
Сорвало шпильку выпускного коллектора X20XEV
Автор
Амбр
, 13 Мар 2006 23:29
Сообщений в теме: 51
#21
Отправлено 17 Март 2006 - 09:05
Kabazoid, Пока что не знаю, лопнул или нет. Так, готовлюсь к худшему.... Если уж его варить, то надо будет никелевой проволкой в аргонной среде. Он же чугунный? А сварка чугуна это то, чем я занимаюсь по работе. Так что в принципе, заварить коллектор, а потом произвести оджиг не проблема.
#33
заблудший_Михась._*
Отправлено 18 Март 2006 - 13:21
Амбр.Короче тема такая.У меня двигло 2.2 Omega B рейсталинг,была тажа проблема,лопнул коллектор и 2 шпильки обломило.Ездил на сервис и там на вынимая двигателя,и не снимая головы в течении 3 часов выкрутили шпильки.Суть в том, что у них специальная дрель есть.А в плане цен расклад такой: коллектор 4600р,прокладка 600р(совет:не покупай паранитовую,фуфел полный,должна быть металлическая),прокладка приёмной трубы 200р-это я покупал сам.Теперь работа сервиса:сьем коллектора,выкручивание всех шпилек,включая сломаные(замена шпилек обязательна),установка шпилек,установка коллектора,итого 2400р.Так что думай,решай.
#36
Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:00
Лопнул шоль? Б/у лучше не брать - опять лопнет. Купи новый. Стоит не кисло. Заваривать его безполезно (проверено)
сам так думал,пока один технарь мне не заварил на советском оборудовании! Езжу с заверенным года полтора практически каждый день!
#37
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:08
братцы,беда!свернулась резьба на первой и второй шпильке сверху колектора,а она была уже на 10мм,мож каким клеем шпильки в башку заклеить?пробовал фиксатором резьбы,он до 150 градусов,всё равно начинает подсекать,гаечки тянешь и сЦуко шпильки по чуть лезут,кто сталкнулся?на 12мм нарезать походу можно в рубашку водяную залезть,стенки наверное тонкие,БЛИИИН.ООБ2000г2.2рестайл
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с
#38
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:27
гаечки надо тянуть динамометрическим ключем, 12 нм. , тоесть не очень сильно, там и так все натягивается изза расширения металлов!
если посмотреть, то гайки с завода плющенные, а мы компенсируем это, тянем ключем пока дури хватает!
ну а если резьбы нет, то остается только ремонтную ставить!
удачи!
если посмотреть, то гайки с завода плющенные, а мы компенсируем это, тянем ключем пока дури хватает!
ну а если резьбы нет, то остается только ремонтную ставить!
удачи!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#39
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:53
гаечки надо тянуть динамометрическим ключем, 12 нм. , тоесть не очень сильно, там и так все натягивается изза расширения металлов!
если посмотреть, то гайки с завода плющенные, а мы компенсируем это, тянем ключем пока дури хватает!
ну а если резьбы нет, то остается только ремонтную ставить!
удачи!
так ремонтная шпилька на 10 уже не держится,а на 12 если сверлить в цилиндр не влезу?
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных