Засим снова здрасте.
Итак попытка №3.
Фоток непосредственно с разборкой насоса не будет по причине рук вымазанных в бензине, фотик дочери жалко.
Перед проведением операции проверяем наличие у себя карточки с кодом магнитолы, затем доводим а/м до мигания контрольной лампы резерва топлива.
Саму работу можно проводить на подъемнике, канаве, эстакаде.
Для операции понадобится:
1. Нормального чистого топлива в канистре 10-20 литров,
2. Бензонасос,если планируется замена. Брал BOSH за 3560 руб.,
3. Топл. фильтр, менять так в паре. Брал KNEHT за 200 руб.,
4. Уплотнительное кольцо бак-насос, положено менять в обязательном порядке. Я не менял по причине забывания купить
.,
5. Очиститель
карбюратора в аэрозольных баллонах, любого производителя, 2 шт. По опыту лучше всего отмывает отложения бензина.,
6. Червячные хомуты 9-12, 12-16, 20-25, 45-50 мм. по 1 шт.,
7. Безворсовые салфетки или ветошь. Лишний ворс в баке ни к чему.,
8. Наборы торцевых головок 3/8(средний) и 1/4(малый).,
9. Шлицевая отвертка 5*1,2 мм.,
10. Отвертка TORX T20.,
11. Бородки диаметром 4 мм. - 2 шт., и молотки в таком же кол-ве.,
12. Кусачки (бокорезы).,
13. Стойка или помощник для снятия бака.
Порядок работы следующий:
1. Вывешиваем а/м на подъемнике.,
2. Снимаем клемму с АКБ, на всякий пожарный случай.,
3. Стравливаем давление в баке и топл. системе.
В баке снимаем крышку с заливной горловины, в топл. системе либо через штуцер для манометра на топл. рампе, либо разъединив топливопровод после топл. фильтра. Я предпочел второе, на трубку набросил ветошь, что бы не разбрызгивать топливо.
Перед разъединением советую почистить и промыть разъем очистителем карбюратора.
Для разъединения трубопровода необходимо подать обе части трубки немного навстречу друг другу, затем сжать фиксатор и разъединить трубки. Сливается прим. 300 грамм топлива., *
4. Выщелкиваем из фиксаторов на баке и задней балке троса стояночного тормоза.,*
5. Ослабляем червячные хомуты всех патрубков на баке. Используем головку на 7 или 8 из малого набора, либо шлицевую отвертку.,*
6. Разъединяем штеккерные колодки разъемов на центральном тоннеле.,*
7. Ослабляем болты крепления бака 5 шт. используя головку на 13 среднего набора (усилие всего 20 Н*м). Часть болтов можно снять, но так что бы бак не упал.,*
8. Приопускаем бак таким образом, что бы можно было заглянуть поверх него для контроля "все ли откручено и не оторвем ли чего". Для этого этапа понадобиться стойка или помощник.,
9. Если все что мешает отсоединено, снимаем бак и кладем на пол или стол.
Бак снимаем опуская правую сторону и выводя левую сторону между днищем и выпускной системой.,
10. Вместе с помощником одновременно ударяя по бородкам откручиваем фиксирующее кольцо крепления насосной сборки.,
11. После этой операции отходим в сторонку на перекур и на подумать.
Далее нужна только голова, сильные руки лучше отложить в сторону. Прежде чем что-то делать лучше лишний раз посветить (не спичкой
), посмотреть и подумать.,
12. Извлекаем насосную сборку (или правильнее - насос в сборе) из стакана.
Для этого отщелкиваем 3 фиксатора на верхней кромке стакана.,
13. Насос из сборки извлекается ненамного сложнее.
Топливозаборная сетка на насосе сидит с натягом, снимаем ее аккуратно поддев шлицевой отверткой. Гофрошланг обратки в нижней части стакана зашелкнут в отверстиии, снимаем рукой приложив усилие по горизонтали. Гофрошланг подачи на насосе зафиксирован хомутом, снять можно поддев отверткой, поставить на место при помощи кусачек и той же отвертки, либо заменить на хомут 9-12 мм.,
14. Промываем топливозаборную сетку очистителем снаружи и изнутри.
Оставшимся очистителем моем остальные детали насосной сборки и бак внутри. Слить из бака топливо и очиститель полностью невозможно по причине сложной формы бака и наличия обратного клапана на горловине (поверьте мне клапан, как и стакан в баке, лучше не снимать. Если не хотите лишних приключений
). Здесь как раз и понадобятся безворсовые салфетки.,
15. Сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой уплотнительного кольца бак-насос, его необходимо смазать топливом. Фиксирующее кольцо перетянуть невозможно.,
16. Топливный фильтр меняем используя отвертку TORX T20.,
17. Установив бак на место, все защелкиваем, затягиваем, закручиваем.,
18. Приопускаем а/м, заливаем припасенное топливо, набрасываем клемму на АКБ и запускаем ДВС.
Дав поработать несколько минут, глушим, поднимаем а/м и проверяем отсутствие утечек топлива.
19. Если все нормально, опускаем а/м, вводим код магнитолы, убираемся на рабочем месте и можно по
с чувством выполненого долга.
Ну кажется все написал, кто хочет может добавить упущенное мной. Всем удачи.
P.S. Термозащитную панель на баке я не снимал по причине закисших гаек, но она и не мешает.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!