Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвало шпильку выпускного коллектора X20XEV


Сообщений в теме: 51

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2006 - 09:05

Kabazoid, Пока что не знаю, лопнул или нет. Так, готовлюсь к худшему.... Если уж его варить, то надо будет никелевой проволкой в аргонной среде. Он же чугунный? А сварка чугуна это то, чем я занимаюсь по работе. Так что в принципе, заварить коллектор, а потом произвести оджиг не проблема.

#22 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 17 Март 2006 - 19:47

QUOTE

Заваривать его безполезно (проверено

Kabazoid, Варят и ещё как варят, просто нужен нормальный сварщик и фрезировщик и ничего ему не будет!

#23 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 20:42

Вспомнил. Варил опору двигателя Мазды, сломанную пополам, автоматом обычной стальной проволокой. И получилось. Может там чугун японский был?

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2006 - 20:50

Митрий, Качество сварки чугуна зависит от содержания графита в нем. Говорю как специалист в этой области laugh.gif

#25 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 17 Март 2006 - 21:05

У меня тоже"спецы"на месте сверлили,сказали все OK,ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ Я СНИМАЛ ГОЛОВУ ,И ВСЕ ДЕЛАЛИ,КАК ПРАВИЛЬНО,не советаю ни кому мой дешовый способ

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2006 - 21:28

kastyan, Извени, но это моя работа - варить чугун :twisted:
Для варки чугуна надо не только иметь аргон и никель, неплохобы еще и отжиг где то делать, а эта штука есть очень мало у кого.

#27 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 17 Март 2006 - 22:05

QUOTE

kastyan, Извени, но это моя работа - варить чугун  
Для варки чугуна надо не только иметь аргон и никель, неплохобы еще и отжиг где то делать, а эта штука есть очень мало у кого

УДАЧИ biggrin.gif

#28 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 22:25

QUOTE(Амбр)
Митрий, Качество сварки чугуна зависит от содержания графита в нем. Говорю как специалист в этой области  :lol:


Понял. Тебе и карты в руки. Хотя я бы обзвонил разборки для успокоения.

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2006 - 22:30

Митрий, Его пока что не сняли. Когда снимут, начну звонить. Так как пока что не ясно что с ним вообще, может он живее всех живых. Машина прошла то всего 150 000.

#30 заблудший_Михась._*

заблудший_Михась._*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 22:56

Амбр,у тебя какая модель "Опелёчка"?Если "Омега",то на сервисе выкручивают шпильку без сьёма "головы".И стоит не дорого.

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2006 - 00:55

Михась., Omega B мотор X20XEV.
Надеюсь что вынут.... вот все ни как не доберусь.... терь еще и лямбда сдохла.... :-(

#32 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 18 Март 2006 - 01:20

QUOTE

Амбр,у тебя какая модель "Опелёчка"?Если "Омега",то на сервисе выкручивают шпильку без сьёма "головы".И стоит не дорого.

Если конечно это не V-образный движок, на V-образном так просто никак не выходет, сам с этим сталкивался!! smile.gif

#33 заблудший_Михась._*

заблудший_Михась._*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2006 - 13:21

Амбр.Короче тема такая.У меня двигло 2.2 Omega B рейсталинг,была тажа проблема,лопнул коллектор и 2 шпильки обломило.Ездил на сервис и там на вынимая двигателя,и не снимая головы в течении 3 часов выкрутили шпильки.Суть в том, что у них специальная дрель есть.А в плане цен расклад такой: коллектор 4600р,прокладка 600р(совет:не покупай паранитовую,фуфел полный,должна быть металлическая),прокладка приёмной трубы 200р-это я покупал сам.Теперь работа сервиса:сьем коллектора,выкручивание всех шпилек,включая сломаные(замена шпилек обязательна),установка шпилек,установка коллектора,итого 2400р.Так что думай,решай.

#34 заблудший_Dimikova_*

заблудший_Dimikova_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2006 - 13:47

Да за такую работу 2400 - просто бесплатно :wink: и голова не болит :090:
Конечно, можно и самому, но только нет уверенности, что все получится и потом не придется обращаться к спецам :razz:

Я бы отдал и не парился 8)

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2006 - 19:19

Dimikova, Вот и я собираюсь отдать, просто пока не могу найдти кому. Нашел один сервыис на Кутузовско, наверное поеду туда. 1000 за замену прокладок коллектора и по 500 за каждую сорванную шпильку.

#36 plohotnikov-igor

plohotnikov-igor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: opel omega b X20XEV 1997 г

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:00

Цитата(Kabazoid @ 17.3.2006, 9:30) Просмотр сообщения

Лопнул шоль? Б/у лучше не брать - опять лопнет. Купи новый. Стоит не кисло. Заваривать его безполезно (проверено)

сам так думал,пока один технарь мне не заварил на советском оборудовании! Езжу с заверенным года полтора практически каждый день!

#37 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:08

братцы,беда!свернулась резьба на первой и второй шпильке сверху колектора,а она была уже на 10мм,мож каким клеем шпильки в башку заклеить?пробовал фиксатором резьбы,он до 150 градусов,всё равно начинает подсекать,гаечки тянешь и сЦуко шпильки по чуть лезут,кто сталкнулся?на 12мм нарезать походу можно в рубашку водяную залезть,стенки наверное тонкие,БЛИИИН.ООБ2000г2.2рестайл
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#38 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:27

гаечки надо тянуть динамометрическим ключем, 12 нм. , тоесть не очень сильно, там и так все натягивается изза расширения металлов!

если посмотреть, то гайки с завода плющенные, а мы компенсируем это, тянем ключем пока дури хватает!

ну а если резьбы нет, то остается только ремонтную ставить!

удачи!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#39 piterskii76

piterskii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:53

Цитата(Andrey A. K. @ 9.9.2014, 23:27) Просмотр сообщения

гаечки надо тянуть динамометрическим ключем, 12 нм. , тоесть не очень сильно, там и так все натягивается изза расширения металлов!

если посмотреть, то гайки с завода плющенные, а мы компенсируем это, тянем ключем пока дури хватает!

ну а если резьбы нет, то остается только ремонтную ставить!

удачи!

так ремонтная шпилька на 10 уже не держится,а на 12 если сверлить в цилиндр не влезу?
ООБ 2000гв 2.2 16v 144л.с

#40 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:28

засада, езжай к кондиционерщикам, они аллюминий варют!
Омега Супер, особенно заднее сидение))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных