Купил проводную гарнитуру (держатель телефона закреплён у меня слева от приборной панели на торпеде) заправил под чёрную уплотнительную резиночку и стал радоваться жизни, но радость была не долгой... При повороте головы, в следствии малой длинны провода гарнитуры наушник постоянно выпадал из уха либо провод выскакивал из под уплотнителя. Наконец вчера решился разобрать всё и сделать один раз и на долго. Итак:
Материалы:
1. 2 руки (бесценно)
2. голова (бесценно)
3. отверка крестиком (должна быть в машине у всех)
4. изолента (12 руб)
5. канифоль (другой флюс) (15-... руб)
6. припой (15 руб)
7. нож острозаточенный
8. 2 гарнитуры (у меня было 2 почти убитых, черна и серая на фото, кот погрыз обе в разных местах, в итоге собрал одну хорошую) (когда-то покупал по 99 руб, Евросеть рулит)
Итого: около 250 р.
Жаль, что не сразу сообразил что надо всё отснять и поделиться опытом...
В общем последовательность действий примерно такова:
1. Садимся в машину и смотрим на лево. Где то в районе вашего уха над дверью есть панелька, аккуратно снимаем её подковырнув ножом.
[attachmentid=7186]
2. Отворачиваем 2 шурупа
[attachmentid=7187]
3. Подцепив пальцами верхний край пластиковой обшивки легко тянем на себя правой рукой, при этом левой помогаем высвободиться 2-му куску пластика, закреплённому сзади у пассажирского сиденья. Скреплены они между собой так же как и пластиковые пороги (кто разбирал/ставил, тот поймёт, ну а кто нет, звиняйте, придется разбираться тут). Освободив край, тянем уже более уверенно одной рукой пластик в сторону руля, при этом помогая другой рукой освобождать металлические клипсы, крепящие пластик к кузову. Освободили? Переходим к подготовке гарнитуры.
[attachmentid=7188]
4. Отрезаем у одной гарнитуры штеккер, вставляемый в телефон, а у другой микрофон с кнопочкой. В итоге имеем, длинный шнур от микрофона с кнопочкой и длинный шнур от штеккера.
5. Спаеваем эти проводки вместе, соблюдая цветность. Зачищать провода можно только от пластиковой оплётки. Разделяем проводки по цвету, затем хорошо прогретым паяльником погружаем проводки по очереди в канифоль не счищая с них изоляционный лак и они лудится без проблем. Изолируем кому как нравится, кто хочет изолентой, кто хочет трубкой ПВХ или термоусадкой. Я сделал изолентой, т.к. была под рукой. (не забудте на данном этапе проверить качество пайки, до изоляции, позвонив комунибудь через вновь спаянную гарнитуру, чтоб потом не пришлось ничего разбирать. Заизолировали? Проверьте ещё раз.
6. Берём гарнитуру и обшивку и примеряем на место. Очень важно правильно подобрать длину свободных концов провода, торчащих из под обшивки. Хотя... может кому-то и пофигу как и что у него в салоне торчит.
7. Крепим проводок к задней стороне обшивки изолентой
[attachmentid=7189]
8. Устанавливаем на место обшивку, выведя за ранее концы гарнитуры из под неё. Закручиваем шурупики, накрываем панелькой
9. наслаждаемся свободой рук при разговоре по телефону и езде в авто!
Вы сделали это и потратили всего 30 минут и 250 р
Отдельное спасибо Игорёхе (Zema98) за ангструмент и гараж


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь