Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

падение напряжения


Сообщений в теме: 27

#1 gurvan

gurvan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Лобня
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 27 Июнь 2007 - 07:07

Подскажите, должно ли падать напяжение на заведенной машине на аккумуляторе при включении света и вентилятора? Падает с 12,1 до 11,8. Машина opel omega b x20xev. А еще сегодня при включении света потух дисплей компьютера. Раньше такого за ней не замечал. Пощелкал выключателем света и опять все зароботало. Подскажите, что это было ???

Сообщение отредактировал gurvan: 27 Июнь 2007 - 07:12

НОВИЧОК OMEGA B x20xev




Изображение

#2 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 07:43

Плохи дела коллега....Неработает твой генератор совсем...
На заведеной машине должно быть 13,8-14,2 в независимо от нагрузки...Почти независимо...

#3 gurvan

gurvan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Лобня
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 27 Июнь 2007 - 07:49

Цитата(Rimas @ 27.6.2007, 8:43)  

Плохи дела коллега....Неработает твой генератор совсем...
На заведеной машине должно быть 13,8-14,2 в независимо от нагрузки...Почти независимо...



А скока он стоит не подскажешь ?
НОВИЧОК OMEGA B x20xev




Изображение

#4 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:15

Цитата(gurvan @ 27.6.2007, 8:07)  

Подскажите, должно ли падать напяжение на заведенной машине на аккумуляторе при включении света и вентилятора? Падает с 12,1 до 11,8. Машина opel omega b x20xev. А еще сегодня при включении света потух дисплей компьютера. Раньше такого за ней не замечал. Пощелкал выключателем света и опять все зароботало. Подскажите, что это было ???

Не спеши менять генератор,может быть проблема в клемах АКБ(у меня такая беда была, купил хорошие и все bf.gif ) щетки тоже глянуть можно. На диагностику сгоняй там точно узнаеш проблему.

#5 заблудший_deep999_*

заблудший_deep999_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:53

Цитата(ГАВа @ 27.6.2007, 7:15)  

Не спеши менять генератор,может быть проблема в клемах АКБ(у меня такая беда была, купил хорошие и все bf.gif ) щетки тоже глянуть можно. На диагностику сгоняй там точно узнаеш проблему.


у меня при включении вентилятора слегка и на короткое время падают обороты (когда стоишь)


#6 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:22

Цитата(deep999 @ 27.6.2007, 9:53)  

у меня при включении вентилятора слегка и на короткое время падают обороты (когда стоишь)

попробуй клемы потрогать, если греются меняй

#7 заблудший_deep999_*

заблудший_deep999_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:46

Цитата(ГАВа @ 27.6.2007, 8:22)  

попробуй клемы потрогать, если греются меняй


менять обязательно? может ли чистка и смазка графитом помочь?

#8 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:14

Цитата(gurvan @ 27.6.2007, 7:07)  

Подскажите, должно ли падать напяжение на заведенной машине на аккумуляторе при включении света и вентилятора? Падает с 12,1 до 11,8. Машина opel omega b x20xev. А еще сегодня при включении света потух дисплей компьютера. Раньше такого за ней не замечал. Пощелкал выключателем света и опять все зароботало. Подскажите, что это было ???


Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!! flag.gif

#9 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:28

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 13:14)  

Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!! flag.gif

Откуда ж такие цены. Delco новый стоит 3700.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#10 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:26

Цитата(deep999 @ 27.6.2007, 12:46)  

менять обязательно? может ли чистка и смазка графитом помочь?

Попробуй, мож и чисткой отделаешся bf.gif

#11 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:57

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 13:14)  

Однозначно- не работает сам генератор! Есть несколько выходов: 1) Купить новый. оригинал (бразильский) стоит 10.000 2) Купить не оригинал (франция) примерно 6-6,5 т.р. 3) Поехать в сервис и снять твой генератор и отвести его в ремонт на обмен, примерно 3-3,5т.р. Смотри сам! Скорее всего 3-й вариант самый оптимальный, но не вздумай брать б/у!!! flag.gif

Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)


#12 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:17

Цитата(ГАВа @ 27.6.2007, 14:57)  

Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)


Да не пугаю я его, я просто перечисли возможные варианты решения проблеммы. А так все будет зависет от него! flag.gif

Цитата(ГАВа @ 27.6.2007, 14:57)  

Откуда такая увереность что не работает сам генератор???Насколько я понял тут вопрос стоит в падении напряжения на АКБ при включении света и винтилятора(см. выше)А ты сразу человека пугаеш, покупай новый генератор. Я думаю ОДНОЗНАЧНО надо ехать на диагностику, а уже потом(по результатам) что либо покупать(генераторы,клемы,АКБ и т.д.)


Напряжение падает до 11.8 В при работающем двигателе! Я конечно все понимаю, но нафига тогда нужен реле-регулятор в задачу которого входит поддержание напряжения 13,4-14,5В не зависимо от оборотов двигателя? Я считаю проблема в нем! А там бог его знает..... forever.gif

Цитата(Felix @ 27.6.2007, 13:28)  

Откуда ж такие цены. Delco новый стоит 3700.

Извени AC Delco или Delco Remy?


#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:55

Delco Remy востановленный в заводских условиях с гарантией 12 месяцев.

#14 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:55

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 15:17)  

Да не пугаю я его, я просто перечисли возможные варианты решения проблеммы. А так все будет зависет от него! flag.gif
Напряжение падает до 11.8 В при работающем двигателе! Я конечно все понимаю, но нафига тогда нужен реле-регулятор в задачу которого входит поддержание напряжения 13,4-14,5В не зависимо от оборотов двигателя? Я считаю проблема в нем! А там бог его знает..... forever.gif
Извени AC Delco или Delco Remy?


Просто я сталкивался с такой проблемой. Пропала зарядка на x20xev. Поехал я в Техцентр Опель-Кунцево. Там мне и зарядили за ориг. генератор 10 штук. В итоге, я отдал свой в замен на востановленный. И обошлось мне все в 3,5

#15 casperarh

casperarh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 27 Июнь 2007 - 17:54

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 17:55)  

Просто я сталкивался с такой проблемой. Пропала зарядка на x20xev. Поехал я в Техцентр Опель-Кунцево. Там мне и зарядили за ориг. генератор 10 штук. В итоге, я отдал свой в замен на востановленный. И обошлось мне все в 3,5

Зачем менять весь генератор, когда можно поменять только регулятор? Обойдется дешевле!
В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

Изображение

#16 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:42

Цитата(casperarh @ 27.6.2007, 17:54)  

Зачем менять весь генератор, когда можно поменять только регулятор? Обойдется дешевле!


Но все ровно его нужно снять, т.к. до регулятора так просто не добраться!

#17 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:27

Работает генератор или нет лекго проверить. Достаточно на заведенной машине скинуть клеммы с акуммулятора и посмотреть заглохнет машина или нет. Если нет значит генератор жив. Потом при снятых клеммах померить опять же на заведенном движке сколько у тебя напряжение на снятых клеммах. Без включенной нагрузки генератор должен выдавать минимум 13.5 вольт. А при снятых клеммах и все 14 т.к. нет никакой нагрузки. При включении фар и прочей бортовой эл.техники напруга должна падать но не значительно (где то на 0.3 - 0.5 вольта).
Изображение

#18 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:07

Не думаю что хорощая идея снимать клеммы с акуммулятора на заведенной машине, 99% что полетить диодный мост на генераторе это не жигули же. без нагрузки генератор видаёт около 17 вольт до регулятора и диоди как я знаю расчитани на гороздо меншый волтаж. так было на маей предидущей машине на сиерра. на омеге в генераторе принципяльной разници не дольжно быть.

Сообщение отредактировал levani: 28 Июнь 2007 - 11:08


#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:31

Цитата(Antonii @ 28.6.2007, 13:27)  

Работает генератор или нет лекго проверить. Достаточно на заведенной машине скинуть клеммы с акуммулятора и посмотреть заглохнет машина или нет. Если нет значит генератор жив.

А если заглохнет - ты убил блок управления двигателем (не говоря уже о прочей электронике и диодном мосте самого генератора) и попал на очень хорошую сумму.

Не все способы проверки автомобилей середины прошлого века пригодны для современных автомобилей.

#20 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:50

Цитата(Sergey_ @ 28.6.2007, 12:31)  

А если заглохнет - ты убил блок управления двигателем (не говоря уже о прочей электронике и диодном мосте самого генератора) и попал на очень хорошую сумму.

Не все способы проверки автомобилей середины прошлого века пригодны для современных автомобилей.


+++1
правильно я совсем забыль о ЕБУ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных