В субботу прошел ТО-15 000. Выкладываю маленький отчетик, может кому интересно будет.
Проходить решил в Автомире (бывшем АвтоЮнайтед). Мне удобно от дома ехать, хотелось посмотреть как что изменилось с приходом Автомира... Записался в среду, без проблем на субботу на 11-00.
Приехал, оформился, мастер машину посмотрел, записал все мои замечания и пожелания (коих было не много

Посидели в машинках в шоу-руме, попили кофейку, пообщался со своим менеджером, который мне машину продавал, рядом какой-то торговый комплекс находится - там погуляли. Через 4 часа позвонил мастер - "Машина готова".
В результате получилось следующее.
Работа:
ТО-15000 - 3 360,00 руб.
Материалы:
Масло Shell Helix Ultra AG - 1 512,00 руб.
Фильтр маслянный - 212,40 руб.
Кольцо - 42,90 руб.
Итого: 5 127,30 руб.
Также, дополнительно, я заказывал следующее:
1. Мойка двигателя (когда открыл капот и не смог прочитать название аккумулятора понял, что нада) - 240,00 руб.
2. Замена свечей зажигания
Свечи 4 шт. - 992,40 руб.
Работа - 360,00 руб.
3. Балансировка 4-х колес (на скорости больше 120 км/ч было ощутимо) - 720,00 руб.
4. Замена фильтра вентиляции салона (по умолчанию делают на ТО-30 000). При заказе, указал - "по необходимости". Поменяли. Сам фильтр - 577,20 руб. Работа - бесплатно.

Все удовольствие по обслуживанию Колобка - 8 016,90 руб.
Что еще? При оформлении заказа жаловался на:
1. Треск в педали сцепления при трогании на первой, при простом нажатии на педаль без включения передачи, появляется не сразу, а при проезде после стоянки км. 10.
Когда принимал машину, мастер сказал, что "да, поступают жалобы от владельцев". Сказал, что какие-то проблемы есть с тросиком сцепления (не у меня, а вообще с машинкой)... Чего-то они "там посмотрели, смазали". Короче, внятного ответа не дал, но треск прекратился (пока, во всяком случае).
2. Стекло водительской двери не закрывалось в автоматическом режиме из-за дефлектора. Пассажирское - нормально. Устанавливал дефлектора у них при покупке машины. Установили заново. Все работает.
3. Скрип в задней подвески при переезде через "полицейских". Замечаний по подвеске нет, чего-то они "там смазали" (может этому мастеру сама фраза нравится?!

Жалобы для меня вышли в 0,00 рублей. Никаких там аэрозолей или паст не впаривали.
Собственно, все. Если кому интересно будет, могу выложить скан заказа.