Скрытые дефекты после ДТП
#1
Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:05
#2
Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:10
Сегодня утром газель долбанная перестраивалась и долбанула мне в правое зеркало. Корпус раскололся, слава боку само зеркало цело, прикрутил скотчем, до осмотра в страховой ездить можно. Но еще на месте ДТП я заметил маленькую струйку и потом ручеек под мотором, всего вытекло грамм 300 на взгляд, а может и больше. Гаишники посмеялись и сказали, что это от кондея вода вытекла. Ну может и от кондея, подумал я и указал в документах возможные скрытые повреждения. Ну а вечером сел за руль и --оба-на! Кондей стал хуже работать, холода мало, а когда включаешь климат впереди что-то гудит и тарахтит. Я его выключил и не включал более. Что это? Скрытые повреждения после удара по зеркалу? Хотя удар пришелся не по касательной, а перпендикулярно в корпус задней продольной частью газели (у нее кузов длинный был) и значит был сильный, на переднем колесе колпак отошел. Кто скажет что с климатом?
думаю разгерметизация, кондей не включай, а то умрет компрессор без смазки, зеркало мне тоже разбивали по страховке заплатили около 16000
Сообщение отредактировал Rust: 13 Июнь 2007 - 20:14
#3
Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:13
У меня тоже было дтп. Удар сзади. Крышка багажника под замену, бымпер задний под замену. Рейка (ну фиг знает как эта деталь кузова называеться, под накладкой металлической в багажнике часть кузова которая) на стапелях тянуть. Тоже натекла лужа с ручейком. Выглядело забавно. Удар в попу, а лужа из-под капота. Тоже писал скрытые повреждения (хорошо что написал, то что погнулась часть кузова сразу не понял). Кондей пашет хорошо. Так что тебе скорей в гарантию надо.
А колпак отошёл скорей от кочки какой-нибудь.
Сообщение отредактировал TOB.CyxoB: 14 Июнь 2007 - 01:42
#4
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:28
Не мог кондей накрыться от удара по зеркалу.
У меня тоже было дтп. Удар сзади. Крышка багажника под замену, бымпер задний под замену. Рейка (ну фиг знает как эта деталь кузова называеться, под накладкой металлической в багажнике часть кузова которая) на стапелях тянуть. Тоже натекла лужа с ручейком. Выглядело забавно. Удар в попу, а лужа из-под капота. Тоже писал скрытые повреждения (хорошо что написал, то что погнулась часть кузова сразу не понял). Кондей пашет хорошо. Так что тебе скорей в гарантию надо.
А колпак отошёл скорей от кочки какой-нибудь.
Сразу столько совпадений: и колпак на колесе под разбитым зеркалом отошел из-за кочки, и кондей накрылся просто так... От удара это все. Только слава богу корпус зеркала его на себя принял и смягчил. Удар то был по зеркалу не вдоль корпуса машины, а в корпус.
#6
Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:36
#7
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:48
Сегодня у дилера посмотрели мой климат и сказали, что всё ок. Я сказал, что у меня раньше такого не было, не гудел он так сильно и такого толчка не было, когда муфта втыкалась. Они говорят, что всё ок и так должно быть. Это, говорят, так вентилятор обдува гудит. Но я не идиот, я включаю кондей и начинает гудеть, выключаю - перестает гудеть тут же, ясен хрен, что это не вентилятор обдува работает.
холод идет или нет
#8
Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:45
холод идет или нет
холод идет, климат работает, но до этого он работал тихо, кондей не ревел даже в жару, муфта втыкалась почти бесшумно. А что щас - я уже написал, гудит и ревет и типа это в порядке вещей.
Фреон мне заменили, там половины не было, испарилось за год.
#9
Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:48
холод идет, климат работает, но до этого он работал тихо, кондей не ревел даже в жару, муфта втыкалась почти бесшумно. А что щас - я уже написал, гудит и ревет и типа это в порядке вещей.
Фреон мне заменили, там половины не было, испарилось за год.
а какую температуру выставляешь, помоему если ниже 20 то вентилятор вкл сразу вторую скорость и шум по этому может быть
#10
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:34
а какую температуру выставляешь, помоему если ниже 20 то вентилятор вкл сразу вторую скорость и шум по этому может быть
22 обычно ставлю, а если очень жарко, то 21 или 20. И начинает реветь, даже если скорость обдува стоит всего-то 2 или 3. Скидываешь вентилятор на ноль, прекращается.
и ревет из под капота, я же из машины выходил и слушал. Короче так: До этого сраного ДТП климат работал как шептал, а щас параша полная.
#11
Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:16
22 обычно ставлю, а если очень жарко, то 21 или 20. И начинает реветь, даже если скорость обдува стоит всего-то 2 или 3. Скидываешь вентилятор на ноль, прекращается.
и ревет из под капота, я же из машины выходил и слушал. Короче так: До этого сраного ДТП климат работал как шептал, а щас параша полная.
я про вентилятор под капотом и говорю, который радиаторы охолождает
#12
Отправлено 18 Июнь 2007 - 16:00
я про вентилятор под капотом и говорю, который радиаторы охолождает
Разве данный вентилятор должен работать в прямой зависимости от работы кондея? То есть я подал холод в салон, вентилятор охлаждения радиатора зашумел, выключил подачу холода и тут же синхронно отрубился вентилятор обдува радиатора. Такого раньше и близко не было. Заеду к другому дилеру на днях, покажу эту хрень.
#13
Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:45
Разве данный вентилятор должен работать в прямой зависимости от работы кондея?
конечно он же охлаждает радиатор кондея, все зависит от разницы внешней и заданной температуры чем больше разница тем интенсивней требуется охлаждение, вообще на сколько помню, максимально разумной считается разница до 7 градусов, при чем и по медицинским, может ты раньше внимание не обращал, а теперь после дтп все чувства обострились
#14
Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:22
конечно он же охлаждает радиатор кондея, все зависит от разницы внешней и заданной температуры чем больше разница тем интенсивней требуется охлаждение, вообще на сколько помню, максимально разумной считается разница до 7 градусов, при чем и по медицинским, может ты раньше внимание не обращал, а теперь после дтп все чувства обострились
полазил по форумам, почитал: оказывается у всех кондей работает по-разному, у кого-то шумит "как икарус" (как у меня сейчас), а у кого-то тишина (как до дтп). Большинство думает, что сильный шум - это неисправность.
#15
Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:57
полазил по форумам, почитал: оказывается у всех кондей работает по-разному, у кого-то шумит "как икарус" (как у меня сейчас), а у кого-то тишина (как до дтп). Большинство думает, что сильный шум - это неисправность.
хороший шум наружу выйдет, гоняй пока гарантия, у меня тоже бывает шуметь начинает, но в основном при длительном стоянии в пробках, правда у меня не климат а просто кондей
#16
Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:26
Разве данный вентилятор должен работать в прямой зависимости от работы кондея? То есть я подал холод в салон, вентилятор охлаждения радиатора зашумел, выключил подачу холода и тут же синхронно отрубился вентилятор обдува радиатора. Такого раньше и близко не было. Заеду к другому дилеру на днях, покажу эту хрень.
такое происходит когда ты слышить работу вентилятора на большой скорости, а на малой он крутится почти постоянно при включенном кондее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных