Вертикальные двери
Автор
Baloo
, 15 Июн 2007 16:36
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:31
ИМХО ставить ламбо двери в наших погодных условиях, без устройства открывания/закрывания дверей безсмысленно т.к. братся за ручкой двери так высоко не потянешся(еще и крыша мешатся будет), а братся за вечно грязную(особенно весной и осенью) нижнюю часть двери не очень приятно.
P.S. после того как посидел в тазике с такими дверям вобще отпало еще не существующее желание их ставить ИМХО это просто не удобно...... и вобще советую сначала попробывать войти/выйти из машины с такими дверями...
P.S. после того как посидел в тазике с такими дверям вобще отпало еще не существующее желание их ставить ИМХО это просто не удобно...... и вобще советую сначала попробывать войти/выйти из машины с такими дверями...
#22
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:08
Пробовал на селике, понравилось. А вот по поводу ручки, факт. Но знаю, что в своей тигре надо доделать, чтоб было удобно
Сообщение отредактировал Privodchik: 17 Январь 2009 - 23:08
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#23
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:11
Всё что здесь написано относительно угрозы безопасности - чушь несусветная.
При фронтальном ударе нагрузку на себя берёт дверь со стойками а она в закрытом состоянии остаётся там же.
В передних стойках никакие вырезы не делаются прорезается только торец крыла и то не во всех моделях. И более того место установки петель усиливается дополнительно что увеличивает жёсткость задней части лонжерона.
По грязи и стеканию её - тоже херня дверь отклонена на 40 градусов в сторону (60-70 до установки ламбо) и на 90 вверх - так что капает на крыло.
На машинах с большими дверьми (купе) открывать дверь на стоянке нереально трудно не зацепив машину рядом. Так что для Тигр и Калибр это реально удобно.
И на ламбо двери ты опираться сверху вниз тоже не будешь что в обычных дверях приводит к отгибанию петель.
При фронтальном ударе нагрузку на себя берёт дверь со стойками а она в закрытом состоянии остаётся там же.
В передних стойках никакие вырезы не делаются прорезается только торец крыла и то не во всех моделях. И более того место установки петель усиливается дополнительно что увеличивает жёсткость задней части лонжерона.
По грязи и стеканию её - тоже херня дверь отклонена на 40 градусов в сторону (60-70 до установки ламбо) и на 90 вверх - так что капает на крыло.
На машинах с большими дверьми (купе) открывать дверь на стоянке нереально трудно не зацепив машину рядом. Так что для Тигр и Калибр это реально удобно.
И на ламбо двери ты опираться сверху вниз тоже не будешь что в обычных дверях приводит к отгибанию петель.
#28
Отправлено 21 Март 2019 - 16:07
Да простят меня люди, которые любят что-то усовершенствовать (такими кулибиными могу только восторгаться), но всегда придерживаюсь той мысли, что если Тебе хочется иметь машину, в которой двери открываются вертикально - тогда делай все для того, чтобы стать обладателем Ламборджини, к примеру.
Вместо того, чтобы тянуться к лучшему, мы стараемся немного упростить это лучшее и приблизить его к себе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных