Топливный насос на Зафире А.
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 20:56
После примерно часовой стоянки и контрольном открывании крышки бензобака дефект пропал(хотя может быть сказался перезапуск). Контрольные лампы не горят, в остальных режимах все в норме. Предпологаю, что брешет бензонасос. ДВС z18xe, МКПП.
Вопрос к уважаемым Опелеводам:
1. Что это может быть?
2. Как менять насос на Зафире А?
Заранее спасибо всем!
#2 заблудший_osman_*
Отправлено 23 Май 2007 - 21:57
Сегодня возвращаясь из Подмосковья, уже на МКАД-е проявился непонятный пока дефект. При резком нажатии на газ а/м нормально ускоряется и набирает обороты примерно до 3000-3500, затем начинается дергатня (как будто срабатывае отсечка). При плавном наборе такого не наблюдается.
После примерно часовой стоянки и контрольном открывании крышки бензобака дефект пропал(хотя может быть сказался перезапуск). Контрольные лампы не горят, в остальных режимах все в норме. Предпологаю, что брешет бензонасос. ДВС z18xe, МКПП.
Вопрос к уважаемым Опелеводам:
1. Что это может быть?
2. Как менять насос на Зафире А?
Заранее спасибо всем!
Топливный фильтр давно менян?
#4 заблудший_osman_*
#5 заблудший_Vitasik_*
Отправлено 29 Май 2007 - 23:52
Мне меняли у дилера .Снимали бензобак, ставили родной бензонасос. Примерно 400 USD год назад.
Машина не заводилась вообще.Остановилась резко, без всякого дёргания.Совет один -загорелась лампа бензобака , бегом на заправку .Чаще всего бензонасосы умирают сразу.
У тебя может быть глюк датчика расхода воздуха, или может быть троение?
#6
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:09
После общего упадка температуры окружающей среды дефект пропал сам по себе. Склоняюсь все-таки к перегреву бензонасоса. Объясняю почему:
1. После ночной стоянки, при холодном топливе, дефекта нет вообще.
2. Симптомы появляются после 2-3 часовой поездки по городу при высокой температуре окружающего воздуха.
3. 2-3-х часовая стоянка в тенёчке увеличивает интервал времени до проявления дефекта.
4. Никакой контр.индикации на щитке не появляется,а значит брешет исполнительный механизм, не имеющий обратной связи с БУ ДВС, причем дефект чисто механический.
5. Такой же дефект присутствует на таком же а/м коллеги по работе. Причем первый раз он проявился у него в прошлом году при стольже высокой температуре воздуха, и так же исчез при падении температуры.
Таким образом, имеем 4 возможных варианта:
1. Смириться, наплевать и забыть.
2. Переждать жару где-нибудь на пляже и без авто.
3. Передвигаться, регулярно добавляя в бак холодного топлива на заправках, как это делает мой коллега.
4. Заменить топливный насос не тратя денег на диагностику. Все равно скажут, что надо поменять свечи, топливный фильтр, промыть форсунки и т.д. А так как дефект проявляется иногда, и после продолжительного движения, то причину дефекта на сервисе не смогут поймать.
Что выбрать, каждый решает сам. Мне нравятся все варианты, в зависимости от обстоятельств.
Спасибо ответившим в теме, остальным большой привет!
#7
Отправлено 17 Июль 2008 - 18:50
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:55
Заодно заменил передние шаровые опоры.
#9
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:14
ALMO66 ну как там? Однако обещал технологию замены...
Типа 10 дней жарких ушло.
Или с радости на юга?
#10
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:22
Работа сделана. Проверить пока не удалось, в воскресенье жары не было. Топливозаборная сетка была покрыта грязью как войлоком. В самом баке воды и грязи не обнаружил. Порядок работы выдам позже, когда проверю а/м в жаркую погоду.
ALMO66 ну как там? Однако обещал технологию замены...
Типа 10 дней жарких ушло.
Или с радости на юга?
В Москве жара кончилась(как кстати и домашний компустер), так что собираюсь на юга, буду проверять на перевалах. Дефект больше не проявлялся. Хочу вывесить технологию с фотками, но дочь тоже пока на югах с фотоаппаратом. Пока в F.A.Q., в общих вопросах вывесил порядок замены шаровых опор передних рычагов.
#11
Отправлено 23 Август 2008 - 07:05
#12
Отправлено 26 Август 2008 - 06:39
#13
Отправлено 26 Август 2008 - 10:56
#14
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:19
Сильно хочется отчета!
Плз...
#15
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:04
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:35
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 21:45
Всем привет! Так как делал работу сам, рассказываю. Отсоединяем трубки, на двух защёлках соединение. Немного отпустив отсоединяем разъём электрический. освободив от всех удерживающих факторов вытаскиваем. Аккуратно медным стержнем "отстукиваем" стопорное кольцо крепления к бензобаку. Достаём блок бензонасоса отсоединив разъём внутри. Корпус бензонасоса на 3-х защёлках. Как вытащить бензонасос будет видно, но не торопитесь, подумайте(торопился и чуть не сломал). В обратном порядке вставляете бензонасос и всё собираете. Если не понятно что-то спрашивайте может чего упустил. Время на замену в двоём 1.5 часа.
Троса не снимал, колесо не снимал, горловину не трогал, глушак не трогал, операцию проводил при мигающей лампе резерва топлива ( в баке прим. 7 литров), делал все на подъемнике. Во вторник-среду постараюсь сделать отчет.
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:41
Сообщение отредактировал dewent: 03 Ноябрь 2008 - 22:38
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:27
Написал полный отчет и несохранив закрыл окно форума крестом!
Все пропало шеф, все пропало!
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:10
Черт! Черт! Черт! Черт!
Написал полный отчет и несохранив закрыл окно форума крестом!
Все пропало шеф, все пропало!
Я как-то целую поэму накатал для форума, подробно все расписывал, и точно так все пропало!
На новую поэму сил не было...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных