Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Дымит...


Сообщений в теме: 40

#1 заблудший_EkaterinA_*

заблудший_EkaterinA_*
  • Гости

Отправлено 08 Июнь 2007 - 18:39

Из глушителя идет сизый дым (практически постоянно!). Даже в салоне пахнет. Ездили 2 раза на диагностику (в разные сервисы). В первом сказали, что надо заменить датчик температуры двигателя (взяли за ЭТУ диагностику 1000 руб.). Купили этот датчик, поменяли. Дым как шел, так и идет! Поехали в другой сервис.. там за 700 руб. сделали еще раз диагностику, сказали надо двигатель перебирать, менять поршневые кольца - 35000 руб. Но сказали, что это не срочно, можно ездить и так. Вообщем, во всех сервисах говорят разное.
Отчего еще может дымить?
И еще вопрос: на АКПП горит "снежинка" (зимний режим). Она всегда что ли должна светится?

#2 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:13

надо нажать на кнопку со снежинкой чтоб она погасла, лето вообщето

дымит, 99% переборка со сменой колец
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#3 sheresheh

sheresheh

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель tigra

Отправлено 09 Июнь 2007 - 11:43

если дым сизый то надо менять прокладку головки блока,а если тёмный то хана масло-съёмным и поршневым кольцам!(менять)

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:14

Цитата(EkaterinA @ 8.6.2007, 19:39) Просмотр сообщения

Из глушителя идет сизый дым (практически постоянно!). Даже в салоне пахнет. Ездили 2 раза на диагностику (в разные сервисы). В первом сказали, что надо заменить датчик температуры двигателя (взяли за ЭТУ диагностику 1000 руб.). Купили этот датчик, поменяли. Дым как шел, так и идет! Поехали в другой сервис.. там за 700 руб. сделали еще раз диагностику, сказали надо двигатель перебирать, менять поршневые кольца - 35000 руб. Но сказали, что это не срочно, можно ездить и так. Вообщем, во всех сервисах говорят разное.
Отчего еще может дымить?
И еще вопрос: на АКПП горит "снежинка" (зимний режим). Она всегда что ли должна светится?

В первый сервис больше не заезжайте. Там вас развели на деньги.
Ко второму отношусь то же настороженно.

Во первых, что бы поставить диагноз, надо знать парметры машины, так что заполните профиль.
Во вторых, надо знать результаты диагностики: есть компрессия, нету, какая, жрет масло или нет, сколько жрет на 1000 км., какой пробег у машины?

По поводу коробки. Если нажатим буковки S звездочка не отключается, то надо читать сканером ошибки в коробке.

#5 Harro

Harro

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4 Бензин, АКПП

Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:30

S отключается после выключения и включения джвигателя.
Я и моя Тигра

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2007 - 00:57

И после включения зажигания горит в течении примерно 5 секунд - проверка систем коробки идет. Потом должна гаснуть.

#7 Harro

Harro

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4 Бензин, АКПП

Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:07

Да. А кстати, при включении зажигания, у меня на секунду загорается "Ошибка двигателя" (или всем понятный приборчик с молнией внутри rolleyes.gif ) - это значит что двигатель неправильно заводится или там что-то не так? Или длоя этого она должна всегда гореть? Но заводится с первого оборота всегда, слава Богу. Моя Тигрочка. forever.gif


Сообщение отредактировал Harro: 10 Июнь 2007 - 20:55

Я и моя Тигра

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2007 - 00:57

Цитата(Harro @ 10.6.2007, 18:07) Просмотр сообщения

Да. А кстати, при включении зажигания, у меня на секунду загорается "Ошибка двигателя" (или всем понятный приборчик с молнией внутри rolleyes.gif ) - это значит что двигатель неправильно заводится или там что-то не так? Или длоя этого она должна всегда гореть? Но заводится с первого оборота всегда, слава Богу. Моя Тигрочка. forever.gif

При включении зажигания должны загораться лампочки:
подушек, двигателя, коробки, зарядки и давления масла. Потом, в течении нескольких секунд должны остаться гореть только давление масла и зарядки. После старта мотора контрольных ламп гореть не должно.

#9 заблудший_EkaterinA_*

заблудший_EkaterinA_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2007 - 19:05

Цитата(Амбр @ 9.6.2007, 17:14) Просмотр сообщения


По поводу коробки. Если нажатим буковки S звездочка не отключается, то надо читать сканером ошибки в коробке.


S - это спорт-режим (находится сверху на рычаге)?
S не горит у меня, горит звёздочка. Когда нажимаю на эту звёздочку, она не перестает гореть. Может так и должно быть?

А для переборки двигателя какие запчасти нужны? Их же можно самим купить?

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2007 - 21:56

Цитата(EkaterinA @ 11.6.2007, 20:05) Просмотр сообщения

S - это спорт-режим (находится сверху на рычаге)?
S не горит у меня, горит звёздочка. Когда нажимаю на эту звёздочку, она не перестает гореть. Может так и должно быть?

А для переборки двигателя какие запчасти нужны? Их же можно самим купить?

Ох блин, ты про эту звездочку.... Это зимний режим. Для старта и езды на скользкой дороге. Машина при включении его стартует со второй передачи, предотвращая тем самым пробуксовку. Должен всегда слабо подсвечиваться. При активации гореть ярче.
S - действительно спорт-режим.

Для переборки двигателя нужно много всего и разного, в зависимости от причин этой самой переборки (как правло становится ясно при вскрытии). Но прежде чем вскрывать мотор, необходимо все таки убедится в причинах.

#11 sheresheh

sheresheh

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель tigra

Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:30

Цитата(EkaterinA @ 11.6.2007, 20:05) Просмотр сообщения

S - это спорт-режим (находится сверху на рычаге)?
S не горит у меня, горит звёздочка. Когда нажимаю на эту звёздочку, она не перестает гореть. Может так и должно быть?

А для переборки двигателя какие запчасти нужны? Их же можно самим купить?

ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ДЫМ!
СИЗЫЙ!(НУЖНЫ КОЛЬЦА ПОРШНЕВОЙ,ПРОКЛАДКО,РАСТОЧКА,И ЕЩЁ МНОГО ВСЯКОЙ ДРЕБЕДЕНИ),А ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ ТО ТОЛЬКО И НАДА ЧТО МАСЛО СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ И ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА!

#12 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:29

Цитата(sheresheh @ 14.6.2007, 20:30) Просмотр сообщения

ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ДЫМ!
СИЗЫЙ!(НУЖНЫ КОЛЬЦА ПОРШНЕВОЙ,ПРОКЛАДКО,РАСТОЧКА,И ЕЩЁ МНОГО ВСЯКОЙ ДРЕБЕДЕНИ),А ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ ТО ТОЛЬКО И НАДА ЧТО МАСЛО СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ И ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА!


извени, но ты блондинка? или у тебя заело капс лок?
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:09

Цитата(sheresheh @ 14.6.2007, 20:30) Просмотр сообщения

ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ДЫМ!
СИЗЫЙ!(НУЖНЫ КОЛЬЦА ПОРШНЕВОЙ,ПРОКЛАДКО,РАСТОЧКА,И ЕЩЁ МНОГО ВСЯКОЙ ДРЕБЕДЕНИ),А ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ ТО ТОЛЬКО И НАДА ЧТО МАСЛО СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ И ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА!

Давайте не будем определять наличие кариеса по цвету дерьма... Надо сделать нормальную диагностику с замером компрессии, показаниями расхода масла. А уж потом, на месте решать что надо менять а что нет.

#14 INNA

INNA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:LATVIJA LIEPAJA
  • Интересы:TIGRA
  • Автомобиль: opel tigra 1.6 экотик 1996г.АКПП

Отправлено 25 Июль 2007 - 21:52

[quote name='EkaterinA' date='8.6.2007, 18:39' post='174873']
Из глушителя идет сизый дым (прак=тически постоянно!). Даже в салоне пахнет. Ездили 2 раза на диагностику (в разные сервисы). В первом сказали, что надо заменить датчик температуры двигателя (взяли за ЭТУ диагностику 1000 руб.). Купили этот датчик, поменяли. Дым как шел, так и идет! Поехали в другой сервис.. там за 700 руб. сделали еще раз диагностику, сказали надо двигатель перебирать, менять поршневые кольца - 35000 руб. Но сказали, что это не срочно, можно ездить и так. Вообщем, во всех сервисах говорят разное.
Отчего еще может дымить?
И еще вопрос: на АКПП горит "снежинка" (зимний режим). Она всегда что ли должна светится?
[/quo
приветик у меня тоже был тоже самое и еще в дабавок масло ела 3 литра на 1000 км поменяли калпачки маслосъемные бензина много ела меняли зонд стало экономно и больше не дымит если не проходит дым то потом менять надо кольца
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

#15 Harro

Harro

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4 Бензин, АКПП

Отправлено 25 Июль 2007 - 22:09

Цитата
И еще вопрос: на АКПП горит "снежинка" (зимний режим). Она всегда что ли должна светится?


Горит она всегда, это обыкновенная подсветка кнопки, а вот если нажать на нее, то она Действительно загорится - ярко, это лучше вечером проверить - днем ошибиться можно ( если по яркости не можешь определить, смотри на то, как машина с места трогается: если легко - то все ок, а если ревет а трогается очень медленно - значит режим включен ( при включенном режиме она с 3 скорости стартует)). Выключается и включается этот режим простым нажатием на кнопку.

Сообщение отредактировал Harro: 25 Июль 2007 - 22:12

Я и моя Тигра

#16 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:39

(Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075) я так понимаю што мотор Х16ХЕ жрет почти 100 грамм масла на 100 км?
http://www.motorsale...ors/X16XE/?fp=9

#17 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:20

Цитата(sonic :) @ 12.1.2009, 11:04) Просмотр сообщения

(Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075) я так понимаю што мотор Х16ХЕ жрет почти 100 грамм масла на 100 км?
http://www.motorsale...ors/X16XE/?fp=9


очепятка, 1л на 1000 км. это норма, проверенная временем
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#18 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:27

я даже ради интереса в книге по рылся там тоже Допустимый расход масла на 100 км пробега

0. 075 л...
И тут опечатка?

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:19

sonic smile.gif, ну а чего не устраивает? 750 грамм на 1000 км.

#20 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:34

да не, всё нормально smile.gif
просто раньше думал много, валновался, хотел найти причину жора масла...
у тут оказывается што тигра масляный голодяй от "природы" biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных