
Провалы при наборе оборотов
Автор
Felix
, 11 Июн 2007 18:21
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 11 Июнь 2007 - 18:21
Короче так:
Заводишь, работает на ХХ нормально, даешь резко газу, появляется каскад провалов. При плавном наборе их нет. Скрепкой тестил - 92я, поехал, купил новый датчик распредвала, поменял, заодно и разъем переклемил, окислился немножко. Ошибка не пропала, тупизм остался. При езде вываливает ошибку акпп, почти не едет, только при плавном наборе.
Свечи поменял, все разъемы пересмотрел, лямбда новая.
Заводишь, работает на ХХ нормально, даешь резко газу, появляется каскад провалов. При плавном наборе их нет. Скрепкой тестил - 92я, поехал, купил новый датчик распредвала, поменял, заодно и разъем переклемил, окислился немножко. Ошибка не пропала, тупизм остался. При езде вываливает ошибку акпп, почти не едет, только при плавном наборе.
Свечи поменял, все разъемы пересмотрел, лямбда новая.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#3
Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:04
Дык причем тут акпп если это во всех положениях, в нейтралке например она вообще с двигателем не связана.
Попробовал поотключать все датчики, а ей пофиг на них.
Ошибка акпп пропадает после прогазовки.
Попробовал поотключать все датчики, а ей пофиг на них.
Ошибка акпп пропадает после прогазовки.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#5
Отправлено 11 Июнь 2007 - 23:02
Дык причем тут акпп если это во всех положениях, в нейтралке например она вообще с двигателем не связана.
Попробовал поотключать все датчики, а ей пофиг на них.
Ошибка акпп пропадает после прогазовки.
Еще как связана! Блоком управления например.... Так низкое напряжение например приводит к отключению АКПП.
Промерь напряжение с генератора и вообще в сети.
#8
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:38
Напряжение в норме. Неделю назад менял генератор.
Из-за бензонасоса может быть? он умирал недавно.
Ты промерял напряжение или нет? То что ты поменял генератор, еще не повод забить на электрическу часть. Может тебе брак попался? Причем промерь точно с контактов АКБ. У тебя может быть не контачет какая из клем, или минус где отваливается...
Коробка наврядли будет в аварийный режим выпадать из за бензонасоса
#9
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:40
13.9 на холостом, 14.5 на 3000об.
Фильтра кстати все новые.
У меня при сильной прогазовке идет удар как при раннем зажигании.
Походу что-то медленно накрывается, а комп это не понимает.
зы: у меня когда лямбда помирала тоже ошибка коробки была.
Фильтра кстати все новые.
У меня при сильной прогазовке идет удар как при раннем зажигании.
Походу что-то медленно накрывается, а комп это не понимает.
зы: у меня когда лямбда помирала тоже ошибка коробки была.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#12
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:46
Какая у тебя коробка нежная...
Каскад провалов у меня появлялся когда датчик положения распредов попался не от моего мотора.
Не, датчики одинаковые по номерам, виду и названию.
А коробка действительно нежная

Видимо все из-за умершего генератора случилось, сначала лямбда, теперь еще фиг знает что.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#14
заблудший_deep999_*
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:17
Короче так:
Заводишь, работает на ХХ нормально, даешь резко газу, появляется каскад провалов. При плавном наборе их нет. Скрепкой тестил - 92я, поехал, купил новый датчик распредвала, поменял, заодно и разъем переклемил, окислился немножко. Ошибка не пропала, тупизм остался. При езде вываливает ошибку акпп, почти не едет, только при плавном наборе.
Свечи поменял, все разъемы пересмотрел, лямбда новая.
У меня были рывки и провалы(именно при резком наборе скорости) до замены масла и фильтра АКПП.
После замены все стало OK! Недостаток масла в коробке может быть причиной провалов. Это я уже проходил.
Удачи!
#15
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:48
У меня были рывки и провалы(именно при резком наборе скорости) до замены масла и фильтра АКПП.
После замены все стало OK! Недостаток масла в коробке может быть причиной провалов. Это я уже проходил.
Удачи!
Так провалы есть и не в движении и в паркинге и в нейтрали.
Грешу на бензонасос... поеду сейчас куплю новый.
не доехал.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#16
Отправлено 13 Июнь 2007 - 00:01
Поменял масло в акпп и фильтр. Желтое, паленое, вонючее.
Дело не в ней. Только теперь она постоянно в аварийном режиме и не едет, двигло глохнет на драйве почти.
Старый датчик р\вала дохлый, а на новом почему-то на 1 паре контактов сопротивление 1.2 вместо 0.4-0.7, может быть из-за этого идет неправильный сигнал..
Попробую заехать на тек.
Дело не в ней. Только теперь она постоянно в аварийном режиме и не едет, двигло глохнет на драйве почти.
Старый датчик р\вала дохлый, а на новом почему-то на 1 паре контактов сопротивление 1.2 вместо 0.4-0.7, может быть из-за этого идет неправильный сигнал..
Попробую заехать на тек.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#17
Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:44
Поменял масло в акпп и фильтр. Желтое, паленое, вонючее.
Дело не в ней. Только теперь она постоянно в аварийном режиме и не едет, двигло глохнет на драйве почти.
когда масло менял , в поддоне ни каких запчастей лишних не обнаружил, типа шайбочек например?
#18
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:56
когда масло менял , в поддоне ни каких запчастей лишних не обнаружил, типа шайбочек например?
Да нет, как ни странно все нормально. Только на магните кусочки стружки маленькие были.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#19
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:30
Тенденция. Вышел, завел холодную, работает. Нагревается - опять тупит и аварийный режим.
Вот на проводе от датчика р\вала есть 3 проводка к датчику и еще какой-то провод, вроде как "-", а вот он в клемму какую-то подключается или просто вокруг этих 3 проводков обмотан? Пробовал его на землю засунуть, не помогает.
и радиатор сопливить начал, засада.
Вот на проводе от датчика р\вала есть 3 проводка к датчику и еще какой-то провод, вроде как "-", а вот он в клемму какую-то подключается или просто вокруг этих 3 проводков обмотан? Пробовал его на землю засунуть, не помогает.
и радиатор сопливить начал, засада.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#20
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:31
Да нет, как ни странно все нормально. Только на магните кусочки стружки маленькие были.
Мой тебе совет, если хочешь хот немного потратить денег с толком, сгоняй на нормальную диагностику - пусть померят тебе давление в рампе (исключишь бензонасос), посмотрят характеристику зажигания (с катушкой определишься), считают ошибки АКПП и расшифруют их.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных