Температура?
Автор
konstantin
, 10 Мар 2006 00:08
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 10 Март 2006 - 00:08
Проблема или норма, не знаю? При нормальных условиях движения, температура всегда чуть меньше 90 град. И зимой и летом. Правда зимой ниже 0 не бывает, но летом 35-37 норма. И вот в чем вопрос: когда едешь по трассе со скоростью 140-160, температура начинает подниматься до 100 град. и чуть выше. Скинул до 120- и норма. Что может быть? :?
Мотор 2,5 тд.
Мотор 2,5 тд.
#2
Отправлено 10 Март 2006 - 00:39
konstantin, Смотри не перегрей так что капиталку придётся делать! Дело в том что 6-целиндровый двигатель слишком длинный так как он рядный, а проблема заключается в том что там неправельно сделано охлождение, то есть неправельно расположенны охлождающие каналы, и двигатель охлождается не равномерно, и его ведёт, голову гнёт! При 160 обороты высокие вот и греется!
#4
Отправлено 10 Март 2006 - 08:32
Вопрос весьма хитрый - чаще всего машина прогревается до более высокой температуры в пробках, но включается вентилятор. Сильный нагрев при движении на высоких скоростях возможно говорит о том, что неоптимальна вентиляция подкапотного пространства. Это может быть связано, например, с загрязненным радиатором. Особенно если машина с кондеем. В любом случае нужно проверить чистоту радиаторов, а также включается ли вентилятор при сильном нагреве.
Посмотри в книжке что там написано про температуру, позвони в дилерский сервис-центр, или техническому специалисту в представительство GM в Москве, если тебя это напрягает..
Посмотри в книжке что там написано про температуру, позвони в дилерский сервис-центр, или техническому специалисту в представительство GM в Москве, если тебя это напрягает..
#6
Отправлено 10 Март 2006 - 12:42
MSK, Жесть :fuck:
Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
#8
Отправлено 10 Март 2006 - 14:48
QUOTE(6APT)
Подскажите, какая нормальная температура на омегуВ рестайлинг, движок x20xev, с акпп и климатом? Че-то выше 90 держит. Проверял в сервисе - сказали это норма для такого хилого движка. Раньше такого не было, началось в один момент...
Есть конечно пределы 90-100 самое то, так что не стоит волноваться. А вообще она зависит от темпов езды, поэтому меняется. Что касается ее изменения - это уже сложно - может датчик начал или перестал врать, или сам указатель, или вдруг подклинивает термостат.. хотя у меня (движок такой же, и кстати не очень то и хилый ) температура все время разная - от 85 зимой до 105 летом. Главное в красную зону не загнать.
#9 заблудший_6APT_*
Отправлено 10 Март 2006 - 15:50
У меня пару раз температура в красную зону прошлым летом заскакивала. Я впанике на сервис. Они говорят - диагностика температурного режима. Продиагностировали - говорят температура норм, ето клеммы аккумулятора окислились - вот генератор стрелки и забрасывал вверх. Хз, бывает ли такое, ну, думаю, бог с ней. Просто раньше температура выше 85 не поднималась даже летом. Так что получается что 90-100 даже лучше 85?
ЗЫ. А по поводу хилого движка - у меня до того Скорпион был 2.9 со 192 лошадями, так что сам понимаешь - 136... 8)
ЗЫ. А по поводу хилого движка - у меня до того Скорпион был 2.9 со 192 лошадями, так что сам понимаешь - 136... 8)
#10 заблудший_MSK_*
Отправлено 10 Март 2006 - 16:00
QUOTE(Kabazoid)
MSK, Жесть :fuck:
Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
у меня просто муфта умерла пришлось сделать!вот и всё о вот жабры в капоте!и за скока делалать собрался-может тоже сделать! а шумка в низу у меня давно снята!я железную защиту поставил
Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
#13 заблудший_6APT_*
Отправлено 10 Март 2006 - 16:18
QUOTE(fon)
когда машина прогретая и заведенная шланги у всех от радиатора твердые?так должно и быть?
У тебя клапан крышки раширительного бачка залип. Поменяй крышку. Иначе пар не выходит, распирает шланги, и образуются воздушные пробки, из-за которых перегрев начинается
#16
Отправлено 10 Март 2006 - 16:47
QUOTE(MSK)
QUOTE(Kabazoid)
MSK, Жесть :fuck:
Я такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
у меня просто муфта умерла пришлось сделать!вот и всё о вот жабры в капоте!и за скока делалать собрался-может тоже сделать! а шумка в низу у меня давно снята!я железную защиту поставилЯ такие меры принимать не стал. Просто снял шумку снизу и сверху двигателя (одна на капоте висит, вторая на защите картера) Более менее отегло. Когда ехал 220 км/ч - ничего не грелось. Через месяц думаю сделать жабры в капоте над воздушным фильтром и в крыльях - должно помочь.
Сначала скажи где купил железную защиту картера? Хочу поменять свою пластмассовую (точнее то, что от нее осталось)
Жабры делать думаю тут. Ценник очень приятный http://www.rezkaarok.ru/ Но это после того, как привезу передний бампер и пороги
#17 заблудший_MSK_*
Отправлено 10 Март 2006 - 17:33
защту купил в южном порту за 1370 ровно год назад!как себе картер пробил!и тогда же и пластик в труху улетел!я даже не знал до этого что там пласмасса а не железка!но единственно её геморно постаить !там дырки чуть чуть по другому! и что бы найти их куча заглушек придётся снять!я когда ставил в 4-х сервисах был!там мне тпио ты купил не то!а я в другой и методом подброра разных мастеров!поставил на каширке возле страховой макс! у меня там механик теперь знакомый(золотые руки!!)
#18
Отправлено 11 Март 2006 - 01:22
Очень обрадовался когда тему увидел, думал почитаю и узнаю какая все же должна быть эта температура проклятая. А в итоге и здесь широкий разброс мнений и температур.
Я к температуре двигателя вообще очень трепетно отношусь - 3 раза кипятил движок у хонды, правда, удачно (без проблем), поэтому, стрелка указателя температуры - это моя САМАЯ любимая стрелка. Если на хонде было все просто - на прогретой машине стрелка всегда стояла на одном месте, то на омеге это еще тот атракцион! Можно проехать без остановки пару сотен км при жаре +30 на скорости =>160 со включенным кондеем и стрелка не оторвется от 92, а порой на морозе ползет к сотне и висит там как приклеенная. Сейчас-то я уже пообвыкся, а по первому времени глаз от нее не отрывал, радиатор мыл снаружи и внутри, пытался понять еще более загадочный чем сама температура алгоритм включения трех!!! вентиляторов (больше чем вентиляторов в этой машине только датчиков температуры и насосов), стучал по колесам и в бубен... Тщетно... Бог температуры глух к мольбам простых смертных.
Вообще в книгах пишут, и это похоже на правду, что температура включения электровентилятора для Х25ХЕ 102 градусов, отсюда ИМХО следует что движок любит погоячее.
Я к температуре двигателя вообще очень трепетно отношусь - 3 раза кипятил движок у хонды, правда, удачно (без проблем), поэтому, стрелка указателя температуры - это моя САМАЯ любимая стрелка. Если на хонде было все просто - на прогретой машине стрелка всегда стояла на одном месте, то на омеге это еще тот атракцион! Можно проехать без остановки пару сотен км при жаре +30 на скорости =>160 со включенным кондеем и стрелка не оторвется от 92, а порой на морозе ползет к сотне и висит там как приклеенная. Сейчас-то я уже пообвыкся, а по первому времени глаз от нее не отрывал, радиатор мыл снаружи и внутри, пытался понять еще более загадочный чем сама температура алгоритм включения трех!!! вентиляторов (больше чем вентиляторов в этой машине только датчиков температуры и насосов), стучал по колесам и в бубен... Тщетно... Бог температуры глух к мольбам простых смертных.
Вообще в книгах пишут, и это похоже на правду, что температура включения электровентилятора для Х25ХЕ 102 градусов, отсюда ИМХО следует что движок любит погоячее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных