
Провалы при наборе оборотов
Автор
Felix
, 11 Июн 2007 18:21
Сообщений в теме: 35
#22
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:48
Да вот сейчас нет никого чтоб на веревке доехать, эвакуатором что-то дороговато, а самому на 3 передаче пилить с глохнущей машиной не очень хочется.
Ну можешь в ручную принудительно 2 передачу подоткнуть и так доехать... Думаю что даже с эвакуатором обойдется дешевле, если в пустую бензонасос поменяешь.
Свяжись с профессором, у него вроде есть услуга диагностики с выездом

#23
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:59
В ручную не работает, в любом положении только 3-я, жалко убвать коробку, движок глохнуть начинает.
Попробую модуль зажигания проверить пойти, мож выбило. Мне уже интересно становится самому
Попробую модуль зажигания проверить пойти, мож выбило. Мне уже интересно становится самому

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#24
Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:11
В ручную не работает, в любом положении только 3-я, жалко убвать коробку, движок глохнуть начинает.
Попробую модуль зажигания проверить пойти, мож выбило. Мне уже интересно становится самому

Я так понимаю, если ошибки коробки связаны с проблемами мотора, то надо мыслить логически:
Что нужно коробке что бы работать нормально?
1. Достаточное кол-во электричества (ну напряжение она сама менить умеет)
2. Данные об оборотах двигателя (читает с датчика колена и с блока абс)
3. Данные о вращении колес (с блока абс)
4. Коробка должна думать (мозг коробки)
5. Мотор тож должен мозгами шевелитьи поддакивать коробке (мозг мотора, он умеет читать обороты коробки, данные подбирает с блока АБС, туда они попадают с коробки, а уж потом отправляются на трахометр)
6. Не должно быть разрывов ключевых цепей (предохранители не должны выглядеть как бенгальские свечки).
7. Датчик оборота хвостовика.
8. Маселка должно хватать.
10. селектор должен быть в адеквате.
11. Сама коробка должны быть исправна механически и электрически и да же гидравлически...
Вроде все...
Еще вот есть один параметр, но не знаю как он сказывается на работе акпп.... выдаваемая мощность мотора при определенных оборотах должна быть достаточной.... Но вот умеет ли и этот параметр замерять коробка и как это на ней сказывается - не знаю.
#25
Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:27
Точно помню, когда лямбде пц пришел, тоже 92 загоралась, но потом исчезла.
Мозги с модулем прозвонил, все в норме, разве что 1 и 4 вв провода перепутаны местами были.
Кажется что умершая гена все же успела что-то сжечь
Когда она умирала я тоже на 3 передаче ездил.
Мозги с модулем прозвонил, все в норме, разве что 1 и 4 вв провода перепутаны местами были.
Кажется что умершая гена все же успела что-то сжечь

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#26
Отправлено 13 Июнь 2007 - 23:46
Точно помню, когда лямбде пц пришел, тоже 92 загоралась, но потом исчезла.
Мозги с модулем прозвонил, все в норме, разве что 1 и 4 вв провода перепутаны местами были.
Кажется что умершая гена все же успела что-то сжечь

Охлаждение мозгов живо?
#29
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:39
По крайней мере не искрят.
Подключили мне тек-1.
Не работает 1 цилиндр, на прогретой машине датчик температуры двигателя показывает -40 временами. На автомате высокое напряжение датчик температцры декстрона, акпп не запрограммирована.
Принудительно в "1" едет с 1 передачи, в "2" - с 3й, в драйве тоже на 3й только.
Поеду за модулем с проводами.
Подключили мне тек-1.
Не работает 1 цилиндр, на прогретой машине датчик температуры двигателя показывает -40 временами. На автомате высокое напряжение датчик температцры декстрона, акпп не запрограммирована.
Принудительно в "1" едет с 1 передачи, в "2" - с 3й, в драйве тоже на 3й только.
Поеду за модулем с проводами.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#32
Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:15
на автомате 10 и 65.
Старый модуль так скажем "расслоился", из него вытекло масло, он заржавел.
Только что-то перестал датчик на приборке температуру показывать.
Где сам датчик находится? Который рядом с модулем зажигания или в радиаторе? Смотрю схему от него 2 провода идет, синий и коричневый. А в датчике температуры двигателя бело-зеленый и бело-синий. А в радиаторе вообще таких цветов нема. Только сине-коричневый.
Пока катаюсь как на изитронике
сначала в "1" на первой, потом в "2" на третьей. Убожество
Старый модуль так скажем "расслоился", из него вытекло масло, он заржавел.
Только что-то перестал датчик на приборке температуру показывать.
Где сам датчик находится? Который рядом с модулем зажигания или в радиаторе? Смотрю схему от него 2 провода идет, синий и коричневый. А в датчике температуры двигателя бело-зеленый и бело-синий. А в радиаторе вообще таких цветов нема. Только сине-коричневый.
Пока катаюсь как на изитронике


Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#33
Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:17
Старый модуль так скажем "расслоился", из него вытекло масло, он заржавел.
Только что-то перестал датчик на приборке температуру показывать.
Где сам датчик находится? Который рядом с модулем зажигания или в радиаторе?
Пока катаюсь как на изитронике


Как это масло вытекло? А оно должно быть в модуле зажигания?
Около модуля, наверное просто фишка слетела...
#34
Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:19
Как это масло вытекло? А оно должно быть в модуле зажигания?
Около модуля, наверное просто фишка слетела...
Ну может его там и нету, я новый не разбирал, в катушках советских помню было.

Фишку я новую поставил, все равно не кажет, мож датчик уже накрылся просто.
Пойду звонить провода, измученный печальным опытом окисления массы от генератора.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных