Не заводится машина посоветуйте
Автор
ГАВа
, 31 Май 2007 14:32
Сообщений в теме: 50
#23
Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:36
прочитай ошибку, будет понятнее где копать.
На мозги кстати свой отдельный минус.
Сразу - в процессе неисправности, комп к мозгам не коннектится и скрепка не работает.
Странно как-то, как будто релюха залипает, буквально на секунду скидываеш минус и снова назад - заводится.
#24
Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:47
Сегодня проверял по автодате, во время глюка, контакты мозгов 18, 27 и 37.
Оказалось что 27 выдает 0, 37 выдает 12В - нормально, а 18 показал 0 - я его неправильно промерял при вкл. зажигании, а надо было при выключеном, ну это в другой раз.
После устранения глюка - скинул и тутже надел клему АКБ, замерял 27 ногу - результат 0.
Это как?
Оказалось что 27 выдает 0, 37 выдает 12В - нормально, а 18 показал 0 - я его неправильно промерял при вкл. зажигании, а надо было при выключеном, ну это в другой раз.
После устранения глюка - скинул и тутже надел клему АКБ, замерял 27 ногу - результат 0.
Это как?
#26
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:39
а что вы все мозгами называете? комп или чего? объясните пожалуйста основную цель этого бортового компа, а то я кроме расхода топлива ничегот там не понимаю. может у кого есть ссылки с переводом чего там пишется?
Мозг - блок управления (в данном случае двигателем). А информационный дисплей на которм пишутся всякие буковки, правильнее называть маршрутным компютером.
#27
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:13
У меня новая проблема, иногда не заводится. Все тесты проходят - лампочки гаснут, а стартер не крутит. Скидываю клему и одеваю сразу - машина заводится. Через некоторое время все повторяется в произвольные промежутки времени.
Попробовал в этот момент подсоединить комп, но к блоку двигателя не подключился, а к коробке подключился и выдал сообщение - что-то о низком напряжении.
Думал может селектор моросит, но по компу он показывает правельные положения рычага при переключении.
Проверь провод от (-) АКБ к корпусу и от корпуса к движку, или коробке , это и есть масса. Ещё как вариант (если заведёшься) потрогай провод массы, если горячий ищи причину в массе. Удачи
#28
Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:09
Так непонятно вообще откуда ноги растут у этого глюка!!!
Кагбудто мозги отсоединяет. А клемму с акума скинул одел, причем без разницы: +/-
и все - заводится, кагбудто релюха залипает.
И на мозги по Авто дате на три ноги должен 12В давать, а у меня на одну.
Полный абзац!
Сегодня вообще как где встану, сажусь - нате приехали. Хоть на связку ключей ключ на 10 вешай.
P.S.
По схеме 27я нога идет на ИММО, Может эта скотина мозги делает?
Кагбудто мозги отсоединяет. А клемму с акума скинул одел, причем без разницы: +/-
и все - заводится, кагбудто релюха залипает.
И на мозги по Авто дате на три ноги должен 12В давать, а у меня на одну.
Полный абзац!
Сегодня вообще как где встану, сажусь - нате приехали. Хоть на связку ключей ключ на 10 вешай.
P.S.
По схеме 27я нога идет на ИММО, Может эта скотина мозги делает?
Сообщение отредактировал Katani: 25 Июнь 2007 - 22:27
#30
Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:35
29мая вез брата в аэропорт(шереметьево), ленинградка как всегда стоит, жара на солнце под 40 тут у меня АКПП глюканула(раньше в продках такое бывало), по опыту знаю надо остановится выключить зажигание (на пару сек.) и все впорядке потом, прижимаюсь выключаю и завести не могу,промучился минут 20, а самолет ждать не будет, пришлось ловить машину Отправил брата вернулся к машине, еще промучился 2 часа, пришлось вызывать эвакуатор На следующий день тоже самое, в сервис гнать на эвакуаторе уже накладно(2 000 руб)+ сколько выйдет ремонт???
Мож посоветуете, кто нибуть сталкивался с такой проблемой, что делать???
P.S. Машина омега В 99 г.
В данной ситуации есть две причины отказа запуска двигателя-это система питания (подача топлива), либо электронная система ( просто нет искры) Такую проблему нужно искать только на сервисе!
#31
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:05
В данной ситуации есть две причины отказа запуска двигателя-это система питания (подача топлива), либо электронная система ( просто нет искры) Такую проблему нужно искать только на сервисе!
Попробуй для начала прочитать всю тему,а потом писать коменты добрые люди подсказали мне в чем проблема, и знаеш, на удевление в сервис не пришлось ехать
#40
Отправлено 05 Июль 2007 - 14:21
Так я так понял тебе надо искать не штатное реле. А оно в автодате не фигурирует!
Так проблема со штатной сигналкой, значит и проблема со штатным реле. Я в автодате видел
панель с реле под сигналку, и она вроде справа находится. Она там как 3я панель проходит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных