Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится машина посоветуйте


Сообщений в теме: 50

#21 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:37

На третий день полет прекратился! aq.gif
Все повторилось снова. Заметил такую особенность,
когда машина не заводится на приборке не загорается "мясорубка"
и не тухнет ТС, что на водит на мысль об отсутствии питалова на мозгах.
Какие мысли будут?

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:32


прочитай ошибку, будет понятнее где копать.

На мозги кстати свой отдельный минус.

#23 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:36

Цитата(Амбр @ 18.6.2007, 12:32) Просмотр сообщения

прочитай ошибку, будет понятнее где копать.

На мозги кстати свой отдельный минус.

Сразу - в процессе неисправности, комп к мозгам не коннектится и скрепка не работает.
Странно как-то, как будто релюха залипает, буквально на секунду скидываеш минус и снова назад - заводится.

#24 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:47

Сегодня проверял по автодате, во время глюка, контакты мозгов 18, 27 и 37.
Оказалось что 27 выдает 0, 37 выдает 12В - нормально, а 18 показал 0 - я его неправильно промерял при вкл. зажигании, а надо было при выключеном, ну это в другой раз.

После устранения глюка - скинул и тутже надел клему АКБ, замерял 27 ногу - результат 0.
Это как?

#25 kirpichoff

kirpichoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel omega MV6

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:20

а что вы все мозгами называете? комп или чего? объясните пожалуйста основную цель этого бортового компа, а то я кроме расхода топлива ничегот там не понимаю. может у кого есть ссылки с переводом чего там пишется?

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:39

Цитата(kirpichoff @ 25.6.2007, 16:20) Просмотр сообщения

а что вы все мозгами называете? комп или чего? объясните пожалуйста основную цель этого бортового компа, а то я кроме расхода топлива ничегот там не понимаю. может у кого есть ссылки с переводом чего там пишется?

Мозг - блок управления (в данном случае двигателем). А информационный дисплей на которм пишутся всякие буковки, правильнее называть маршрутным компютером.

#27 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:13

Цитата(Katani @ 10.6.2007, 18:04) Просмотр сообщения

У меня новая проблема, иногда не заводится. Все тесты проходят - лампочки гаснут, а стартер не крутит. Скидываю клему и одеваю сразу - машина заводится. Через некоторое время все повторяется в произвольные промежутки времени.
Попробовал в этот момент подсоединить комп, но к блоку двигателя не подключился, а к коробке подключился и выдал сообщение - что-то о низком напряжении.
Думал может селектор моросит, но по компу он показывает правельные положения рычага при переключении.

Проверь провод от (-) АКБ к корпусу и от корпуса к движку, или коробке , это и есть масса. Ещё как вариант (если заведёшься) потрогай провод массы, если горячий ищи причину в массе. Удачи flag.gif

#28 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:09

Так непонятно вообще откуда ноги растут у этого глюка!!!
Кагбудто мозги отсоединяет. А клемму с акума скинул одел, причем без разницы: +/-
и все - заводится, кагбудто релюха залипает.
И на мозги по Авто дате на три ноги должен 12В давать, а у меня на одну.
Полный абзац! bh.gif
Сегодня вообще как где встану, сажусь - нате приехали. Хоть на связку ключей ключ на 10 вешай.
bc.gif

P.S.
По схеме 27я нога идет на ИММО, Может эта скотина мозги делает?

Сообщение отредактировал Katani: 25 Июнь 2007 - 22:27


#29 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:18

Вчера весь день пользовался второй сигнализацией (не штатной) и все в поряде.
Вывод - глючит ИММО. Может ключ прописать по новой?
Какие мысли будут?

#30 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:35

Цитата(ГАВа @ 31.5.2007, 14:32) Просмотр сообщения

29мая вез брата в аэропорт(шереметьево), ленинградка как всегда стоит, жара на солнце под 40 blink.gif тут у меня АКПП глюканула(раньше в продках такое бывало), по опыту знаю надо остановится выключить зажигание (на пару сек.) и все впорядке потом, прижимаюсь выключаю и ai.gif ai.gif ai.gif завести не могу,промучился минут 20, а самолет ждать не будет, пришлось ловить машину aq.gif Отправил брата вернулся к машине, еще промучился 2 часа, пришлось вызывать эвакуатор blink.gif На следующий день тоже самое, в сервис гнать на эвакуаторе уже накладно(2 000 руб)+ сколько выйдет ремонт???
Мож посоветуете, кто нибуть сталкивался с такой проблемой, что делать??? bc.gif bc.gif bc.gif
P.S. Машина омега В 99 г.


В данной ситуации есть две причины отказа запуска двигателя-это система питания (подача топлива), либо электронная система ( просто нет искры) Такую проблему нужно искать только на сервисе! forever.gif

#31 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:05

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 14:35) Просмотр сообщения

В данной ситуации есть две причины отказа запуска двигателя-это система питания (подача топлива), либо электронная система ( просто нет искры) Такую проблему нужно искать только на сервисе! forever.gif

Попробуй для начала прочитать всю тему,а потом писать коменты av.gif bf.gif добрые люди подсказали мне в чем проблема, и знаеш, на удевление в сервис не пришлось ехать forever.gif

#32 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:53

Цитата(ГАВа @ 27.6.2007, 15:05) Просмотр сообщения

Попробуй для начала прочитать всю тему,а потом писать коменты av.gif bf.gif добрые люди подсказали мне в чем проблема, и знаеш, на удевление в сервис не пришлось ехать forever.gif


С чем я тебя и поздравляю!!! ar.gif


#33 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:56

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 16:53) Просмотр сообщения

С чем я тебя и поздравляю!!! ar.gif

Спасибо bf.gif

#34 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 02 Июль 2007 - 08:16

Итак проездил неделю с второй сигналкой - все нормально.
Попробовал перепрописал ключ - результат тотже, после закрытия с ключа - не заводится.
Так что это может быть? ai.gif

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2007 - 08:44


Я же тебе писал, у тебя залипает реле блокировки. Замени его для начала.

#36 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:17

Цитата(Амбр @ 2.7.2007, 9:44) Просмотр сообщения

Я же тебе писал, у тебя залипает реле блокировки. Замени его для начала.

По схеме это вроде K3 - реле стартера, расположено где-то справа в приборке, со стороны пассажира.
Я правильно мыслю?
По ТИСу ничего не нашел.


#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2007 - 16:36

Цитата(Katani @ 2.7.2007, 23:17) Просмотр сообщения

По схеме это вроде K3 - реле стартера, расположено где-то справа в приборке, со стороны пассажира.
Я правильно мыслю?
По ТИСу ничего не нашел.

Ну при чем тут реле стартера то???? Реле блокировки от сигнализации!!!!!

#38 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 03 Июль 2007 - 21:29

Цитата(Амбр @ 3.7.2007, 17:36) Просмотр сообщения

Ну при чем тут реле стартера то???? Реле блокировки от сигнализации!!!!!

А как к нему подлезть? Через бордачек или снизу? Где это находится?
По Автодате где-то справа, а вот точно где не нашел. bg.gif

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2007 - 14:05

Цитата(Katani @ 3.7.2007, 22:29) Просмотр сообщения

А как к нему подлезть? Через бордачек или снизу? Где это находится?
По Автодате где-то справа, а вот точно где не нашел. bg.gif

Так я так понял тебе надо искать не штатное реле. А оно в автодате не фигурирует!

#40 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 05 Июль 2007 - 14:21

Цитата(Амбр @ 5.7.2007, 15:05) Просмотр сообщения

Так я так понял тебе надо искать не штатное реле. А оно в автодате не фигурирует!

Так проблема со штатной сигналкой, значит и проблема со штатным реле. Я в автодате видел
панель с реле под сигналку, и она вроде справа находится. Она там как 3я панель проходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных