Дизелистам вопросики ...
Автор
заблудший_St.Daniel_*
, 06 Мар 2006 18:52
Сообщений в теме: 19
#1 заблудший_St.Daniel_*
Отправлено 06 Март 2006 - 18:52
Приветствую, братья.
Хотелось бы вас озадачить вопросиками:
1. Судя по звуку и подхвату турбина ощущается после 2300 оборотов, это нормально?
2. В районе 1900 оборотов есть небольшое поддергивание, вроде от передачи не зависит.
3. На 5-й после 100км/ч откровенно "хилый" разгон, тапку нажимаешь, а она (Omega B 2.5TD) еле-еле начинает разгоняться, при этом положение педали мало что меняет (хоть тапку в пол). Похоже даже турбины не слышно.
4. Такое впечатление, что на непрогретой едет лучше...
Спасибо, что выслушали.
Хотелось бы вас озадачить вопросиками:
1. Судя по звуку и подхвату турбина ощущается после 2300 оборотов, это нормально?
2. В районе 1900 оборотов есть небольшое поддергивание, вроде от передачи не зависит.
3. На 5-й после 100км/ч откровенно "хилый" разгон, тапку нажимаешь, а она (Omega B 2.5TD) еле-еле начинает разгоняться, при этом положение педали мало что меняет (хоть тапку в пол). Похоже даже турбины не слышно.
4. Такое впечатление, что на непрогретой едет лучше...
Спасибо, что выслушали.
#9
Отправлено 07 Март 2006 - 08:54
+1. Согласен с Константином.
Турбина включается после 2000 - это нормально.
То что не тянет на пятой передаче - тут вариантов масса. Например не разгонять машину на 5-ой передаче Нет я серьезно. Ведь по сути это передача для длинной прямой дороги, чтоб поддерживать заданную скорость.
Так же советую посмотреть состояние интеркуллера на предмет его чистоты. При забитом всякой хренью интрекуллере бывают вышеописанные проблемы.
Поддергивание есть и у меня. Что это за зверь пока не понял, но имхо не критично.
Турбина включается после 2000 - это нормально.
То что не тянет на пятой передаче - тут вариантов масса. Например не разгонять машину на 5-ой передаче Нет я серьезно. Ведь по сути это передача для длинной прямой дороги, чтоб поддерживать заданную скорость.
Так же советую посмотреть состояние интеркуллера на предмет его чистоты. При забитом всякой хренью интрекуллере бывают вышеописанные проблемы.
Поддергивание есть и у меня. Что это за зверь пока не понял, но имхо не критично.
#11
Отправлено 11 Март 2006 - 00:54
турбина вообще по определению не может включаться или выключаться, она молотит постоянно. просто после 2000 турбина реально раскручивается и начинает набивать цилиндры воздухом, отсюда резкий прирост мощности. На низких оборотах турбина обеспечивает эластичность двигателя и более низкий расход топлива.
Турбина должна работать без свиста и т.п. - первые признаки ремонта.
Но начинать надо при потери мощности с топливной системы - подсос воздуха или малое давление. Второй вариант - система забора воздуха в турбину - у некоторых проблема решалась заменой воздушного и топливного фильтра.
Турбина должна работать без свиста и т.п. - первые признаки ремонта.
Но начинать надо при потери мощности с топливной системы - подсос воздуха или малое давление. Второй вариант - система забора воздуха в турбину - у некоторых проблема решалась заменой воздушного и топливного фильтра.
#13
Отправлено 13 Март 2006 - 21:54
QUOTE(arab)
Но начинать надо при потери мощности с топливной системы - подсос воздуха или малое давление. Второй вариант - система забора воздуха в турбину - у некоторых проблема решалась заменой воздушного и топливного фильтра.
Потерю мощности "оценить" не могу, просто не с чем, а фильтр заменил меньше 3 тысячь назад.
Турбина всё равно свистит :-(
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#17
Отправлено 13 Март 2006 - 23:29
Что значит увеличивается мощность с заменой штатной турбины?
Каждая модель турбины имеет свою производительность т.е. давление которое она может создавать, к этому еще можно приложить возможность регулировки создаваемого давления, а еще можно сделать Чип-тюнинг.
В принципе мотор 2,5 TD имеет три варианта мощности из тех с которыми я сталкивался. 2 мотора ставяться на БМВ и 1 на Омегу B
Каждая модель турбины имеет свою производительность т.е. давление которое она может создавать, к этому еще можно приложить возможность регулировки создаваемого давления, а еще можно сделать Чип-тюнинг.
В принципе мотор 2,5 TD имеет три варианта мощности из тех с которыми я сталкивался. 2 мотора ставяться на БМВ и 1 на Омегу B
#20
Отправлено 14 Март 2006 - 12:18
Я столкнулся на предыдушей машине 2,5ТД с тем что турбина свистела из-за прокладки на впуске.Поменяли мне тогда её за баксов 15-20 с работой.Мотор стал работать резвее,немного экономичней и турбины вообще не слышно стало.Может и у вас у когото таже трабла.
А ещё периодически из-за этой прокладки на высоких оборотах давала ЧЕК ЭНЖИН.Мастер объяснил что это из-за того что часть давления мимо через прокладку гнало и какойто там датчик показывает что давление недостаточное при этих оборотах.
Но зато до смены прокладки прикольней было ездить,дал газу и турбина так приятно свистит....Идёшь на обгон как самолёт,все оборочивались.Такое впечатление было что дури в ней немерянно.
А ещё периодически из-за этой прокладки на высоких оборотах давала ЧЕК ЭНЖИН.Мастер объяснил что это из-за того что часть давления мимо через прокладку гнало и какойто там датчик показывает что давление недостаточное при этих оборотах.
Но зато до смены прокладки прикольней было ездить,дал газу и турбина так приятно свистит....Идёшь на обгон как самолёт,все оборочивались.Такое впечатление было что дури в ней немерянно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных