Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Дизелистам вопросики ...


Сообщений в теме: 19

#1 заблудший_St.Daniel_*

заблудший_St.Daniel_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 18:52

Приветствую, братья.

Хотелось бы вас озадачить вопросиками:

1. Судя по звуку и подхвату турбина ощущается после 2300 оборотов, это нормально?
2. В районе 1900 оборотов есть небольшое поддергивание, вроде от передачи не зависит.
3. На 5-й после 100км/ч откровенно "хилый" разгон, тапку нажимаешь, а она (Omega B 2.5TD) еле-еле начинает разгоняться, при этом положение педали мало что меняет (хоть тапку в пол). Похоже даже турбины не слышно.
4. Такое впечатление, что на непрогретой едет лучше...

Спасибо, что выслушали.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Март 2006 - 20:45

St.Daniel, Тип КПП какой?

#3 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 20:54

а на 100 тамтурбину и не слышно

#4 заблудший_St.Daniel_*

заблудший_St.Daniel_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 20:58

РКПП, извините, если это важно.

#5 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 21:02

вообщето она должна на 2200 -2300 включаться! свист есть или ещё характерный не нормальный звук

#6 заблудший_St.Daniel_*

заблудший_St.Daniel_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 21:14

Sorry, дык это плохо если турбину слышно?

#7 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2006 - 21:18

да занчит она у тебя скорее всего тупит!готовься если всётаки он на 20000 фирма гаррет и 5000 установка! если что пиши на почту я тебе адресок дам! а в магазине родная стоит 54000 р я уже менял

#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Март 2006 - 23:35

Если машина тупит,( гоорим про дизель Х25ДТ) то турбина виновата в этом в последнюю очередь! Есть куча других причин! :???:

#9 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 07 Март 2006 - 08:54

+1. Согласен с Константином.

Турбина включается после 2000 - это нормально.

То что не тянет на пятой передаче - тут вариантов масса. Например не разгонять машину на 5-ой передаче smile.gif Нет я серьезно. Ведь по сути это передача для длинной прямой дороги, чтоб поддерживать заданную скорость.

Так же советую посмотреть состояние интеркуллера на предмет его чистоты. При забитом всякой хренью интрекуллере бывают вышеописанные проблемы.

Поддергивание есть и у меня. Что это за зверь пока не понял, но имхо не критично.

#10 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 10 Март 2006 - 21:04

:shock: как это "включается на 2200-2300?" :shock:
мой уже при 1800-1900 напоминает взлетающий самолёт со скоростью принятия решения... правда с дальнейшим ростом оборотов, звук не меняется

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#11 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 11 Март 2006 - 00:54

турбина вообще по определению не может включаться или выключаться, она молотит постоянно. просто после 2000 турбина реально раскручивается и начинает набивать цилиндры воздухом, отсюда резкий прирост мощности. На низких оборотах турбина обеспечивает эластичность двигателя и более низкий расход топлива.
Турбина должна работать без свиста и т.п. - первые признаки ремонта.
Но начинать надо при потери мощности с топливной системы - подсос воздуха или малое давление. Второй вариант - система забора воздуха в турбину - у некоторых проблема решалась заменой воздушного и топливного фильтра.

#12 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2006 - 10:32

да я что то сразу за плохое! тему говоритarab,

#13 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 13 Март 2006 - 21:54

QUOTE(arab)

Но начинать надо при потери мощности с топливной системы - подсос воздуха или малое давление. Второй вариант - система забора воздуха в турбину - у некоторых проблема решалась заменой воздушного и топливного фильтра.


Потерю мощности "оценить" не могу, просто не с чем, а фильтр заменил меньше 3 тысячь назад.

Турбина всё равно свистит :-(

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#14 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2006 - 22:00

я тебя хочу раастроить раз свистит! тогда готовься к замене

Добавлено Пн Мар 13, 2006 22:01:

у меня посвистела посвистела да и сдохла месяца 4 наверно а потом новую искал

#15 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Март 2006 - 23:03

В нете есть сайт помойму московской фирмы, которая специализируется на турбинах, как бы не вопрос найти. Другое дело если нет в твоем городе спеца который установит и запустит первый раз правильно. В принципе можно заказать б/у.

#16 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 13 Март 2006 - 23:03

Будте так добры, не откажите в любезности, если вас не затруднит, пожалйста!

В двух словах можете описать как (а главное ПОЧЕМУ) увеличивается мощьность двигателя с заменой штатной турбины? :???:

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#17 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Март 2006 - 23:29

Что значит увеличивается мощность с заменой штатной турбины?
Каждая модель турбины имеет свою производительность т.е. давление которое она может создавать, к этому еще можно приложить возможность регулировки создаваемого давления, а еще можно сделать Чип-тюнинг.
В принципе мотор 2,5 TD имеет три варианта мощности из тех с которыми я сталкивался. 2 мотора ставяться на БМВ и 1 на Омегу B

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2006 - 23:40

Орёл, Увеличивая количество подаваемого воздуха в котлы, увеличивается объем воздушно-топливной смеси в горшках, соответственно увеличивается мощность. Почти как увеличить объем двигателя.

#19 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 14 Март 2006 - 00:26

:08: сыпасиба за ликбез, учту az.gif

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#20 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 14 Март 2006 - 12:18

Я столкнулся на предыдушей машине 2,5ТД с тем что турбина свистела из-за прокладки на впуске.Поменяли мне тогда её за баксов 15-20 с работой.Мотор стал работать резвее,немного экономичней и турбины вообще не слышно стало.Может и у вас у когото таже трабла.
А ещё периодически из-за этой прокладки на высоких оборотах давала ЧЕК ЭНЖИН.Мастер объяснил что это из-за того что часть давления мимо через прокладку гнало и какойто там датчик показывает что давление недостаточное при этих оборотах.
Но зато до смены прокладки прикольней было ездить,дал газу и турбина так приятно свистит....Идёшь на обгон как самолёт,все оборочивались.Такое впечатление было что дури в ней немерянно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных