Итак, как говорил один персонаж в песне В.Высоцкого:"Пишу в блокнотик впечатлениям в догонку!"
После общего упадка температуры окружающей среды дефект пропал сам по себе. Склоняюсь все-таки к перегреву бензонасоса. Объясняю почему:
1. После ночной стоянки, при холодном топливе, дефекта нет вообще.
2. Симптомы появляются после 2-3 часовой поездки по городу при высокой температуре окружающего воздуха.
3. 2-3-х часовая стоянка в тенёчке увеличивает интервал времени до проявления дефекта.
4. Никакой контр.индикации на щитке не появляется,а значит брешет исполнительный механизм, не имеющий обратной связи с БУ ДВС, причем дефект чисто механический.
5. Такой же дефект присутствует на таком же а/м коллеги по работе. Причем первый раз он проявился у него в прошлом году при стольже высокой температуре воздуха, и так же исчез при падении температуры.
Таким образом, имеем 4 возможных варианта:
1. Смириться, наплевать и забыть.
2. Переждать жару где-нибудь на пляже и без авто.
3. Передвигаться, регулярно добавляя в бак холодного топлива на заправках, как это делает мой коллега.
4. Заменить топливный насос не тратя денег на диагностику. Все равно скажут, что надо поменять свечи, топливный фильтр, промыть форсунки и т.д. А так как дефект проявляется иногда, и после продолжительного движения, то причину дефекта на сервисе не смогут поймать.
Что выбрать, каждый решает сам. Мне нравятся все варианты, в зависимости от обстоятельств.
Спасибо ответившим в теме, остальным большой привет!
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!