Мой этот приятель, чья машина собственно сломалась, сегодня связался с какими-то мастерами, те сказали, что за 3000 руб они или оживят метку без кода, либо иммобилайзер снимут.
Как будут результаты - обязательно расскажу.
Срочно нужна помощь!
Автор
Безымянный
, 28 Май 2007 18:47
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 29 Май 2007 - 13:02
Мой этот приятель, чья машина собственно сломалась, сегодня связался с какими-то мастерами, те сказали, что за 3000 руб они или оживят метку без кода, либо иммобилайзер снимут.
Как будут результаты - обязательно расскажу.
Расскажи пожалуйста, а то что теперь делать даже не знаю, сгоняю конечно к тем Опелистам, может они и смогут что-то сделать...
#23
Отправлено 29 Май 2007 - 14:03
Кстати, чисто теоретически, перегрев ЭБУ мог послужить причиной отказа иммобилайзера...
Контроллер стоит под капотом. Имобилайзер стоит под бардачком.
Как они связаны?
Имобилайзер дает добро на запуск мотора, после чего отключается до следущего выключения зажигания. Как его можно испортить?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#24
Отправлено 29 Май 2007 - 14:07
Контроллер стоит под капотом. Имобилайзер стоит под бардачком.
Как они связаны?
Имобилайзер дает добро на запуск мотора, после чего отключается до следущего выключения зажигания. Как его можно испортить?
А сбой программного обеспечения в ЭКУ не мог привести к потери данных в флешроме? Или у блока имо свой мозжичек? И кстати, под замком зажигания всего лишь приемник?
#25
Отправлено 29 Май 2007 - 16:36
В общем, история пока завершилась. Звонил только мне этот мой приятель, хозяин этой Омеги, из-за которой и весь сыр-бор.
И сказал, что его отбуксировали куда-то в Люберцы, там электрик подцепился к его ЭБУ, что-то там поколдовал минуту-две.
Сказал потом, что ЭБУ перегрелся, что вентилятора там нет.
И машина завелась. :-))
Более подробной инфой не располагаю, почём купил, так и продаю. :-)
Цена вопроса - 2000 руб.
И сказал, что его отбуксировали куда-то в Люберцы, там электрик подцепился к его ЭБУ, что-то там поколдовал минуту-две.
Сказал потом, что ЭБУ перегрелся, что вентилятора там нет.
И машина завелась. :-))
Более подробной инфой не располагаю, почём купил, так и продаю. :-)
Цена вопроса - 2000 руб.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...
#26
Отправлено 29 Май 2007 - 16:38
В общем, история пока завершилась. Звонил только мне этот мой приятель, хозяин этой Омеги, из-за которой и весь сыр-бор.
И сказал, что его отбуксировали куда-то в Люберцы, там электрик подцепился к его ЭБУ, что-то там поколдовал минуту-две.
Сказал потом, что ЭБУ перегрелся, что вентилятора там нет.
И машина завелась. :-))
Более подробной инфой не располагаю, почём купил, так и продаю. :-)
Цена вопроса - 2000 руб.
Мда. Завтра тоже поеду.
#27
Отправлено 29 Май 2007 - 16:45
А сбой программного обеспечения в ЭКУ не мог привести к потери данных в флешроме? Или у блока имо свой мозжичек? И кстати, под замком зажигания всего лишь приемник?
Под замком всего лишь приемник. Блок имо если распознает ключ, то выставляет на контроллер впрыска разрешение на запуск. Параллельно выставляется разрешение на реле стартера.
собственно все. До следущего выключения зажигания Иммо неактивен. Глюки ему не страшны.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#28
Отправлено 29 Май 2007 - 20:28
Под замком всего лишь приемник. Блок имо если распознает ключ, то выставляет на контроллер впрыска разрешение на запуск. Параллельно выставляется разрешение на реле стартера.
собственно все. До следущего выключения зажигания Иммо неактивен. Глюки ему не страшны.
Ты уверен что реле стартера задейстовано? Просто уже много раз сталкивался с глюками иммо, так вот стартер всегда крутил!
#29
Отправлено 30 Май 2007 - 12:44
Ты уверен что реле стартера задейстовано? Просто уже много раз сталкивался с глюками иммо, так вот стартер всегда крутил!
Если оно установлено - оно задействовано. Посмотри на эл. схеме - реле К3. В самом начале электросхемы, адреса цепей 112-115.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных