Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвало шпильку выпускного коллектора X20XEV


Сообщений в теме: 51

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2006 - 23:29

Сорвало под корень шпильку выпускного коллектора. У кого есть какие идеи? Мотор X20XEV.

Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:

Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?

#2 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 14 Март 2006 - 00:49

Амбр, Я недавно почти стаким чудом столкнулся, у меня появился звук с коллектора, думал лопнул, поехал к мастерам они мне сказали что купи коллектор и будем менять, купил, приехал, они меня сразу предупредили что если хоть одна шпилька лопнет то это всё жопа X 30 мотор, придётся голову снимать чтоб на стонке высверливать и вывертыш вворачивать! У тебя то мотор поудобнее в этом смысле! У меня окозалось что просто не все шпильки затянуты из 7 только 4 и с одной стороны газы пёрли!

#3 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 01:40

QUOTE(Амбр)
Сорвало под корень шпильку выпускного коллектора. У кого есть какие идеи? Мотор X20XEV.

Добавлено Вт Мар 14, 2006 0:55:

Возможно написал не много не понятно, поясню:
Выпускной коллектро крепится к блоку шпильнками, которые вворачиваются в голову, а на них в свою очередь наворачиваются гайки. Так вот у меня сорвало одну такую шпильку. Выриант высверливать не подходит - очень легко повредить блок, да и с дрелькой нормально не подлезть. Как вариант сделать "наварку", но у меня нету нормального сварщика который бы смог поработать с мультиплазом. Какие есть у кого варианты, и сталкивался ли кто с таким?


А сколько там шпилек и какая лопнула? Если средняя, может и обойдется.
Если хоть что-то торчит из головки, с Кэмпи можно запросто "прицепиться". А Мультиплаз, по-моему, все равно локальный нагрев не даст.

#4 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 14 Март 2006 - 01:51

Аргоном возьмёт, но вот как туда подобраться и (заодно) ничего не спалить... :?

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 14 Март 2006 - 01:52

Амбр мне кажется без сверления не обойтись.Можно попробовать просверлить шпильку меньшим диаметром и нарезать там резьбу,ввернуть туда болт с гайкой,гайку затенуть и предварительно смазав чем нибудь типа WD-40 попробовать открутить

#6 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 14 Март 2006 - 09:10

Привариваться и откручивать. Другого выхода нет

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2006 - 09:17

Проблемы только с одной шпилькой. Все остальные протянуты нормально. Шпилька обломана заподлицо aq.gif

#8 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 15 Март 2006 - 00:43

Мне кажется что со сваркой вариант никак не прокатит! Слишком круто надо приварить!

#9 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 15 Март 2006 - 01:05

В своё время на москвиче 2140 у отца обломалась шпилька на блоке на 2 мм внутрь, на которые насаживается потом голова.Поступили так:аккуратно накернили и стали высверливать с самого малого сверла что нашли(диаметры уже не помню).Потом стали вкручивать хрень на подобие метчика,но с обратной резьбой.Вывернули на 3-4мм и он тоже там лопнул.Стали сверлить снова.Короче последнее сверло было на 1-1.5 мм меньше толщины шпильки.Взяли тогда метчик как на шпильке и стали потихоньку резьбу резать.Минут через 30-40 по кусочкам вылезли остатки старой шпильки,резьбу не повредили и просто вкрутили новую.Тоже самое делали ещё несколько знакомых в разных ситуёвинах.На мой взгляд самому так безопасней делать чем хрен знает кого со сваркой к блоку пускать.

Добавлено Ср Мар 15, 2006 0:07:

Если не сифонит,оставь так :?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#10 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 15 Март 2006 - 01:41

Потом стали вкручивать хрень на подобие метчика,но с обратной резьбой.

Эта хрень называется вывертышь (в обиходе)
Мне тоже кажется что это единственный способ!

#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Март 2006 - 03:39

Так я примерно тоже самое и предложил,только заместо вашего выветыша(который еще нужно гдето найти) обычный болт с обычной резьбой который контрится гайкой и пробуеш открутить

#12 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 15 Март 2006 - 08:49

Все бы хорошо, но описанный вариант CDY839, осуществим только при снятой голове. А это почти два дня без машины sad.gif У меня на Фронтере тоже лопнула шпилька (вовнутрь около 2 мм). Зарядил отца и он поехал в какую-то мастерскую, где ему за 20 мин приварили к обломанной шпильке винт и преспокойно его выкрутили smile.gif

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2006 - 09:52

Вариант с вывертышем можно сделать только со снятием мотора, а это сами понимаете дорогой гиморой.
андрей, Законтрить гайкой не получится, так как шпилька заломана так, что гайка просто не будет упираться в ее край.
Kabazoid, Скорее всего так и буде делать. Привариваться заточкой, греть локально место вокруг шпильки и пробовать вывернуть ее.

#14 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Март 2006 - 20:26

греть локально место вокруг шпильки и пробовать вывернуть ее.


Амбр, а ничего не поведет,греть то все это дело,стремно как-то

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2006 - 00:24

андрей, Ну блин, я же не до 700 градусов греть собераюсь, да и думаю Сергей знает что делать.

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Март 2006 - 03:50

Ладно,хозяин барин потом не забудь рассказать че получилось

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2006 - 07:35

Само собой!!!

Добавлено Чт Мар 16, 2006 20:53:

Кто нибудь можеть назвать примерную стоимость выпускного коллектора на X20XEV?

#18 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 23:26

Надо искать б/у. А новый посмотри здесь, только нажми под таблицей
код двигателя:
http://www.elcats.ru...e=G28&maingrp=1

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2006 - 23:47

Митрий, Спасибо родненький.... за 470 евро я его сам напильником из чугуниума выстругаю!!!!!

#20 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 17 Март 2006 - 08:30

Лопнул шоль? Б/у лучше не брать - опять лопнет. Купи новый. Стоит не кисло. Заваривать его безполезно (проверено)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных