Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Жрет, скотина, 14 на 100. 16N, Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 41

#21 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2006 - 22:04

QUOTE(Херус)
SERG78, говорят если кабулятор сварить в кастрюльке со стиральным парашком лотос - помогает  :84:

biggrin.gif

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Март 2006 - 22:18

mihaus, само собой это ДАО
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2006 - 22:28

Что такое ДАО

#24 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 13:34

Привет усем!
ниче не понял!
лучше не подваривать а на холодную сварку! все лечит!

на расход много что кроме карба влияет - букварь полистать надо...

#25 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2006 - 14:02

Vanish,
Как ты себе представляешь холодную сварку седло под иглу?

#26 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 14:10

пло представляю, но я сам из холодной сварки лепил на карб коечто - он же силуминовый вроде... я в этом не селен...

#27 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2006 - 14:12

Vanish,
И как результаты?

#28 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Март 2006 - 21:41

Vanish, ты похоже вообще не понял о чем мы.
mihaus, ты когда варил - помешивал?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#29 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 22:58

мда....
толи лыжи не едут толи я....
мне тут глушак варить надо так его тоже в кастрюлю которую с карба снимают? а можно их вместе вариь в одной кастрюле или они поразному провариваются =)

кстати погорячился я с кастрацией катализатора - банка прогорела быстрее чем я ожидал...

#30 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2006 - 00:59

:038:

#31 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 09 Март 2006 - 19:20

:038:

#32 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Март 2006 - 20:45

Vanish, поставь банку без ката. Босал с рынка например.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#33 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 10 Март 2006 - 17:10

моя тожа хавает дофига :-( , блин.
не по книжке.....
обещано было 9, но там явно за 11, хоть и моно.

#34 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:29

Короче, мужики, жор побежден. Вместе с ним побеждено троение, дерганье двигуна на холостых, закидывание свечей на холодную. Ура исправной машинке, многоумных гаражных мастаков фтопку. :mad:

Рассказываю: В общем, сначала грешил на карб. И правильно делал, ибо обогатитель средних нагрузок не закрывался до конца, и переливал бензин. В результате - жор, черные свечи, невозможно отрегулировать холостые, машина не едет. И вот собрался я как-то в вояж по Краснодарскому краю, по городам и весям. Залил 95го, поехал. Ездил долго, средняя скорость 120, в общем, видать этот самый обогатитель (шток мембраны) притерся и закрылся, наконец, нормально. Выкатав пятый бензин, залил 92 и обнаружил, что машина "пошла". И не просто пошла, а поперла. И при этом зазвенели "пальцы". Ну знаете, как на жигулях, когда много газу на повышенной передаче дашь.... Звон начинается. Вот так и у меня. То есть, обогатитель заработал, смесь нормальная стала. Но расход остался в пределах 13л на 100. Призадумался. Думал долго, решился еще раз переделать новый тазовский трамблер (старый переделывался до меня, криво до безобразия). Переделал. Стал выставлять зажигание, делаю все как обычно, то есть ставлю так, чтобы при устойчивой работе на холостых наибольшие обороты были. Запускаю двигло и понимаю, что лучше не стало. Приуныл. А потом вспомнил, что звон пальцев бывает при ОЧЕНЬ раннем зажигании. Решился на эксперимент. Поставил зажигание попозже, холостые поднял в карбе. Двигатель ЗАШУРШАЛ. Его стало просто не слышно. Поехал - возрадовался. Потом читал мануал, много думал. Поставил еще позже и... УРАБЛИН! Конец мучениям. Стук в двигле, который меня донимал последнее время, пропал (2 раза перебирали двиг, меняли вкладыши, кольца, шатун/поршень 4го цилиндра, ничего не нашли). Звон пропал. Машинка ПРЕТ. На 10л в городе проехал 95 км. Перестал заедать стартер (я так понял, из-за слишком раннего зажигания двигатель при пуске "отбивало" назад). В общем, радуюсь жизни. Вот такая вот история...

#35 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 11 Апрель 2006 - 12:28

Magnet, тоже кстати с трамблером байда была ! машина вообще ниже 2200 работать отказывалась, тока на подсосе или на газе ! трамблер сменил, все по уму как говоритсья сделал и о чудо ! движок вообще не слышно ! заводиться на холодную без газа, без подсоса, дым куда то из трубы пропал =) Великая штука это зажигание :wink: bf.gif

#36 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 11 Апрель 2006 - 15:50

Magnet вопрос, а как выглядит обогатитель средних нагрузок игде он у карба торчит?

#37 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:38

BCaT....присоединяюсь...данная терменология мною до селе не изучена....
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#38 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:12

QUOTE(BCaT)
Magnet вопрос, а как выглядит обогатитель средних нагрузок игде он у карба торчит?


Вот. На схеме "бутерброд" с номером 16. Спереди карба над электроклапаном поплавковой камеры.

#39 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:54

Интересно...
пойду гляну на свой пирб - чет я у себя такой пимпы не помню.. :?

Добавлено Чт Апр 13, 2006 12:37:

глянул...
тема такая есть конечно =))
там внтри мембрана вроде... иногда может и порваться =)

Меня вот что интересует:
есть там пимпа номер 12 - впрыскивающая трубка (aka игла ускорительного насоса) у меня там похоже дырка слишком большая и заливает свечи если рзко на газ нажать и отпустить - вот думаю пресонуть ее немного может поможет...
а вообще если у кого есть пирбург 1б1 ненужный или сломаный но с нормальной пимпой № 12 то я бы принял в дар за умеренную плату =)
а то на разборе тока целиком карбы за 1500 рур както сами понимаете...

интересно а в ехисте.ру мона тока пимпу заказать?

#40 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 08 Май 2006 - 23:02

ТОЕСТЬ огомную роль играет выставление зажигания.. имхо .. интересно!...кстати я тут на днях перебрал карбу.. машина просто поперла что на первой, что на второй.. .. а через 2 дня она даж ехать отказывалась.....- посмотрел под капот а там проводок отошел......от одной свечечки.. я вот че думаю.. не мог ли я изпохабить двиг .. на том что я проехал км 10!??
И еще .. многое зависит от бензина...., незнаю как у вас но у нас в городе что 92 что 76 вроде одно и тоже а саляра стоит дороже бензина-- это меня вообше убило!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных