Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Топливный насос на Зафире А.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:00

Цитата(ALMO66 @ 5.11.2008, 21:27) Просмотр сообщения

Черт! Черт! Черт! Черт!
Написал полный отчет и несохранив закрыл окно форума крестом!
Все пропало шеф, все пропало! aq.gif aq.gif aq.gif

Очень жаль, давно ждали ak.gif

#22 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:39

Хочется рвать и метать! Второй вариант отчета канул в виртуальное пространство. aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif Но мы не привыкли отступать! За эти два дня я его все-таки добью и причем с фотками. Спасибо Амбру. bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#23 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:08

Засим снова здрасте.
Итак попытка №3.
Фоток непосредственно с разборкой насоса не будет по причине рук вымазанных в бензине, фотик дочери жалко.
Перед проведением операции проверяем наличие у себя карточки с кодом магнитолы, затем доводим а/м до мигания контрольной лампы резерва топлива.
Саму работу можно проводить на подъемнике, канаве, эстакаде.
Для операции понадобится:
1. Нормального чистого топлива в канистре 10-20 литров,
2. Бензонасос,если планируется замена. Брал BOSH за 3560 руб.,
3. Топл. фильтр, менять так в паре. Брал KNEHT за 200 руб.,
4. Уплотнительное кольцо бак-насос, положено менять в обязательном порядке. Я не менял по причине забывания купить rolleyes.gif .,
5. Очиститель карбюратора в аэрозольных баллонах, любого производителя, 2 шт. По опыту лучше всего отмывает отложения бензина.,
6. Червячные хомуты 9-12, 12-16, 20-25, 45-50 мм. по 1 шт.,
7. Безворсовые салфетки или ветошь. Лишний ворс в баке ни к чему.,
8. Наборы торцевых головок 3/8(средний) и 1/4(малый).,
9. Шлицевая отвертка 5*1,2 мм.,
10. Отвертка TORX T20.,
11. Бородки диаметром 4 мм. - 2 шт., и молотки в таком же кол-ве.,
12. Кусачки (бокорезы).,
13. Стойка или помощник для снятия бака.
Порядок работы следующий:
1. Вывешиваем а/м на подъемнике.,
2. Снимаем клемму с АКБ, на всякий пожарный случай.,
3. Стравливаем давление в баке и топл. системе.
В баке снимаем крышку с заливной горловины, в топл. системе либо через штуцер для манометра на топл. рампе, либо разъединив топливопровод после топл. фильтра. Я предпочел второе, на трубку набросил ветошь, что бы не разбрызгивать топливо. Перед разъединением советую почистить и промыть разъем очистителем карбюратора.
Для разъединения трубопровода необходимо подать обе части трубки немного навстречу друг другу, затем сжать фиксатор и разъединить трубки. Сливается прим. 300 грамм топлива., *
4. Выщелкиваем из фиксаторов на баке и задней балке троса стояночного тормоза.,*
5. Ослабляем червячные хомуты всех патрубков на баке. Используем головку на 7 или 8 из малого набора, либо шлицевую отвертку.,*
6. Разъединяем штеккерные колодки разъемов на центральном тоннеле.,*
7. Ослабляем болты крепления бака 5 шт. используя головку на 13 среднего набора (усилие всего 20 Н*м). Часть болтов можно снять, но так что бы бак не упал.,*
8. Приопускаем бак таким образом, что бы можно было заглянуть поверх него для контроля "все ли откручено и не оторвем ли чего". Для этого этапа понадобиться стойка или помощник.,
9. Если все что мешает отсоединено, снимаем бак и кладем на пол или стол.
Бак снимаем опуская правую сторону и выводя левую сторону между днищем и выпускной системой.,
10. Вместе с помощником одновременно ударяя по бородкам откручиваем фиксирующее кольцо крепления насосной сборки.,
11. После этой операции отходим в сторонку на перекур и на подумать.
Далее нужна только голова, сильные руки лучше отложить в сторону. Прежде чем что-то делать лучше лишний раз посветить (не спичкой rolleyes.gif ), посмотреть и подумать.,
12. Извлекаем насосную сборку (или правильнее - насос в сборе) из стакана.
Для этого отщелкиваем 3 фиксатора на верхней кромке стакана.,
13. Насос из сборки извлекается ненамного сложнее.
Топливозаборная сетка на насосе сидит с натягом, снимаем ее аккуратно поддев шлицевой отверткой. Гофрошланг обратки в нижней части стакана зашелкнут в отверстиии, снимаем рукой приложив усилие по горизонтали. Гофрошланг подачи на насосе зафиксирован хомутом, снять можно поддев отверткой, поставить на место при помощи кусачек и той же отвертки, либо заменить на хомут 9-12 мм.,
14. Промываем топливозаборную сетку очистителем снаружи и изнутри.
Оставшимся очистителем моем остальные детали насосной сборки и бак внутри. Слить из бака топливо и очиститель полностью невозможно по причине сложной формы бака и наличия обратного клапана на горловине (поверьте мне клапан, как и стакан в баке, лучше не снимать. Если не хотите лишних приключений av.gif). Здесь как раз и понадобятся безворсовые салфетки.,
15. Сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой уплотнительного кольца бак-насос, его необходимо смазать топливом. Фиксирующее кольцо перетянуть невозможно.,
16. Топливный фильтр меняем используя отвертку TORX T20.,
17. Установив бак на место, все защелкиваем, затягиваем, закручиваем.,
18. Приопускаем а/м, заливаем припасенное топливо, набрасываем клемму на АКБ и запускаем ДВС.
Дав поработать несколько минут, глушим, поднимаем а/м и проверяем отсутствие утечек топлива.
19. Если все нормально, опускаем а/м, вводим код магнитолы, убираемся на рабочем месте и можно по az.gif с чувством выполненого долга.
Ну кажется все написал, кто хочет может добавить упущенное мной. Всем удачи. forever.gif
P.S. Термозащитную панель на баке я не снимал по причине закисших гаек, но она и не мешает.
  • Igor2007 сказал за это спасибо
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#24 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:26

Янн:- У меня зафира Б ,понемногу набираюсь опыта . У нас на форуме тишина .Не то одни чайники ,не то машины пока новые . Спасибо! rolleyes.gif

#25 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:58

Кстати, бензонасос Bosh (0 580 453 489) для движка Z22SE на экзисте стоит больше 3,5тыс.руб. А такоq же на Ebay.com на тысячу дешевле, с доставкой на почту. Информация к размышлению.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#26 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:16

а я кстати взял bosch, но не для опеля, единственное отличие, "дует" на 3.8 очка, вместо 3.6 положенных....и стоит на 2000 дешевле=)))

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#27 olegss

olegss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:07

Цитата(_GTi_ @ 29.6.2009, 16:25) Просмотр сообщения

а я кстати взял bosch, но не для опеля, единственное отличие, "дует" на 3.8 очка, вместо 3.6 положенных....и стоит на 2000 дешевле=)))

Привет! Напиши пожалуйста по-подробней про бензонасос!

#28 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:23

брал в Питере на Маршале...
внешне почти один в один...отличался на 1 цифру в номере....цифры не помню...
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#29 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 01 Август 2009 - 23:52

ALMO66,
Собираюсь сам менять бензонасос и интересует, промывка сетки? Сетка идет с бензонасосом в комплекте? Или сетку надо промывать отдельно? Двиг. х16хеl , причина замены бензонасоса не держит бензина в системе через минут 5 после выключения двигла.

#30 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 13 Август 2010 - 13:44

Привет! Ездил на юга и столкнулся с такой же проблемой. По пути "опплевался". Буквально вчера во дворе поговорил с перекупщиком (соседом) пришли к мнению, что топливный насос. Сегодня случайно наткнулся на это описание. СПАСИБО!!! Буду менять. :ар:


#31 chrissabov

chrissabov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DTH

Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:49

ТНВД 2.0 DTH.
Здравствуйте. У меня Зафирка 2001 года 2.0 DTH. В один прекрасный день я просто напросто заглох и машина уже не заводилась. Все крутило, работало, но движок не заводился. Диагностика показала ошибку ТНВД. Мне его сняли, отремонтировали. тяги все это время небыло. Разгонялся максимум до 120км/ч. Я проехал ровно 1000 км и внезаптно на передаче начали плавать обороты и опять заглох(в баке было 30 литров дизеля). Заводил и через пару секунд глохла а потом вообще перестала заводиться. В сервисе тоже не знают что делать. Заливали в ТНВД на прямую дизель но впустую. На аерозоли заводиться, а на дизеле нет. И еще, в фильтре дизель был только до половины. Подскажите, в чем может быть проблема?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных