
Сорвало шпильку выпускного коллектора X20XEV
Автор
Амбр
, 13 Мар 2006 23:29
Сообщений в теме: 51
#1
Отправлено 13 Март 2006 - 23:29
Сорвало под корень шпильку выпускного коллектора. У кого есть какие идеи? Мотор X20XEV.
Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:
Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?
Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:
Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?
#2
Отправлено 14 Март 2006 - 00:49
Амбр, Я недавно почти стаким чудом столкнулся, у меня появился звук с коллектора, думал лопнул, поехал к мастерам они мне сказали что купи коллектор и будем менять, купил, приехал, они меня сразу предупредили что если хоть одна шпилька лопнет то это всё жопа X 30 мотор, придётся голову снимать чтоб на стонке высверливать и вывертыш вворачивать! У тебя то мотор поудобнее в этом смысле! У меня окозалось что просто не все шпильки затянуты из 7 только 4 и с одной стороны газы пёрли!
#3
заблудший_Митрий_*
Отправлено 14 Март 2006 - 01:40
QUOTE(Амбр)
Сорвало под корень шпильку выпускного коллектора. У кого есть какие идеи? Мотор X20XEV.
Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:
Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?
Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:
Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?
А сколько там шпилек и какая лопнула? Если средняя, может и обойдется.
Если хоть что-то торчит из головки, с Кэмпи можно запросто "прицепиться". А Мультиплаз, по-моему, все равно локальный нагрев не даст.
#9
Отправлено 15 Март 2006 - 01:05
В своё время на москвиче 2140 у отца обломалась шпилька на блоке на 2 мм внутрь, на которые насаживается потом голова.Поступили так:аккуратно накернили и стали высверливать с самого малого сверла что нашли(диаметры уже не помню).Потом стали вкручивать хрень на подобие метчика,но с обратной резьбой.Вывернули на 3-4мм и он тоже там лопнул.Стали сверлить снова.Короче последнее сверло было на 1-1.5 мм меньше толщины шпильки.Взяли тогда метчик как на шпильке и стали потихоньку резьбу резать.Минут через 30-40 по кусочкам вылезли остатки старой шпильки,резьбу не повредили и просто вкрутили новую.Тоже самое делали ещё несколько знакомых в разных ситуёвинах.На мой взгляд самому так безопасней делать чем хрен знает кого со сваркой к блоку пускать.
Добавлено Ср Мар 15, 2006 0:07:
Если не сифонит,оставь так :?
Добавлено Ср Мар 15, 2006 0:07:
Если не сифонит,оставь так :?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#12
Отправлено 15 Март 2006 - 08:49
Все бы хорошо, но описанный вариант CDY839, осуществим только при снятой голове. А это почти два дня без машины
У меня на Фронтере тоже лопнула шпилька (вовнутрь около 2 мм). Зарядил отца и он поехал в какую-то мастерскую, где ему за 20 мин приварили к обломанной шпильке винт и преспокойно его выкрутили


#13
Отправлено 15 Март 2006 - 09:52
Вариант с вывертышем можно сделать только со снятием мотора, а это сами понимаете дорогой гиморой.
андрей, Законтрить гайкой не получится, так как шпилька заломана так, что гайка просто не будет упираться в ее край.
Kabazoid, Скорее всего так и буде делать. Привариваться заточкой, греть локально место вокруг шпильки и пробовать вывернуть ее.
андрей, Законтрить гайкой не получится, так как шпилька заломана так, что гайка просто не будет упираться в ее край.
Kabazoid, Скорее всего так и буде делать. Привариваться заточкой, греть локально место вокруг шпильки и пробовать вывернуть ее.
#18
заблудший_Митрий_*
Отправлено 16 Март 2006 - 23:26
Надо искать б/у. А новый посмотри здесь, только нажми под таблицей
код двигателя:
http://www.elcats.ru...e=G28&maingrp=1
код двигателя:
http://www.elcats.ru...e=G28&maingrp=1
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных