Топливный бак.
#44
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:17
хех, я бы тоже увеличил, если можно было. бака по трассе "до лампочки" хватает примерно на 600км, может чуть побольше если скромнее ехать. вот тысяча - было было лучше
Доп. баки тебе помогут. Вместо запаски и в пустотах кузова... Ещё можно на крышу вместо багажника.
#45
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:04
хех, я бы тоже увеличил, если можно было. бака по трассе "до лампочки" хватает примерно на 600км, может чуть побольше если скромнее ехать. вот тысяча - было было лучше
У меня по трассе до лампочки 800км, что мешает пару канистр в багажник кинуть, да и остановиться, размяться даже через 600км не помешает...
#47
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:10
Поиск ничего не дал. Прошу понять правильно и помочь : возникла необходимость слить 40-45 литров топлива из бака. Имеющих практический опыт в данном вопросе очень прошу сообщить возможные варианты. Спасибо
откручиваешь 2 болта чтобы наклонить от кузова бак и 1 хомут чтобы снять патрубок. под образовавшееся отверстие после съема патрубка отверстие подставляешь емкость и сливаешь.......
в чем у Вас проблема?
#48
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:37
откручиваешь 2 болта чтобы наклонить от кузова бак и 1 хомут чтобы снять патрубок. под образовавшееся отверстие после съема патрубка отверстие подставляешь емкость и сливаешь.......
в чем у Вас проблема?
Машинка будет стоять все зиму. В зиму решено использовать другую машину. В Зафиру (по недомыслию) залит полный бак. Топливо к весне явно своих качеств не улучшит. Решено топливо слить. Но предлагаемый способ не совсем технологичен. Хотелось бы через бензонасос, но необходимо знать, как управлять насосом не неработающем двигателе.
#50
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:08
Машинка будет стоять все зиму. В зиму решено использовать другую машину. В Зафиру (по недомыслию) залит полный бак. Топливо к весне явно своих качеств не улучшит. Решено топливо слить. Но предлагаемый способ не совсем технологичен. Хотелось бы через бензонасос, но необходимо знать, как управлять насосом не неработающем двигателе.
подать на него питание соотв + и -.........
#51
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:36
#52
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:24
Машинка будет стоять все зиму. В зиму решено использовать другую машину. В Зафиру (по недомыслию) залит полный бак. Топливо к весне явно своих качеств не улучшит. Решено топливо слить. Но предлагаемый способ не совсем технологичен. Хотелось бы через бензонасос, но необходимо знать, как управлять насосом не неработающем двигателе.
Странный подход. Не вижу смысла сливать бензин. Один раз машина стояла 6 месяцев, каких-либо изменений после пуска не заметил, правда тойота тогда была но не думаю что есть разница
#53
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:34
топливо конечно своих свойств Не улучшит, но и Не ухудшит настолько чтоб сливать весь бак (если это конечно Не дизель). Тем более в полностью пустом баке будет собираться конденсат и обильно развиваться коррозия на всем, на чем только возможно. ИМХО, лучше всего на зиму оставить бак заполненным на 2/3 и хотя бы раз в месяц автомобиль заводить, полностью прогревать и проезжать хотя бы 15-20 км, дабы избежать проблем весной. Тем более за пол года проблемы могут возникнуть и в двигателе, и в системах его управления, если ими Не пользоваться. Но если же все таки есть такая необходимость слить все топливо, то можно попробовать снять трубопровод с топливного фильтра, направить его в подходящую емкость и просто включить зажигание. Топливо Должно побежать вплоть до его полного окончания в баке.
в пластиком баке коррозия? коррозия чего?
#55
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:21
Пластикового топливного насоса
Мужики, ничего личного, надеюсь, что поймёте правильно... В 1 посте ведь речь шла о помощи в решении определенного (для себя, по крайней мере) вопроса КАК слить топливо, а НЕ ЗАЧЕМ...
В буйном развитии этой темы отражено все наше отношение к делу... Извините, если кого обидел. Но ответа-то нет
#56
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:48
Мужики, ничего личного, надеюсь, что поймёте правильно... В 1 посте ведь речь шла о помощи в решении определенного (для себя, по крайней мере) вопроса КАК слить топливо, а НЕ ЗАЧЕМ...
В буйном развитии этой темы отражено все наше отношение к делу... Извините, если кого обидел. Но ответа-то нет
Ответы в постах №2, 4, 6.
Еще в разделе FAQ есть описание демонтажа топливного бака.
Этого мало?
#57
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:56
Пластикового топливного насоса
сорри за оффтопик, но вообще-то мотор бензонасоса и регулятор давления топлива металлические. И за зиму в пустом пластиковом бензобаке может набраться Не один литр воды, особенно если температура воздуха прыгает около нуля и влажность 95 %. И соответственно весной во время первой заводки вся эта вода может пойти по системе...
По теме - можно еще снять шланг обратки (прямой или шланг подачи топлива идет с бензонасоса на фильтр, обратка или шланг возврата топлива в бак идет с бензонасоса к двигателю), направить его в подходящую емкость. Завести двигатель и, контролируя наполнение тары, дать двигателю работать пока он Не заглохнет из-за окончания топлива. При этом большая часть топлива, подающаяся в двигатель бензонасосом, будет уходить в обратку.
#58
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:14
сорри за оффтопик, но вообще-то мотор бензонасоса и регулятор давления топлива металлические. И за зиму в пустом пластиковом бензобаке может набраться Не один литр воды, особенно если температура воздуха прыгает около нуля и влажность 95 %. И соответственно весной во время первой заводки вся эта вода может пойти по системе...
По теме - можно еще снять шланг обратки (прямой или шланг подачи топлива идет с бензонасоса на фильтр, обратка или шланг возврата топлива в бак идет с бензонасоса к двигателю), направить его в подходящую емкость. Завести двигатель и, контролируя наполнение тары, дать двигателю работать пока он Не заглохнет из-за окончания топлива. При этом большая часть топлива, подающаяся в двигатель бензонасосом, будет уходить в обратку.
Спасибо за единственно конструктивный ответ
#59
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:34
Спасибо за единственно конструктивный ответ
этот ответ при его исполнении приведет к дополнительной работе по снятию бака и дополнительным затратам по замене насоса.
Поиск ничего не дал. Прошу понять правильно и помочь : возникла необходимость слить 40-45 литров топлива из бака. Имеющих практический опыт в данном вопросе очень прошу сообщить возможные варианты. Спасибо
если машиу ставят на консервацию, то топливо в бак наоборот заливают, а не сливают.
если просто жаба душит, то пусть она подождет. весной все-равно заливать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных