Омега Б рестайлинг. Проблемы с габаритами
Автор
заблудший_6APT_*
, 08 Мар 2006 14:21
Сообщений в теме: 16
#1 заблудший_6APT_*
Отправлено 08 Март 2006 - 14:21
У меня недавно началась такая болезнь с машиной.
Вылажу как-то вечером из машины, смотрю - а у меня стопсигналы горят. Все три. Ну я другу звоню, типа понажимай на тормоз. При нажатии все три стопаря (вместе с допом) загорались НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ярче. Но это еще не вся беда. На следующий день на роботу поехал без габаритов, дабы не смущать следом идущих и не получить под зад. А когда с работы ехал, мой коллега засек, что у меня при нажатии на тормоз ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ!!!! загорается. При включенных фарах не видно, а с утра я , видимо, ехал и всем левым фаром подмигивал.
Что за хрень и кто знает как с ней бороться? Было ли у кого нить что нить подобное? В сервис ехать не хочу, перед поломкой как раз в сервис ездил, оставлял там машину. Там может что нибудь и переткнули, а когда приеду баксов 300 выкатят, типа "блок управления фарами накрылся" или еще что нить.
Сервис заранее компрометировать не буду, может само коротнуло, но врядли: такое ощущение что органы управления фарами местами поменялись :?
Что делать - не знаю. Подскажите плз.
Вылажу как-то вечером из машины, смотрю - а у меня стопсигналы горят. Все три. Ну я другу звоню, типа понажимай на тормоз. При нажатии все три стопаря (вместе с допом) загорались НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ярче. Но это еще не вся беда. На следующий день на роботу поехал без габаритов, дабы не смущать следом идущих и не получить под зад. А когда с работы ехал, мой коллега засек, что у меня при нажатии на тормоз ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ!!!! загорается. При включенных фарах не видно, а с утра я , видимо, ехал и всем левым фаром подмигивал.
Что за хрень и кто знает как с ней бороться? Было ли у кого нить что нить подобное? В сервис ехать не хочу, перед поломкой как раз в сервис ездил, оставлял там машину. Там может что нибудь и переткнули, а когда приеду баксов 300 выкатят, типа "блок управления фарами накрылся" или еще что нить.
Сервис заранее компрометировать не буду, может само коротнуло, но врядли: такое ощущение что органы управления фарами местами поменялись :?
Что делать - не знаю. Подскажите плз.
#3 заблудший_6APT_*
Отправлено 08 Март 2006 - 14:41
QUOTE(андрей)
6APT, на тормозной педали должен быть как сказать то ну типа датчик или лягушка вот посмотри его мож он запал
А чего ж тада передний габарит горит :shock:
Добавлено Ср Мар 08, 2006 14:48:
И, к тому же, При включенных габаритах при нажатии на тормоз загораются ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ!!!
Я уж молчу про допстоп, я вообще не знал что там лампы двуспиральные :45:
Добавлено Ср Мар 08, 2006 14:52:
Если узнаю, что сервис наперетыкал - поеду блин морду бить :83:
#7 заблудший_6APT_*
Отправлено 09 Март 2006 - 09:16
QUOTE(Igor MV6)
6APT, Открой задние фары там что на массу коротит!
Сэнкс, Игорь!
Че-то я сам до этого не додумался :wink:
Я тут фишку вспомнил - как раз перед поломкой я купил плазменный телик 107 диагональю. И мы с другом, дабы избежать переплаты за доставку, попытались запихнуть его в мой багажник ( не друга, а телик)). Но при сложенных сиденьях телевизор в рамку не пролазил и высовывался из багажника сантиметров на 40. Ну мы крышку багажника привязали да так и поехали. Можт мы во время махинаций с упаковкой телевизора в багажник че-нить там повредили? Никто не в курсе - провода габаритов и стопсигналов в багажнике в открытую проходят?
#8
Отправлено 09 Март 2006 - 16:34
У меня было тоже самое и также ломал голову. Перед появлением этих симптомов поменял лампу стоп-огней в крыле. Как оказалось в последствии в лампочке было замыкание двух нитей и поэтому при нажатии на тормоз загорался передний габарит. Так что предлагаю проверить левую лампу стоп-сигнала в крыле.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
#9 заблудший_6APT_*
Отправлено 09 Март 2006 - 17:46
QUOTE(Den733)
У меня было тоже самое и также ломал голову. Перед появлением этих симптомов поменял лампу стоп-огней в крыле. Как оказалось в последствии в лампочке было замыкание двух нитей и поэтому при нажатии на тормоз загорался передний габарит. Так что предлагаю проверить левую лампу стоп-сигнала в крыле.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
Пасибо!
У меня тоже седан а не караван
Только я ничего не менял, само появилось
Может ли такое быть, что само коротит?
#11
Отправлено 10 Март 2006 - 08:58
Если есть глюк "лягушки" - об этом сообщит загоревшаяся лампочка АБС- она его определяет.
Скорее всего дело в проводке (в багажнике). Стоит внимательно осмотреть жгут на крышке багажника и проверить контакты среди лампочек. А еще - когда в машине нет ключа но включен указатель поворота - загораются задние габариты... Электрика - наука о контактах..
Скорее всего дело в проводке (в багажнике). Стоит внимательно осмотреть жгут на крышке багажника и проверить контакты среди лампочек. А еще - когда в машине нет ключа но включен указатель поворота - загораются задние габариты... Электрика - наука о контактах..
#13 заблудший_6APT_*
Отправлено 10 Март 2006 - 09:31
QUOTE(Den733)
У меня было тоже самое и также ломал голову. Перед появлением этих симптомов поменял лампу стоп-огней в крыле. Как оказалось в последствии в лампочке было замыкание двух нитей и поэтому при нажатии на тормоз загорался передний габарит. Так что предлагаю проверить левую лампу стоп-сигнала в крыле.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
Касательно проводки, не знаю как в Караване, а в Седане толстый жгут проводов идет по левому заднему крылу. Все провода надежно защищены декоративными панелями.
Сэнкс брателло!!!
Ты был прав. Достаю ломпочку, а там внатуре нить слетела!!!
Весь ремонт обошелся в 20 рублей (новая лампа). А загони я ее в сервис - не одну тыщу на диагностики разные выложил бы. Да и сервис развел бы дополнительно - типа какая нибудь хрень фатальная, акпп менять надобно и тп.
При встрече с меня многа пива :116:
#15
Отправлено 10 Март 2006 - 14:44
QUOTE(Den733)
При выключенном зажигании и включенном поворотнике загораются не задние габариты, а габариты левой или правой стороны, в зависимости от того в какую сторону включен указатель поворотов. Эта фишка называется "стояночный огонь".
Видать у нас с тобой машины различаются чем-то. У меня горят все габариты, независимо какой поворот включен. Причем это куда более грамотно, чем на том же Фольксвагене - огрит одна сторона, а ты ночью как угадаешь - слева машина или справа?
#16
Отправлено 10 Март 2006 - 15:52
Rules видать у тебя неполадки с электрикой.
Это сделано для безопасности и снижения электропотребления припаркованного у обочины автомобиля. Таким образом твой довод об угадывании месторасположения автомобиля на проезжей неуместен. В случае если по каким-либо причинам автомобиль остановлен посредине проезжей части необходимо включать аварийку для собственной безопасности и окружающих.
Это сделано для безопасности и снижения электропотребления припаркованного у обочины автомобиля. Таким образом твой довод об угадывании месторасположения автомобиля на проезжей неуместен. В случае если по каким-либо причинам автомобиль остановлен посредине проезжей части необходимо включать аварийку для собственной безопасности и окружающих.
#17 заблудший_6APT_*
Отправлено 10 Март 2006 - 15:59
QUOTE(Rules)
QUOTE(Den733)
При выключенном зажигании и включенном поворотнике загораются не задние габариты, а габариты левой или правой стороны, в зависимости от того в какую сторону включен указатель поворотов. Эта фишка называется "стояночный огонь".
Видать у нас с тобой машины различаются чем-то. У меня горят все габариты, независимо какой поворот включен. Причем это куда более грамотно, чем на том же Фольксвагене - огрит одна сторона, а ты ночью как угадаешь - слева машина или справа?
У меня такая же фишка как у Дена...
Rules, у тебя случаем не замыкает там что-нить? :45:
Я первый раз такое слышу...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных