ТО-15 000
Автор
Dergatchev
, 04 Июн 2007 13:04
Сообщений в теме: 731
#181
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:39
прошел ТО-45000......цена 6тыр. масло GM, остаток в канистре в багажнике.....по тормозам вердикт - менять диски тормозные......
.....кстати гарантия на них не распространяется, так что за кровные надо....так что совет всем: если колодки на 30-35 тыр износа имеют мало - надо их заменить! иначе потом влетаешь на замену дисков!
#182
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:45
прошел ТО-45000......цена 6тыр. масло GM, остаток в канистре в багажнике.....по тормозам вердикт - менять диски тормозные......
Не факт, у меня пробег 32 000 км. На ТО-2 сказали, что износ ПТК составляет 80% и диски изношены - надо протачивать или менять (подтверждаю, потому как сам все видел когда менял резину), но ездить еще можно. А по колодкам вот http://i041.radikal....7b0e807aa4e.jpg
#184
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:38
Добрый день.
Здесь многие упоминали "кольцо сливной пробки". Старое масло сливают через сливную пробку в ведро? Не насосом через щуп? Кто был в рем зоне, ответьте пожалуйста.
Добрый! У официальных дилеров Опель старое масло сливают по старинке - через сливное отверстие поддона картера в большую емкость.
Но, например, в Москве (простите, не знаю откуда Вы к нам пожаловали) есть сеть автомастерских экспресс-замены масла Автоняня, вот там отсасывают

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#185
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:34
прошел ТО-45000......цена 6тыр. масло GM, остаток в канистре в багажнике.....по тормозам вердикт - менять диски тормозные......
Чета странно это. За 30 тык изнашиваются тормозные диски? У меня на Ниве за 32 тыка даже намека на замену нет, колодки менялись один раз, на 22-25 тысячах примерно. Или на фирме Опель решили сделать наоборот - диск стал расходником?
#186
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:03
Чета странно это. За 30 тык изнашиваются тормозные диски? У меня на Ниве за 32 тыка даже намека на замену нет, колодки менялись один раз, на 22-25 тысячах примерно. Или на фирме Опель решили сделать наоборот - диск стал расходником?
колодки дубовые просто.....не стираются...
#187
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:01
колодки дубовые просто.....не стираются...
Нет, ну стираются конечно, но вместе с диском
Чета странно это. За 30 тык изнашиваются тормозные диски? У меня на Ниве за 32 тыка даже намека на замену нет, колодки менялись один раз, на 22-25 тысячах примерно. Или на фирме Опель решили сделать наоборот - диск стал расходником?
У нивы наката нет, поэтому тормозит сама без помощи тормозов
#192
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:09
Думаю что дилера поменяю. Лучший дилер 2006 года, а косяков как у гаражного сервисного центра.
[/quote]
Прошу прощения, что отвечаю с годовалой задержкой, но все же хоу не согласиться по поводу гаражного сервиса, уже больше 2-х лет обслуживаюсь в гаражном сервисе (в одном и том же) с разными машинами, тьфу трижды, еще ни разу притензий не было, а вот по диллерским наслышан... К примеру поставлю своего знакомого: год назад купил он Астру (заводится с кнопки, поиск брелка, низкопрофильная резина и т.д.), вообщем загорелась какая то лампочка, прочитал в умной книжке не должна гореть-поехал устранять, заодно и посмотреть лампочку в бордачке (перестала гореть), целый день провел в сервисе, а итог, лампочка в бардочке потухла через неделю, та неизвестная лампочка, что на панели приборов не загорается даже при включении зажигания (скорее всего ее вообще выкрутили), рычаг открытия капота мы не нашли, поехал опять, рычаг оказалось забыли под обшивкой, про бардачок решил вообще не говорить, не хочется сидеть там опять пол дня.
[/quote]
Прошу прощения, что отвечаю с годовалой задержкой, но все же хоу не согласиться по поводу гаражного сервиса, уже больше 2-х лет обслуживаюсь в гаражном сервисе (в одном и том же) с разными машинами, тьфу трижды, еще ни разу притензий не было, а вот по диллерским наслышан... К примеру поставлю своего знакомого: год назад купил он Астру (заводится с кнопки, поиск брелка, низкопрофильная резина и т.д.), вообщем загорелась какая то лампочка, прочитал в умной книжке не должна гореть-поехал устранять, заодно и посмотреть лампочку в бордачке (перестала гореть), целый день провел в сервисе, а итог, лампочка в бардочке потухла через неделю, та неизвестная лампочка, что на панели приборов не загорается даже при включении зажигания (скорее всего ее вообще выкрутили), рычаг открытия капота мы не нашли, поехал опять, рычаг оказалось забыли под обшивкой, про бардачок решил вообще не говорить, не хочется сидеть там опять пол дня.
#193
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:52
по тормозам вердикт - менять диски тормозные......
А качание(толчки) при торможении на малой скорости устранили?
#198
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:12
Вчера прошел ТО-15
Делал в "Genser" в Люберцах
Машину сдал в 14-25, в 17-10 позвонили-сказали, что машина готова
Машинку помыли,но...вытирать насухо видимо в обязанности мойщиков не входит: на машине следы от высохшей воды. Заметил уже когда забирал машину, спешил, поэтому ругаться не стал
При сдаче машины сказал, чтобы подтянули ручник. Сделали
Теперь о ценах (округляю):
Фильтр масляный 5650343 - 172 руб
Кольцо сливн. пробки 0652540 - 18.50 руб
Масло GM (4 л) 1942216 - 1215.80 руб
Смазка 893106 - 134.5 руб
Очиститель 0960 - 55 руб
Смазка 222 - 52 руб
Работа механиков - 2880.9 руб
---------------------------------------------------------
Итого - 4528.7 руб
Ну и без косяков тоже не обошлось!!
Когда получал документы для оплаты, обнаружил . что в счёт включено "снятие/установка зашиты картера" стоимостью аж 580 руб. А защиты-то и НЕ БЫЛО. И главное при оформлении машины в сервис девочка на приёмке отметила, что защиты нет!
Вот и получается, что из-за раздолбайства отдельных исполнителей оценка работы ОД у нас в основном отрицательная. Всё-таки из денег клиентов и складывается их з/плата. Блин, ну когда же они это поймут?
Делал в "Genser" в Люберцах
Машину сдал в 14-25, в 17-10 позвонили-сказали, что машина готова
Машинку помыли,но...вытирать насухо видимо в обязанности мойщиков не входит: на машине следы от высохшей воды. Заметил уже когда забирал машину, спешил, поэтому ругаться не стал
При сдаче машины сказал, чтобы подтянули ручник. Сделали
Теперь о ценах (округляю):
Фильтр масляный 5650343 - 172 руб
Кольцо сливн. пробки 0652540 - 18.50 руб
Масло GM (4 л) 1942216 - 1215.80 руб
Смазка 893106 - 134.5 руб
Очиститель 0960 - 55 руб
Смазка 222 - 52 руб
Работа механиков - 2880.9 руб
---------------------------------------------------------
Итого - 4528.7 руб
Ну и без косяков тоже не обошлось!!
Когда получал документы для оплаты, обнаружил . что в счёт включено "снятие/установка зашиты картера" стоимостью аж 580 руб. А защиты-то и НЕ БЫЛО. И главное при оформлении машины в сервис девочка на приёмке отметила, что защиты нет!
Вот и получается, что из-за раздолбайства отдельных исполнителей оценка работы ОД у нас в основном отрицательная. Всё-таки из денег клиентов и складывается их з/плата. Блин, ну когда же они это поймут?
#199
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:35
Вот и получается, что из-за раздолбайства отдельных исполнителей оценка работы ОД у нас в основном отрицательная. Всё-таки из денег клиентов и складывается их з/плата. Блин, ну когда же они это поймут?
Ещё год-два, ИМХО.
Греби и улыбайся!
#200
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:43
Вчера прошел ТО-15
Ну и без косяков тоже не обошлось!!
Когда получал документы для оплаты, обнаружил . что в счёт включено "снятие/установка зашиты картера" стоимостью аж 580 руб. А защиты-то и НЕ БЫЛО. И главное при оформлении машины в сервис девочка на приёмке отметила, что защиты нет!
Да наколоть так и хотят
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь