Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заказал Зафиру с Изей... мучаюсь...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#1 BopMuyC

BopMuyC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 09 Июнь 2007 - 10:55

В конце мая заказал машинку с изей в комплектации Enjoy. До этого долго мучился, что именно заказывать: либо механику, либо изю. Т.к. в основном будет ездить на ней жена, то предпочтении отдал изе. Пару дней назад снова посетили сомнения на счет коробки. Перелопатил кучу форумов как здесь, так и по всему инету. И сложилось следующее мнение:
1. Коробка Easytroniс ничем не хуже, если ставить на нейтраль на светофорах и в пробках.
2. Проблемы с блоком управления коробкой были на машинах выпущенных летом 2006 года и с были связаны с прошивкой.
3. Проблемы с машинами, выпущенными в 2007, практически сошли на нет.

Итак, вопрос к уважаемым владельцам аппаратов с 1,8 MTA, особенно купивших его с начала 2007. Есть ли у вас трудности с экспуатацией машин с изиком (словечко прикольное, уж больно понравилось)?

Сообщение отредактировал BopMuyC: 26 Июнь 2007 - 15:20

Изображение

#2 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 09 Июнь 2007 - 11:14

Цитата(BopMuyC @ 9.6.2007, 13:55) Просмотр сообщения

В конце мая заказал машинку с изей в комплектации Enjoy. До этого долго мучился что именно заказывать: либо механику, либо изю. Т.к. в основном будет ездить на ней жена, то предпочтении отдал изе. Пару дней назад снова посетили сомнения на счет коробки. Перелопатил кучу форумов как здесь, так и по всему инету. И сложилось следующее мнение:
1. Коробка Easytroniс ничем не хуже, если ставить на нейтраль на светофорах и в пробках.
2. Проблемы с блоком управления коробкой были на машинах выпущенных летом 2006 года и с были связаны с прошивкой.
3. Проблемы с машинами, выпущенными в 2007, практически сошли на нет.

Итак, вопрос к уважаемым владельцам аппаратов с 1,8 MTA, особенно купивших его с начала 2007. Есть ли у вас трудности с экспуатацией машин с изиком (словечко прикольное, уж больно понравилось)?


Все машинки выпуска 2006 года сейчас идут на перепрошивку , сам вчера отганял, причем позвонили и прегласили приехать, в соседней темке про это есть. Так что будем считать что вопрос исчерпан.
Ссылка: http://forum.opel-cl...o...4095&st=180


И господа, давайте возмем за правило сразу заполнять профиль, а то не понятно кто и от куда.

#3 BopMuyC

BopMuyC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 09 Июнь 2007 - 12:20

Цитата
И господа, давайте возмем за правило сразу заполнять профиль, а то не понятно кто и от куда.


Исправлюсь обязательно

Изображение

#4 заблудший_mymp_*

заблудший_mymp_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2007 - 15:50

Езжу на Зафире с изей с 16 мая. Тоже Enjoy.
Машина новая, выпуск 23 апреля 2007г.
Пока не испытал оргазма от езды с изей. Наверно надо привыкнуть. Вот жду когда настанет этот момент, когда я сольюсь с изей в едином экстазе. smile.gif
Пока сложилось такое субъективное мнение по управляемости КП:
1. Автомат гораздо лучше чем изя. (прошлая машина была VW Passat 1.8T с автоматом-типтроником)
2. Изя лучше чем ручка. (Этим себя и утешаю)

Пока не могу привыкнуть к изе и избавиться от рывков.
Ну сейчас уже лучше, чем в первые дни.
Стаж у меня с 90г. езжу каждый день, машины разные были. Так что есть с чем сравнивать.
Ещё тешу себя надеждой, что после "обкатки" все будет поплавней. Сейчас на спидометре 1150км.

Не очень нравиться езда в пробке. При отпускании тормоза, машина подкатывается медленно, начинаешь чуть прибавлять газ - резко дёргается вперёд. Не могу никак поймать момент, чтоб плавненько подкатывалась.
Иногда складывается впечатление, что у меня просто отобрали педаль сцепления, а всё остальное оставили как есть. sad.gif (Что в общем то так и есть. smile.gif ) Хочется иногда помочь изе сцеплением. smile.gif

Немного раздражают клевки с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость.
На трассе всё хорошо. В целом пока всё нормально.
В общем привыкаю пока. (хотя иногда посещает мысль: а вот надо оно мне было? smile.gif )




#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2007 - 20:04

Цитата(BopMuyC @ 9.6.2007, 11:55) Просмотр сообщения

В конце мая заказал машинку с изей в комплектации Enjoy. До этого долго мучился что именно заказывать: либо механику, либо изю. Т.к. в основном будет ездить на ней жена, то предпочтении отдал изе. Пару дней назад снова посетили сомнения на счет коробки. Перелопатил кучу форумов как здесь, так и по всему инету. И сложилось следующее мнение:
1. Коробка Easytroniс ничем не хуже, если ставить на нейтраль на светофорах и в пробках.
2. Проблемы с блоком управления коробкой были на машинах выпущенных летом 2006 года и с были связаны с прошивкой.
3. Проблемы с машинами, выпущенными в 2007, практически сошли на нет.

Итак, вопрос к уважаемым владельцам аппаратов с 1,8 MTA, особенно купивших его с начала 2007. Есть ли у вас трудности с экспуатацией машин с изиком (словечко прикольное, уж больно понравилось)?

почитай внимательно форум и не мучайся. уже все обсудили.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 10 Июнь 2007 - 00:16

Цитата(mymp @ 9.6.2007, 16:50) Просмотр сообщения

Езжу на Зафире с изей с 16 мая. Тоже Enjoy.
Машина новая, выпуск 23 апреля 2007г.
Пока не испытал оргазма от езды с изей. Наверно надо привыкнуть. Вот жду когда настанет этот момент, когда я сольюсь с изей в едином экстазе. smile.gif
Пока сложилось такое субъективное мнение по управляемости КП:
1. Автомат гораздо лучше чем изя. (прошлая машина была VW Passat 1.8T с автоматом-типтроником)
2. Изя лучше чем ручка. (Этим себя и утешаю)

Пока не могу привыкнуть к изе и избавиться от рывков.
Ну сейчас уже лучше, чем в первые дни.
Стаж у меня с 90г. езжу каждый день, машины разные были. Так что есть с чем сравнивать.
Ещё тешу себя надеждой, что после "обкатки" все будет поплавней. Сейчас на спидометре 1150км.

Не очень нравиться езда в пробке. При отпускании тормоза, машина подкатывается медленно, начинаешь чуть прибавлять газ - резко дёргается вперёд. Не могу никак поймать момент, чтоб плавненько подкатывалась.
Иногда складывается впечатление, что у меня просто отобрали педаль сцепления, а всё остальное оставили как есть. sad.gif (Что в общем то так и есть. smile.gif ) Хочется иногда помочь изе сцеплением. smile.gif

Немного раздражают клевки с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость.
На трассе всё хорошо. В целом пока всё нормально.
В общем привыкаю пока. (хотя иногда посещает мысль: а вот надо оно мне было? smile.gif )


Согласен с твоей оценкой, но у меня уже почти 6000 и я почти привык. bf.gif Единственное что напрягает это раскачивание при слишком медленном движении (в пробке). Начинает дёргаться, приходиться либо оттормаживаться либо газу добавлять. У моих товарищей такого не бывает, опыта побольше чем у меня. Реже уже, но попрежнему бывает такое. Ну и конечно, очень напрягает что на подъёмах катиться назад. на механике можно тормоз передежать, а тут только резче на газ давить.

А чтоб от клевков избавиться газ приотпускай слегка, когда чувствуешь что переключиться надо на более высокую передачу и наступит тебе счастье. В М режиме вообще всё здорово.

#7 BopMuyC

BopMuyC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:40

Эх... На завтра взял еще тест-драйв. Первый раз, когда на изике катался ощутимо чувствовал рывок меджу переключением с первой на вторую (мож потому, что не было практики езды на изе). Вот завтра попробую сложить все знание, взятые с форума и применить их на практике. Посмотрим, что получится.
Изображение

#8 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 11 Июнь 2007 - 23:41

ток ты газ совсем не бросай при переключении, а буквально чуть-чуть отпускай, и всё будет гладко. А вообще сегодня катался на своей, черезчур аккуратно и плавно, товарищь сказал что не чувствует переключений передач. Видать совсем обкаталась. smile.gif

#9 BopMuyC

BopMuyC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:39

Итак, после вчерашних тест-драйвов делюсь впечатлениями от работы изитроника.
Удалось протестить на 2 машинах на Вектре и Зафире.
Общий итог: очень поравилось, точно беру и изиком. Теперь по порядку.
Первая была Вектра.
В автоматическом режиме чувствовался небольшой кивок при резком ускорении (ощущалось при переключении с 1 на 2 передачу). В ручном режиме работа коробки выше всяких похвал. Переключения плавные, рывков неощущается совсем. Очень напомнила мне ручную коробку, только сцепление не надо выжимать.
Вторым авто была как раз Зафира.
Автоматический режим, практически полностью, напоминает Вектру, только кивок был ощутимее. Резкий разгон понравился, но по сравнению с механикой более задумчив (у Вектры разгон быстрее, может быть зависит от настройки коробки, может быть из-за того, что Зафира тяжелее), но в целом хорошо.
Ручной режим - снова отлично, разницы между Вектрой не заметил. Разгоняется здорово!
И отдельная песня Спорт-режим. Вот тут вообще отпад. Жена сидела сзади и говорила, ее просто вдавило в сидение. Этот режим точно будет полезен при обгонах на трассе и особенно в городе, хотя я пока плохо представляю, как включить этот режим во время движения и не отрывать взгляд от дороги. %)
Выводы (мои субъективные). Коробка адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения (слова дилера). Проверили на практике - так и есть. Медленно разгоняешься, скорости переключаются на низких оборотах, если разгоняешься быстро - на более высоких. Ставить нейтралку на светофорах не обязательно, при условии, что стоишь недолго. Но думаю, все же не помешает, т.к. это больше механика, чем автомат. По поводу включения нейстралки перед тем как заглушить мотор. Один сказал, что необязательно, второй - лучше ставить, особенно зимой. На счет поломок оба дилера сказали, что их стало намного меньше и в основном относится это к машинам 2006 года.

Вот собственно и все. Теперья я становлюсь полноценным "ждуном". loveopel.gif forever.gif

P.S. Еще была сказана такая вещь, что после некоторого пробега рекомендуется сделать калибровку коробки. Только я не совсем понял, когда именно, или достаточно просто приехать на ТО и тебе ее откалибруют.
Изображение

#10 заблудший_mymp_*

заблудший_mymp_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:10

Цитата(TOB.CyxoB @ 10.6.2007, 1:16) Просмотр сообщения

Согласен с твоей оценкой, но у меня уже почти 6000 и я почти привык. bf.gif Единственное что напрягает это раскачивание при слишком медленном движении (в пробке). Начинает дёргаться, приходиться либо оттормаживаться либо газу добавлять. У моих товарищей такого не бывает, опыта побольше чем у меня. Реже уже, но попрежнему бывает такое. Ну и конечно, очень напрягает что на подъёмах катиться назад. на механике можно тормоз передежать, а тут только резче на газ давить.

А чтоб от клевков избавиться газ приотпускай слегка, когда чувствуешь что переключиться надо на более высокую передачу и наступит тебе счастье. В М режиме вообще всё здорово.


Значит я обречён мучиться до 6000. smile.gif
В M режиме, согласен, все нормально. Буду дальше экспериментировать с педалькой газа. (Больше то не с чем smile.gif )

#11 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:51

Блин ну просто попробуй нажми гашетку и в районе 2-2.5 тысяч буквально на 1-0.5 сантиметра приотпусти газ и сразу немного поднажми (ну не знаю я как по другому описать smile.gif ). Ну между 1-ой и 2-ой я так сделать обычно просто не успеваюsmile.gif всё равно клюёт малость, а дальше без проблем и переключения даже я (водитель не замечаю), а пассажиры так вообще спят.

Коробка действительно адаптивная, ток подстраиваеться медленно smile.gif, оно и понятно - всеголишь робот smile.gif.

Там вообще всего вкусного навалом, тут тебе и адаптивная коробка и спорт режим и отсутствие педали сцепления и гораздо меньшая потеря мощьности чем у автомата (мне менеджер говорил, что на автомате потеря порядка 10-15 процентов, а тут только 2 или 3) и кик даун и изменение фаз газораспределения и 140 лошадей из движка 1.8.

А вот зимой лучше не ставить на ручник, а то колодки примёрзнут и будет счастье. Да и в инструкции написанно что можно ставить на передачу. Единственный минус если вдруг аккумулятор сядет, то снять с передачи не получиться и придёться крутить мега гайку (ну что-то крутить вобщем), что б диски сцепления разомкнуть и сразу тащить в сервис (так в инструкции написанно).

Сообщение отредактировал TOB.CyxoB: 14 Июнь 2007 - 02:09


#12 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 14 Июнь 2007 - 06:22

Цитата(TOB.CyxoB @ 14.6.2007, 4:51) Просмотр сообщения

А вот зимой лучше не ставить на ручник, а то колодки примёрзнут и будет счастье.


Нормально все, всю зиму на ручник ночью ставил, а морозы у нас были и под -35. Об этом надо задумываться годика так через 2.
На старой Зафирке прихватывало правое заднее колесо, решал просто, брал молоток и по кулачку стукал пару раз. Предлагали сделать ревизию, но не успел продал и купил новую. Но там было проше, там была механика.

#13 заблудший_Sergei34_*

заблудший_Sergei34_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2007 - 16:31

Позвольте и я своё слово вставлю. Я сперва заказал авто с изей, но после разговоров с мастерами авто салонов пошёл и переделал заказ изи на механику . И вот пока я жду свою машину - почти два месяца, всё время посматриваю на рычаг в зафирках,( и всё время думаю а правильный ли я сделал выбор)
И на отдыхе в Хорватии я тоже волей не волей поглядывал что там у них за ручка в зафирках, благо машин с немецкими, голандскими тьма .
так вот я за две недели не встретил ни одной машины с изитроником ,!!!

#14 заблудший_Andre_*

заблудший_Andre_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:29

Цитата(Sergei34 @ 14.6.2007, 17:31) Просмотр сообщения

Позвольте и я своё слово вставлю. Я сперва заказал авто с изей, но после разговоров с мастерами авто салонов пошёл и переделал заказ изи на механику . И вот пока я жду свою машину - почти два месяца, всё время посматриваю на рычаг в зафирках,( и всё время думаю а правильный ли я сделал выбор)
И на отдыхе в Хорватии я тоже волей не волей поглядывал что там у них за ручка в зафирках, благо машин с немецкими, голандскими тьма .
так вот я за две недели не встретил ни одной машины с изитроником ,!!!



Ну нет у них таких пробок как у нас и мало того дороги лучше (я про немцев и голандцев) и долбаная их экономия во всем, принуждает немецких и голандский народ брать машины с "ручкой".
У меня изя (получил 8 инюня) пробег 1000 км и ни каких проблем нет (тьфу-тьфу...) за исключением привыкания к стилю вождения.

#15 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:22

А я получил Зафиру с изей 1 июня и сразу уехал в Иваново с пробегом в 18 км.- туда 1100 км и назад. Туда 13 часов и назад 13 часов . Скорость - 100 км. Обкатывал. машинка себя вела прсто супер. Я очень доволен!!!!!!! После Калина- просто восторг. Сейчас пробег 3000 км- отлично себя ведет коробка. Причем на скорости переходил и в ручной режим и в режим Спорта. Все отлично. Расход по трассе составил 6,7 литра а 100 км. По городу сейчас 10,5 литров.

#16 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:23

У меня расход такой же. 6.8 по трассе и 10.3 по городу. Спорт режим при обгоне рулит.

#17 заблудший_mymp_*

заблудший_mymp_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:24

Цитата(TOB.CyxoB @ 14.6.2007, 2:51) Просмотр сообщения

Блин ну просто попробуй нажми гашетку и в районе 2-2.5 тысяч буквально на 1-0.5 сантиметра приотпусти газ и сразу немного поднажми (ну не знаю я как по другому описать smile.gif ). Ну между 1-ой и 2-ой я так сделать обычно просто не успеваюsmile.gif всё равно клюёт малость, а дальше без проблем и переключения даже я (водитель не замечаю), а пассажиры так вообще спят.


Попробовал, иногда стало получаться. smile.gif
Я просто привык на пассате 1.8T с автоматом жать на гашетку не отпуская, вот и езжу пока по привычке так же. Надо отвыкать. blink.gif

Про мега гайку читал. Тоже в раздумьях. Если вот зимой неожиданно акум. сядет, придётся крутить. На ручник не охота ставить. Если по лужам проехать, а потом на ночь поставить, то ведь примёрзнет нафиг.

#18 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:17

Цитата(mymp @ 15.6.2007, 12:24) Просмотр сообщения

Про мега гайку читал. Тоже в раздумьях. Если вот зимой неожиданно акум. сядет, придётся крутить. На ручник не охота ставить. Если по лужам проехать, а потом на ночь поставить, то ведь примёрзнет нафиг.


Я же говорю не премерзает, это надо полностью в луже на ночь оставить, об этом надо думать года через 2

#19 заблудший_budkin_*

заблудший_budkin_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:26

Цитата(BopMuyC @ 9.6.2007, 11:55) Просмотр сообщения

В конце мая заказал машинку с изей в комплектации Enjoy. До этого долго мучился что именно заказывать: либо механику, либо изю. Т.к. в основном будет ездить на ней жена, то предпочтении отдал изе. Пару дней назад снова посетили сомнения на счет коробки. Перелопатил кучу форумов как здесь, так и по всему инету. И сложилось следующее мнение:
1. Коробка Easytroniс ничем не хуже, если ставить на нейтраль на светофорах и в пробках.
2. Проблемы с блоком управления коробкой были на машинах выпущенных летом 2006 года и с были связаны с прошивкой.
3. Проблемы с машинами, выпущенными в 2007, практически сошли на нет.

Итак, вопрос к уважаемым владельцам аппаратов с 1,8 MTA, особенно купивших его с начала 2007. Есть ли у вас трудности с экспуатацией машин с изиком (словечко прикольное, уж больно понравилось)?

КАЖДОЕ ТО МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ ИЗИКА И ОБНОВЛЯЙТЕ ПРОГРАММУ

#20 Алексей1

Алексей1

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira с изей.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:06

Цитата(budkin @ 25.6.2007, 20:26) Просмотр сообщения

КАЖДОЕ ТО МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ ИЗИКА И ОБНОВЛЯЙТЕ ПРОГРАММУ

какой интересный совет blink.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных