Нет реакции на ключ
Автор
GRIF_77rus
, 25 Май 2007 20:43
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 25 Май 2007 - 20:43
Вобщем... заехал заправится, залил бензин, сожусь в машину, поворачиваю ключ, проходит тест...поворачиваю дальше, но стартер не крутит... повтор ничего не дает...минуты 3 поворачивая ключем туда-сюда и машина завелась...
потом заводилась нормально....сегодня опять, на заправке только уже больше 5 минут не хотела заводиться
Завтра ехать далеко...заправляться надо будет... вот боюсь как бы не умерла окончательно!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? где смотреть? что делать?
потом заводилась нормально....сегодня опять, на заправке только уже больше 5 минут не хотела заводиться
Завтра ехать далеко...заправляться надо будет... вот боюсь как бы не умерла окончательно!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? где смотреть? что делать?
#2
Отправлено 26 Май 2007 - 08:27
Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.
Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.
Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 26 Май 2007 - 14:31
Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.
Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.
Не очень то хочу согласится, с тем, что стартер сразу менять надо. Примерно 80% стартеров успешно востанавливается и служат ещо дого. Не возможно его востоновить, только в том случае, если его "прихватило", тоесть стартер заклинило в маховике, и он крутился некоторое время вместе с мотором. Тгда точно ему полние кранти!.
А вот на счёт гемора при снятии- установке- полностю согласен. И к тому же, это может быть существеним поводом, всётаки стартер заменить на новий.
#5
Отправлено 26 Май 2007 - 18:04
Да ладно, у меня на Хонде Аккорд стартер в месте с мотором метров 400 крутился, ехал правда на первой - второй передаче, потом КЗ - вырубило всю систему электроники - защита сработала и куча дыма из под капота. Так вот когда я узнал сколько стоит новый на мой мотор и сколько его ждать под заказ чуть не поседел. Однакож мужики за 4500 востановили собрали из трех разных стартеров один и уже второй год бегает как миленький. Надо просто к нормальным мастерам обращатся, которые на стартерах и генераторах специализируются, а если заехать просто на сервис так и скажут что менять, они ж в ентом вопросе ни бум-бум.
#8
Отправлено 28 Май 2007 - 10:21
GRIF_77rus, Ошибок на дисплее БК нет? CHECK?
У меня так было, когда уровень масла упал и загоралась ошибка Engine Oil Level.
Похоже при этом комп блокирует запуск двигателя - нет вообще реакции на ключ. После сброса ошибки - все заводилось.
У меня так было, когда уровень масла упал и загоралась ошибка Engine Oil Level.
Похоже при этом комп блокирует запуск двигателя - нет вообще реакции на ключ. После сброса ошибки - все заводилось.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#11
Отправлено 28 Май 2007 - 11:26
GRIF_77rus, Ошибок на дисплее БК нет? CHECK?
У меня так было, когда уровень масла упал и загоралась ошибка Engine Oil Level.
Похоже при этом комп блокирует запуск двигателя - нет вообще реакции на ключ. После сброса ошибки - все заводилось.
Ошибок не выдает и БК ничего не пишет!
Коробка была на паркинге?
Угу и на паркинге и на нетралке...все равно не заводилась
Zmeelov-177 Спасибо за совет, попробую!
#12
Отправлено 28 Май 2007 - 11:38
Сначала протяни и проверь клемы на массу и плюсовую, зачисть и переклепай, потом греши на стартер, контактная группа зажигания может перегреваться, проверь.
-----------------------Была такаяже проблема. Виной этому были счетки стартера. Хотя грешил на контакную группу зажигания сперва. С дуру ее поменял сначала, оказалось дело не вней... Снял стартер, разобрал его... Вобщем от счеток осталось толко горстка металической стружки. Так что вот.
#14
Отправлено 28 Май 2007 - 16:43
Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.
Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.
Проще отремонтировать . Я недавно свой стартер (BOSCH ) ремонтировал , развалился корпус планетарки внутри стартера и сгорело втягивающее реле , ремонт обошелся в 1440 рублей и гарантию дали на замененные части 3 месяца, снимал и ставил стартер сам, гимор еще тот. Телефон сервиса в Москве 234-54-19 может кому пригодится.
#15
Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:45
Если всё таки дело в стартере и на кнопку стартера ток падаётся и не крутится сам стартёр, тогда 95% это кнопка(т.е. втягивающее реле). 70% контакти на нём если это в первые и до этого на пятёрку заводился, а если и до этого барахлила пахожим образом тогда 70% это сама втягивающее реле сканчалься. не валнуйся всё можно востанавить, главное наити харощие руки с умершими стартёрами. из несколки можно сабрать одну. Я через это прохадил 3 раза, на предидущей мащине. у меня до омеги было сиерра дизель и из за того что приходилось долго стартером молотит и попадал 3 раза, 2 раза повезло проблема контакты а 3-ий уже попращался с кнопкой(втягивающее реле). но востанавить смогли за 30 баксов. но я не знаю какие у вас цены.
Сообщение отредактировал levani: 01 Июнь 2007 - 15:48
#16
Отправлено 26 Март 2008 - 12:01
Вот у меня та же фигня, только заводится она со второго раза!!! Поверну ключ - тишина..... потом ещё раз и заводится как часики!!!! а было ещё и такое, что я пыталась её глушить, а оне не хотела!!!!!! я даже ключ вынула, а она работала, но не долго!!! Может это из-за сырости????
#18
Отправлено 26 Март 2008 - 12:21
ЛенЧиК, больше похоже на контактную группу замка зажигания.
поддерживаю ,а ещё сигнализация может такой глюк давать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#19
Отправлено 26 Март 2008 - 14:38
У меня такое было во всем была виновата электрика акпп которая не понимала что машина на паркинге да и на нейтралке тоже. После замыкания контактов машина заводится всегда..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных