли?
Компрессия выросла за счет отмывания всего нагара и притирки клапанов. Ремонт делал сам, и плоскость головы проверял при помощи линейки и щупов. Все было норм.
А вот насчет колец мне и сказали, что правильно было их тоже поменять. Но я уже не верю словам, каждый говорит по своему, буду сам весной вскрывать и смотреть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных