Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала
Автор
Лехин
, 11 Июн 2007 11:40
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 31 Август 2010 - 14:08
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#22
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 14:18
Вчера поменял пресловутый ДПКВ. Так вот вопрос, все делал по описанной выше инструкции, но т.к. в инструкции не было обращено внимание на уплотнительное кольцо, я про него также благополучно забыл. Но вот визуально вроде бы я его не видел, так вот собственно вопрос: было ли оно там и уплыло в открытую яму или же его наличие там не предусмотрено, и еще, итальянский ДПКВ Era, который я поставил, долго ли живет? Как я понял из отчета ломаться там нечему, основня болезнь - проводка (ее изоляция, которой впрочем у меня на датчике вообще не было практически, коротило все что только можно), стоит ли заморачиваться на производителя?
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:23
staravoitau', подскажи пожалуйста, как его извлечь? Все сделал как на фото, в книге такие же рисунки и тоже написано открутить болт крепления и вытащить датчик, но как ни тащил его, не могу выдрать, хотя свободно вращается вправо-влево
Сообщение отредактировал wwwBaklan: 15 Ноябрь 2010 - 19:25
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:28
wwwBaklan. Наверное, отвечу поздновато, но...
Я не специалист... поэтому откручивал трубку ГУРа (может ее и не ненадо трогать), дальше откручивал сам ГУР (поликлиновый ремень предварительно снят, т.к. менял еще ролики и помпу на ГРМ (может поэтому мне еще к тому же было удобно) и только так смог поставить датчик. Все удобно, в том числе поставить сам датчик. Открутить ГУР проблем нет, там если не ошибаюсь три болта. Я не знаю о чем пишут завсегдатаи сайта, но СНЯТЬ ДПКВ не откручивая ГУР НЕ ВОЗМОЖНО! (РАЗЪЕМ НЕ ПРОСУНУТЬ В УЗКУЮ ЩЕЛЬ МЕЖДУ ГУРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ если протягивать провод в стандартное его местонахождение)
Если будешь снимать ДПКВ или уже снял его прошу уточни про шайбочку, была ли она у тебя?
Я не специалист... поэтому откручивал трубку ГУРа (может ее и не ненадо трогать), дальше откручивал сам ГУР (поликлиновый ремень предварительно снят, т.к. менял еще ролики и помпу на ГРМ (может поэтому мне еще к тому же было удобно) и только так смог поставить датчик. Все удобно, в том числе поставить сам датчик. Открутить ГУР проблем нет, там если не ошибаюсь три болта. Я не знаю о чем пишут завсегдатаи сайта, но СНЯТЬ ДПКВ не откручивая ГУР НЕ ВОЗМОЖНО! (РАЗЪЕМ НЕ ПРОСУНУТЬ В УЗКУЮ ЩЕЛЬ МЕЖДУ ГУРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ если протягивать провод в стандартное его местонахождение)
Если будешь снимать ДПКВ или уже снял его прошу уточни про шайбочку, была ли она у тебя?
Сообщение отредактировал staravoitau: 23 Ноябрь 2010 - 23:37
#25
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:22
Видео инструкция по замене датчика
#26
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:58
Если не сложно - восстановите пожалуйста фотки в отчете, либо пришлите их на почту. moris_rrm@mail.ru. Заранее благодарен.
#27
Отправлено 21 Июль 2015 - 06:20
А я заказал вдо датчик на свою омегу ч20чум 1995года и пока ждал его вспомнил что есть в гараже датчик колена от бмв е34 м50 1992 года,он тоже сименс и номер начинался с 5kw... только без фишки был .Вобщем думаю терять нечего нарастил провод припоял фишку от старого датчика установил ну короче почти год езжу а вдо который в 5800р. обошелся лежит в багажнике.Бмвшный кстати в стальном корпусе и у него нет уплотнительного кольца я его на герметик-формирователь прокладок посадил.Ну это так инфа может кому пригодится.
Сообщение отредактировал artursan89: 21 Июль 2015 - 06:21
#28
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 20:52
@ Linecom без прибора нечего ловить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных