Жрет, скотина, 14 на 100. 16N, Pierburg 1b1
Автор
заблудший_Magnet_*
, 04 Мар 2006 13:59
Сообщений в теме: 41
#22
Отправлено 07 Март 2006 - 22:18
mihaus, само собой это ДАО
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#28
Отправлено 08 Март 2006 - 21:41
Vanish, ты похоже вообще не понял о чем мы.
mihaus, ты когда варил - помешивал?
mihaus, ты когда варил - помешивал?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#29
Отправлено 08 Март 2006 - 22:58
мда....
толи лыжи не едут толи я....
мне тут глушак варить надо так его тоже в кастрюлю которую с карба снимают? а можно их вместе вариь в одной кастрюле или они поразному провариваются =)
кстати погорячился я с кастрацией катализатора - банка прогорела быстрее чем я ожидал...
толи лыжи не едут толи я....
мне тут глушак варить надо так его тоже в кастрюлю которую с карба снимают? а можно их вместе вариь в одной кастрюле или они поразному провариваются =)
кстати погорячился я с кастрацией катализатора - банка прогорела быстрее чем я ожидал...
#32
Отправлено 09 Март 2006 - 20:45
Vanish, поставь банку без ката. Босал с рынка например.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#34
заблудший_Magnet_*
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:29
Короче, мужики, жор побежден. Вместе с ним побеждено троение, дерганье двигуна на холостых, закидывание свечей на холодную. Ура исправной машинке, многоумных гаражных мастаков фтопку. :mad:
Рассказываю: В общем, сначала грешил на карб. И правильно делал, ибо обогатитель средних нагрузок не закрывался до конца, и переливал бензин. В результате - жор, черные свечи, невозможно отрегулировать холостые, машина не едет. И вот собрался я как-то в вояж по Краснодарскому краю, по городам и весям. Залил 95го, поехал. Ездил долго, средняя скорость 120, в общем, видать этот самый обогатитель (шток мембраны) притерся и закрылся, наконец, нормально. Выкатав пятый бензин, залил 92 и обнаружил, что машина "пошла". И не просто пошла, а поперла. И при этом зазвенели "пальцы". Ну знаете, как на жигулях, когда много газу на повышенной передаче дашь.... Звон начинается. Вот так и у меня. То есть, обогатитель заработал, смесь нормальная стала. Но расход остался в пределах 13л на 100. Призадумался. Думал долго, решился еще раз переделать новый тазовский трамблер (старый переделывался до меня, криво до безобразия). Переделал. Стал выставлять зажигание, делаю все как обычно, то есть ставлю так, чтобы при устойчивой работе на холостых наибольшие обороты были. Запускаю двигло и понимаю, что лучше не стало. Приуныл. А потом вспомнил, что звон пальцев бывает при ОЧЕНЬ раннем зажигании. Решился на эксперимент. Поставил зажигание попозже, холостые поднял в карбе. Двигатель ЗАШУРШАЛ. Его стало просто не слышно. Поехал - возрадовался. Потом читал мануал, много думал. Поставил еще позже и... УРАБЛИН! Конец мучениям. Стук в двигле, который меня донимал последнее время, пропал (2 раза перебирали двиг, меняли вкладыши, кольца, шатун/поршень 4го цилиндра, ничего не нашли). Звон пропал. Машинка ПРЕТ. На 10л в городе проехал 95 км. Перестал заедать стартер (я так понял, из-за слишком раннего зажигания двигатель при пуске "отбивало" назад). В общем, радуюсь жизни. Вот такая вот история...
Рассказываю: В общем, сначала грешил на карб. И правильно делал, ибо обогатитель средних нагрузок не закрывался до конца, и переливал бензин. В результате - жор, черные свечи, невозможно отрегулировать холостые, машина не едет. И вот собрался я как-то в вояж по Краснодарскому краю, по городам и весям. Залил 95го, поехал. Ездил долго, средняя скорость 120, в общем, видать этот самый обогатитель (шток мембраны) притерся и закрылся, наконец, нормально. Выкатав пятый бензин, залил 92 и обнаружил, что машина "пошла". И не просто пошла, а поперла. И при этом зазвенели "пальцы". Ну знаете, как на жигулях, когда много газу на повышенной передаче дашь.... Звон начинается. Вот так и у меня. То есть, обогатитель заработал, смесь нормальная стала. Но расход остался в пределах 13л на 100. Призадумался. Думал долго, решился еще раз переделать новый тазовский трамблер (старый переделывался до меня, криво до безобразия). Переделал. Стал выставлять зажигание, делаю все как обычно, то есть ставлю так, чтобы при устойчивой работе на холостых наибольшие обороты были. Запускаю двигло и понимаю, что лучше не стало. Приуныл. А потом вспомнил, что звон пальцев бывает при ОЧЕНЬ раннем зажигании. Решился на эксперимент. Поставил зажигание попозже, холостые поднял в карбе. Двигатель ЗАШУРШАЛ. Его стало просто не слышно. Поехал - возрадовался. Потом читал мануал, много думал. Поставил еще позже и... УРАБЛИН! Конец мучениям. Стук в двигле, который меня донимал последнее время, пропал (2 раза перебирали двиг, меняли вкладыши, кольца, шатун/поршень 4го цилиндра, ничего не нашли). Звон пропал. Машинка ПРЕТ. На 10л в городе проехал 95 км. Перестал заедать стартер (я так понял, из-за слишком раннего зажигания двигатель при пуске "отбивало" назад). В общем, радуюсь жизни. Вот такая вот история...
#35
Отправлено 11 Апрель 2006 - 12:28
Magnet, тоже кстати с трамблером байда была ! машина вообще ниже 2200 работать отказывалась, тока на подсосе или на газе ! трамблер сменил, все по уму как говоритсья сделал и о чудо ! движок вообще не слышно ! заводиться на холодную без газа, без подсоса, дым куда то из трубы пропал =) Великая штука это зажигание :wink:
#37
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:38
BCaT....присоединяюсь...данная терменология мною до селе не изучена....
#39
Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:54
Интересно...
пойду гляну на свой пирб - чет я у себя такой пимпы не помню.. :?
Добавлено Чт Апр 13, 2006 12:37:
глянул...
тема такая есть конечно =))
там внтри мембрана вроде... иногда может и порваться =)
Меня вот что интересует:
есть там пимпа номер 12 - впрыскивающая трубка (aka игла ускорительного насоса) у меня там похоже дырка слишком большая и заливает свечи если рзко на газ нажать и отпустить - вот думаю пресонуть ее немного может поможет...
а вообще если у кого есть пирбург 1б1 ненужный или сломаный но с нормальной пимпой № 12 то я бы принял в дар за умеренную плату =)
а то на разборе тока целиком карбы за 1500 рур както сами понимаете...
интересно а в ехисте.ру мона тока пимпу заказать?
пойду гляну на свой пирб - чет я у себя такой пимпы не помню.. :?
Добавлено Чт Апр 13, 2006 12:37:
глянул...
тема такая есть конечно =))
там внтри мембрана вроде... иногда может и порваться =)
Меня вот что интересует:
есть там пимпа номер 12 - впрыскивающая трубка (aka игла ускорительного насоса) у меня там похоже дырка слишком большая и заливает свечи если рзко на газ нажать и отпустить - вот думаю пресонуть ее немного может поможет...
а вообще если у кого есть пирбург 1б1 ненужный или сломаный но с нормальной пимпой № 12 то я бы принял в дар за умеренную плату =)
а то на разборе тока целиком карбы за 1500 рур както сами понимаете...
интересно а в ехисте.ру мона тока пимпу заказать?
#40
Отправлено 08 Май 2006 - 23:02
ТОЕСТЬ огомную роль играет выставление зажигания.. имхо .. интересно!...кстати я тут на днях перебрал карбу.. машина просто поперла что на первой, что на второй.. .. а через 2 дня она даж ехать отказывалась.....- посмотрел под капот а там проводок отошел......от одной свечечки.. я вот че думаю.. не мог ли я изпохабить двиг .. на том что я проехал км 10!??
И еще .. многое зависит от бензина...., незнаю как у вас но у нас в городе что 92 что 76 вроде одно и тоже а саляра стоит дороже бензина-- это меня вообше убило!
И еще .. многое зависит от бензина...., незнаю как у вас но у нас в городе что 92 что 76 вроде одно и тоже а саляра стоит дороже бензина-- это меня вообше убило!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь