Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура?


Сообщений в теме: 27

#1 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 10 Март 2006 - 00:08

Проблема или норма, не знаю? При нормальных условиях движения, температура всегда чуть меньше 90 град. И зимой и летом. Правда зимой ниже 0 не бывает, но летом 35-37 норма. И вот в чем вопрос: когда едешь по трассе со скоростью 140-160, температура начинает подниматься до 100 град. и чуть выше. Скинул до 120- и норма. Что может быть? :?
Мотор 2,5 тд.

#2 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 10 Март 2006 - 00:39

konstantin, Смотри не перегрей так что капиталку придётся делать! Дело в том что 6-целиндровый двигатель слишком длинный так как он рядный, а проблема заключается в том что там неправельно сделано охлождение, то есть неправельно расположенны охлождающие каналы, и двигатель охлождается не равномерно, и его ведёт, голову гнёт! При 160 обороты высокие вот и греется!

#3 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 10 Март 2006 - 00:52

Но паспортная макс. скорость-195 км/ч! И при 160-обороты 4000... :?

#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 10 Март 2006 - 08:32

Вопрос весьма хитрый - чаще всего машина прогревается до более высокой температуры в пробках, но включается вентилятор. Сильный нагрев при движении на высоких скоростях возможно говорит о том, что неоптимальна вентиляция подкапотного пространства. Это может быть связано, например, с загрязненным радиатором. Особенно если машина с кондеем. В любом случае нужно проверить чистоту радиаторов, а также включается ли вентилятор при сильном нагреве.
Посмотри в книжке что там написано про температуру, позвони в дилерский сервис-центр, или техническому специалисту в представительство GM в Москве, если тебя это напрягает..

#5 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 11:42

сними муфту просто завари её или просверли! второй год езжу!и как бы не даваил на газ и летом и зимой!(чёрная машина)хоть в пол машина не грееться!температура стоит по средине 92 и ни туда ни сюда!

#6 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 10 Март 2006 - 12:42

MSK, Жесть :fuck:

Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.

#7 заблудший_6APT_*

заблудший_6APT_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 14:18

Подскажите, какая нормальная температура на омегуВ рестайлинг, движок x20xev, с акпп и климатом? Че-то выше 90 держит. Проверял в сервисе - сказали это норма для такого хилого движка. Раньше такого не было, началось в один момент...

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 10 Март 2006 - 14:48

QUOTE(6APT)
Подскажите, какая нормальная температура на омегуВ рестайлинг, движок x20xev, с акпп и климатом? Че-то выше 90 держит. Проверял в сервисе - сказали это норма для такого хилого движка. Раньше такого не было, началось в один момент...

Есть конечно пределы smile.gif 90-100 самое то, так что не стоит волноваться. А вообще она зависит от темпов езды, поэтому меняется. Что касается ее изменения - это уже сложно - может датчик начал или перестал врать, или сам указатель, или вдруг подклинивает термостат.. хотя у меня (движок такой же, и кстати не очень то и хилый smile.gif) температура все время разная - от 85 зимой до 105 летом. Главное в красную зону не загнать.

#9 заблудший_6APT_*

заблудший_6APT_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 15:50

У меня пару раз температура в красную зону прошлым летом заскакивала. Я впанике на сервис. Они говорят - диагностика температурного режима. Продиагностировали - говорят температура норм, ето клеммы аккумулятора окислились - вот генератор стрелки и забрасывал вверх. Хз, бывает ли такое, ну, думаю, бог с ней. Просто раньше температура выше 85 не поднималась даже летом. Так что получается что 90-100 даже лучше 85?

ЗЫ. А по поводу хилого движка - у меня до того Скорпион был 2.9 со 192 лошадями, так что сам понимаешь - 136... 8)

#10 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 16:00

QUOTE(Kabazoid)
MSK, Жесть  :fuck:  

Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
у меня просто муфта умерла пришлось сделать!вот и всё о вот жабры в капоте!и за скока делалать собрался-может тоже сделать! а шумка в низу у меня давно снята!я железную защиту поставил

#11 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 10 Март 2006 - 16:05

когда машина прогретая и заведенная шланги у всех от радиатора твердые?так должно и быть?

#12 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 16:06

как в смысле твёрдые?ну рукой можно смять слегка --не каменные

#13 заблудший_6APT_*

заблудший_6APT_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 16:18

QUOTE(fon)
когда машина прогретая и заведенная шланги у всех от радиатора твердые?так должно и быть?



У тебя клапан крышки раширительного бачка залип. Поменяй крышку. Иначе пар не выходит, распирает шланги, и образуются воздушные пробки, из-за которых перегрев начинается

#14 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 10 Март 2006 - 16:33

да нет температура в норме...но шланги какието надутые(стремно) посмотрите у себя может так у всех? шланги не каменные но всеже...

#15 заблудший_6APT_*

заблудший_6APT_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 16:45

Нее, естессно, на прогретой машине они надуваются, температура почти кипения. А если перегрева нет - все ок

#16 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 10 Март 2006 - 16:47

QUOTE(MSK)
QUOTE(Kabazoid)
MSK, Жесть  :fuck:  

Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
у меня просто муфта умерла пришлось сделать!вот и всё о вот жабры в капоте!и за скока делалать собрался-может тоже сделать! а шумка в низу у меня давно снята!я железную защиту поставил


Сначала скажи где купил железную защиту картера? Хочу поменять свою пластмассовую (точнее то, что от нее осталось)

Жабры делать думаю тут. Ценник очень приятный http://www.rezkaarok.ru/ Но это после того, как привезу передний бампер и пороги smile.gif

#17 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 17:33

защту купил в южном порту за 1370 ровно год назад!как себе картер пробил!и тогда же и пластик в труху улетел!я даже не знал до этого что там пласмасса а не железка!но единственно её геморно постаить !там дырки чуть чуть по другому! и что бы найти их куча заглушек придётся снять!я когда ставил в 4-х сервисах был!там мне тпио ты купил не то!а я в другой и методом подброра разных мастеров!поставил на каширке возле страховой макс! у меня там механик теперь знакомый(золотые руки!!)

#18 Белорус

Белорус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Пинск-Рублево
  • Автомобиль: ООB X25XE АКПП седаны '96 и 2000, Lexus RX350 '08

Отправлено 11 Март 2006 - 01:22

Очень обрадовался когда тему увидел, думал почитаю и узнаю какая все же должна быть эта температура проклятая. А в итоге и здесь широкий разброс мнений и температур. smile.gif
Я к температуре двигателя вообще очень трепетно отношусь - 3 раза кипятил движок у хонды, правда, удачно (без проблем), поэтому, стрелка указателя температуры - это моя САМАЯ любимая стрелка.smile.gif Если на хонде было все просто - на прогретой машине стрелка всегда стояла на одном месте, то на омеге это еще тот атракцион! Можно проехать без остановки пару сотен км при жаре +30 на скорости =>160 со включенным кондеем и стрелка не оторвется от 92, а порой на морозе ползет к сотне и висит там как приклеенная. Сейчас-то я уже пообвыкся, а по первому времени глаз от нее не отрывал, радиатор мыл снаружи и внутри, пытался понять еще более загадочный чем сама температура алгоритм включения трех!!! вентиляторов (больше чем вентиляторов в этой машине только датчиков температуры и насосов), стучал по колесам и в бубен... Тщетно... Бог температуры глух к мольбам простых смертных.
Вообще в книгах пишут, и это похоже на правду, что температура включения электровентилятора для Х25ХЕ 102 градусов, отсюда ИМХО следует что движок любит погоячее. smile.gif

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2006 - 12:19

Kabazoid, Защита есть еще на Кунцевском рынке, если интересно, завтра расскажу где там конкретно ее искать. Стоит 1200.

#20 заблудший_Санчо_*

заблудший_Санчо_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2006 - 15:53

QUOTE(Амбр)
Kabazoid, Защита есть еще на Кунцевском рынке, если интересно, завтра расскажу где там конкретно ее искать. Стоит 1200.

Конечно интересно, говори где smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных