Сообщение отредактировал gurvan: 27 Июнь 2007 - 07:12

падение напряжения
#1
Отправлено 27 Июнь 2007 - 07:07
#4
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:15
Подскажите, должно ли падать напяжение на заведенной машине на аккумуляторе при включении света и вентилятора? Падает с 12,1 до 11,8. Машина opel omega b x20xev. А еще сегодня при включении света потух дисплей компьютера. Раньше такого за ней не замечал. Пощелкал выключателем света и опять все зароботало. Подскажите, что это было ???
Не спеши менять генератор,может быть проблема в клемах АКБ(у меня такая беда была, купил хорошие и все

#5
заблудший_deep999_*
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:53
Не спеши менять генератор,может быть проблема в клемах АКБ(у меня такая беда была, купил хорошие и все

у меня при включении вентилятора слегка и на короткое время падают обороты (когда стоишь)
#8
Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:14
Подскажите, должно ли падать напяжение на заведенной машине на аккумуляторе при включении света и вентилятора? Падает с 12,1 до 11,8. Машина opel omega b x20xev. А еще сегодня при включении света потух дисплей компьютера. Раньше такого за ней не замечал. Пощелкал выключателем света и опять все зароботало. Подскажите, что это было ???
Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!!

#9
Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:28
Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!!

Откуда ж такие цены. Delco новый стоит 3700.
#11
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:57
Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!!

Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)
#12
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:17
Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)
Да не пугаю я его, я просто перечисли возможные варианты решения проблеммы. А так все будет зависет от него!

Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)
Напряжение падает до 11.8 В при работающем двигателе! Я конечно все понимаю, но нафига тогда нужен реле-регулятор в задачу которого входит поддержание напряжения 13,4-14,5В не зависимо от оборотов двигателя? Я считаю проблема в нем! А там бог его знает.....

Откуда ж такие цены. Delco новый стоит 3700.
Извени AC Delco или Delco Remy?
#14
Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:55
Да не пугаю я его, я просто перечисли возможные варианты решения проблеммы. А так все будет зависет от него!

Напряжение падает до 11.8 В при работающем двигателе! Я конечно все понимаю, но нафига тогда нужен реле-регулятор в задачу которого входит поддержание напряжения 13,4-14,5В не зависимо от оборотов двигателя? Я считаю проблема в нем! А там бог его знает.....

Извени AC Delco или Delco Remy?
Просто я сталкивался с такой проблемой. Пропала зарядка на x20xev. Поехал я в Техцентр Опель-Кунцево. Там мне и зарядили за ориг. генератор 10 штук. В итоге, я отдал свой в замен на востановленный. И обошлось мне все в 3,5
#15
Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:54
Просто я сталкивался с такой проблемой. Пропала зарядка на x20xev. Поехал я в Техцентр Опель-Кунцево. Там мне и зарядили за ориг. генератор 10 штук. В итоге, я отдал свой в замен на востановленный. И обошлось мне все в 3,5
Зачем менять весь генератор, когда можно поменять только регулятор? Обойдется дешевле!
#17
Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:27

#18
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:07
Сообщение отредактировал levani: 28 Июнь 2007 - 11:08
#19
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:31
Работает генератор или нет лекго проверить. Достаточно на заведенной машине скинуть клеммы с акуммулятора и посмотреть заглохнет машина или нет. Если нет значит генератор жив.
А если заглохнет - ты убил блок управления двигателем (не говоря уже о прочей электронике и диодном мосте самого генератора) и попал на очень хорошую сумму.
Не все способы проверки автомобилей середины прошлого века пригодны для современных автомобилей.
#20
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:50
А если заглохнет - ты убил блок управления двигателем (не говоря уже о прочей электронике и диодном мосте самого генератора) и попал на очень хорошую сумму.
Не все способы проверки автомобилей середины прошлого века пригодны для современных автомобилей.
+++1
правильно я совсем забыль о ЕБУ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных