Топливный бак.
#2
Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:19
Кто подскажет сколько остается бензина в баке после включения лампочки?
Если не путаю то если в км, где-то на 50 км должно хватить.
По Москве до работы моя лапушка за 42 км сжирает 4.1 л.
Но у меня движок 2,2 (ух, ураган). Да еще ручка.
#3
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:05
Кто подскажет сколько остается бензина в баке после включения лампочки?
в среднем где-то на 50 километров, но если выехать на трассу то расстояние увеличится и лампочка погаснет, дожигал min до 6 километров, больше не рисковал.
#4 заблудший_Vitasik_*
Отправлено 24 Июнь 2007 - 00:09
бензонасос на Зафире А меняется после снятия глушителя и бензобака!!!
#5
Отправлено 28 Июнь 2007 - 08:32
Думаю литров 5-7, но не надо пожалуйста рисковать. Может быть за поворотом пробка, кончится бензин.Врядли кто с собой канистру возит, и не каждый на буксир возьмёт вас. А самое главное - бензин в баке плещется заставляя иногда голодать бензонасос. Я по осени покатался с горящей лампочкой, а потом попал на замену безонасоса(встал колом под Северянинским мостом).У оф.диллера заменили примерно за 12000 руб,
бензонасос на Зафире А меняется после снятия глушителя и бензобака!!!
Спасибо Vitasik за информацию!
#7
Отправлено 23 Август 2007 - 16:18
!) на дне кака скапливаеца(вода и грязь) - если ее хлебнет бензонасос - плохо будет
2) бензонасос вполне может стукануть насухо.
Вопрос: у меня после того как БК говорит что осталось бензина на 12 км - в бак помещается только 53 литра. А бак то - 60 литровый ... Как понимать?
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:59
НЕЛЬЗЯ насухо выезжать!!!
!) на дне кака скапливаеца(вода и грязь) - если ее хлебнет бензонасос - плохо будет
2) бензонасос вполне может стукануть насухо.
Вопрос: у меня после того как БК говорит что осталось бензина на 12 км - в бак помещается только 53 литра. А бак то - 60 литровый ... Как понимать?
У меня на астре Н такая же беда...
В баке показывает что 1 литр, бак на 52 литра, а на засправке помещается от силы литров 48))))
Оказывается рядом с баком есть так называемый бак расширения, это чтоб при расширении бензобак не лопнул.... топливо туда РАСШИРЯЕТСЯ)))) ну если предположим заправился при минус 5 а потом потеплело до +10) Бензик как и вода расширяется!
За счёт этого и влазит меньше топлива в бак!
ОСУШАТЬ И ИЗМЕРЯТЬ ОБЪЕМ БАЧКА РАСШИРЕНИЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
(Игорь)
#9
Отправлено 21 Май 2008 - 07:40
Сообщение отредактировал IlnarL: 21 Май 2008 - 07:41
#10
Отправлено 21 Май 2008 - 09:50
При полностью закрученной пробке бензобака набирается воздух (или наоборот вакуум?), стрелка уровня топлива идет к нулю и начинает моргать лампочка. Останавливаюсь, выкручиваю пробку бензобака, втравливаю воздух и все становиться на свои места, до следующего раза. Пробовал прочистить отвестие под крышкой, проволока вошла на 2 см и все. Что делать?
может бензу налить и все. ну на заправке тож чего то шипит когда крышку откручиваешь
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 21 Май 2008 - 09:50
#12
Отправлено 22 Май 2008 - 13:15
У меня на 8 литрах в баке авто отказывается ехать в горку из гаражного ряда. Приходится на нейтрали спускаться в низ и с разбегу в горку, а потом на заправку срочно. Но это из другой оперы.
#13
Отправлено 22 Май 2008 - 13:42
Смотри сам - бак закрыт, топливо уходит. Создается что? Разряжение. Т.е давление в баке ниже атмосферного. Для уравновешивания давления служит клапан в пробке бака (если он имеется или в рабочем состоянии). Ты октрываешь пробку слышишь звук - давление уравновешивается. Атмосферное давление начинает давить на бензин, а при разряжении топливо стремиться в бак.
У меня на 8 литрах в баке авто отказывается ехать в горку из гаражного ряда. Приходится на нейтрали спускаться в низ и с разбегу в горку, а потом на заправку срочно. Но это из другой оперы.
в пробке бака отвестия нет! где же оно должно быть
#16
Отправлено 25 Июль 2008 - 06:15
Опишу свою историю. Начала плохо заводиться по утрам(писал в темах), затем постепенно стала падать мощность. Появились провалы в работе двигла и затем начал глохнуть. Решил начать с фильтра, снял топливопровод, а давления нет. Думал пипец бензонасосу. Сняли бак и обнаружили, что дал трещину шланг, соединяющий бензонасос с крышкой и весь бензин лился обратно в бак. Заменили шланг всё встало на свои места. Анализируя ситуацию после пришёл к выводу: на топливопроводе при подходе к рампе есть клапан измерения давления(стоит на трубке), померив давление можно было сделать вывод о неисправности клапана подпора топлива, но никто не подумал(был 5 мастерских), что может лопнуть шланг!!???
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:23
Заправил полный бак 95-го (авто Зафира А 1,6 бензин), проехал около 500 км по городу, загорелась лампа, через 30 км (итого 532 км) начала мигать. так проехал до 586 км. Больше не стал рисковать. К слову, получаем расход 8,7 л/100 км. Заправился до полного. Вошло до отсечки 50 литров. Есть подозрение что бак то не 58 как написано вмещает а 52 как у астры! Что думаете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных