Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель сильно дымит


Сообщений в теме: 31

#1 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:17

Моя машина стала есть больше малса и дымит сизым дымом. ЧТО это может быть кроме поршневой? (её недавно смотрели все ништяк)
ai.gif

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:27

Если не поршневая, то колпачки.

#3 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:45

вобщем сдал сегодня машинку... Завтра нимут голову и скажут на сколько бабок я попал... в худшем случаее на кап ремонт поршневой... ak.gif
зато теперь три дня можно бухать smile.gifsmile.gifsmile.gif az.gif

#4 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:55

Вскрыте показало убитые маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца. +люфт в содинении поршень-палец-шатун
жопа...

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2007 - 17:21

Ну вот, а сказали "с поршневой все ништяк"... Таким мастерам надо руки отрывать.

#6 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 22 Июнь 2007 - 18:47

Радует одно-что нет выработки и не нужно ставить ремонтные поршни и точить блок цилиндров, обойдется все усановкой новых стандартных поршней.
окончание работ планируется на завтра, вечер. По окончании сообщу итоги рублях.

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 22 Июнь 2007 - 18:50


#7 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:22

Итак ИТОГИ:
Заменяно:
1. все поршни, кольца и коренные шатунные вкладыши
2. маслосъемные колпачки
3. попутно все прогладки
4. грм.
стоимость работ 9тыс рублёв. стоимость деталей 9тыс рублев.
ИТОГО: 18тысяч рублёв и 4 дня без машины. smile.gif вроде не плохо. дешевле чем в сервисе. Хорошо когда есть знакомые мотористы smile.gif

#8 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:31


Да, действительно хорошо!!!
Вотбы мне к ним обратиться ah.gif
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#9 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:03

забрал машину. вобщем набежало 19тыс руб.
теперь дрыгатель вновь стал двигателем и приятно урчит под капотом, без посторонних звуков
smile.gif
Теперь обкатка...2500км спокойной рамеренной езды smile.gif а потом ]:->
aq.gif flag.gif forever.gif

sfera,
а что делать надо?

#10 Jula

Jula

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Тигра АКПП Х14ХЕ

Отправлено 03 Июль 2007 - 17:22

та же самая проблема! дымит...сервисов по ремонту двигателей - полный интернет, разброс цен от 25 до 90 (!) тыс.рублей... куда отдать мою тигру лечиться (в Москве)? кто делал ремонт двигателя и доволен результатами - поделитесь плиз!
Изображение

#11 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 05 Июль 2007 - 12:20

Да походу требуется замена маслосъемных колец... ac.gif
а там как говорится вскрытие покажет...
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#12 Denis 27

Denis 27

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 556
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 26 Январь 2008 - 21:57

Цитата(Jula @ 3.7.2007, 17:22) Просмотр сообщения

та же самая проблема! дымит...сервисов по ремонту двигателей - полный интернет, разброс цен от 25 до 90 (!) тыс.рублей... куда отдать мою тигру лечиться (в Москве)? кто делал ремонт двигателя и доволен результатами - поделитесь плиз!

Здравствуйте. Я делал ремонт двигателя у себя в гараже,лучшый компромис нашел для себя "Свои руки+знания ДВС". Время ушло много,делать приходилось вечерами после работы и в выходные.
Wild Wild West ®

#13 dgep14

dgep14

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vektra c

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:19

будь добр напиши адресок где мотор делал!спасибо

#14 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 29 Март 2021 - 09:02

Доброго всем дня.

Поршневые кольца, прокладки, шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки были заменены, ГБЦ шлифована и клапана 4-го цилиндра притерты.

Но, попрежнему дымит машина когда постоит (в на светофоре или шлагбауме) + до 3000 оборотов дымит сносно, а свыше 3000 оборотов тянется шлейф синюшнего дыма.

Подскажите, в какую сторону копать.
движок: X12XE



#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 577
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2021 - 09:59

@Koles96 видите-ли, но хороший ремонт двигателя это не всегда просто замена деталей. Это понимание причины и множество измерений. Замена поршневых колец это прекрасно, но зачем? А что с вкладышами было не так? 



#16 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 29 Март 2021 - 10:21

вкладыши я менял до кучи
Приложил фото вкладышей при вскрытии 2018года 
+
фото ГБЦ после шлифовки и притирки клапанов 4-го цилинтдра

 


кстати, может Масло Лукойл Люкс 5W40 SN/CF мот син (4л)       207465              все портит и надо сделать раскоксовку и масло сменитьна другое?

Приложил фото блока без ГБЦ, когда повез ГБЦ на шлифовку

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180823-WA0007.jpg
  • IMG-20180823-WA0008.jpg
  • IMG-20180823-WA0009.jpg
  • IMG-20180823-WA0010.jpg
  • IMG_20181108_203848.jpg
  • IMG_20181108_203902.jpg
  • IMG_20181103_105414.jpg


#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 577
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2021 - 11:34

@Koles96 ну а цилиндры вы промеряли? Или просто новые кольца вкинули и вперед?



#18 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 29 Март 2021 - 12:13

знакомый мастер прогнал новые кольца по цилиндрам - сказал что пока норм

 

PS 

 

 помню, что в цилиндрах было зеркало.

Походу, придется точить и наносить хон, соответственно менять поршни и кольца


Сообщение отредактировал Koles96: 29 Март 2021 - 13:01


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 577
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Март 2021 - 14:47

накомый мастер прогнал новые кольца по цилиндрам

Творческий подход, чего уж

 

 

Походу, придется точить и наносить хон, соответственно менять поршни и кольца

Ну так потому лучше один раз сделать хорошо, чем два и вначале так себе.



#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 005
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Март 2021 - 17:36

помню, что в цилиндрах было зеркало. Походу, придется точить и наносить хон

поэтому и масло прет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных