Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор для Синтры


Сообщений в теме: 271

#1 заблудший_DENIS-SINTRA 97_*

заблудший_DENIS-SINTRA 97_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:08

Ни кто не знает где можно купить аккумулятор для синтры и сколько А/ч

#2 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 15:28

Цитата(DENIS-SINTRA 97 @ 28.6.2007, 19:08) Просмотр сообщения

Ни кто не знает где можно купить аккумулятор для синтры и сколько А/ч



А на старом посмотреть есть возможность? Если нет то мне кажется не меньше 72ампер часов. На 2-ч лтровую рено брал 66ампер часов. А тут машинка помощнее.

#3 marmon

marmon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Музыка, спорт, авто, вело
  • Автомобиль: opel sintra98, daewoo nexia dohs 2005.

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:16

я на Мытищинском рынке покупал корейский, и ничего нормально работает....главное продавцу сказать волшебное слово" американка" ar.gif

#4 Георгий Владимирович

Георгий Владимирович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:28

Замена акумулятора на Синтре Дело достаточно "простое" как и всё, что связано с её ремонтом!
Вы можете приобрести родного американца с боковым расположением клемм (сейчас это не промблема). Правда будет чуть дороже. На американце клеммы имеют другое крепление. Или поставить аккумулятор европейский (русский). Для этого надо будет поменять минусовой провод на провод минуса например от "газели" а на плюсовой поставить клемму, желательно с винтовым зажимом для провода, которые так же продаются. Можете нарастить клемму с отрезком кабеля от той же "газели". Но место скрутки обязательно пропаять!!!! и хорощо заизолировать. Желательно, предварительно надев на кабель термоусадочную трубку, а с верху пройтись в два-три слоя изолентой. Клеммы аккумулятора желательно смазать например графитовой смазкой, что бы предотвратить их окисление! Клеммы затяните как только можно крепче
Чтобы добраться до аккумулятора, надо снять усилительную балку, открутив три болта, снять бачок гидроусилителя и блок предохранителей. Предварительно сняв с него плюсовые провода, которые находяться под красным колпаком. Аккумулятор на 75 А/ч самое оно. За 10 лет эксплуатации менял всего один раз.
Удачи в ремонте!!! Георгий

Сообщение отредактировал Георгий Владимирович: 17 Октябрь 2007 - 09:44


#5 hrenov78

hrenov78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:19

все зделал как написали но не снимается и как + снимать ? не понятно или я дурак или что. нужно зарядить !

#6 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:11

hrenov78, ты бы хоть написал какой у тебя движок (бензин/дизель, объем). И фото аккума выложил.

У тебя может быть американская конструкция и расположение клемм. Я такую бяку вообще всего 1 раз видел и то издали smile.gif

DENIS-SINTRA 97,
Для бензинового движка штатная емкость АБ 54 или 62 А*ч (и для 2.2, и для 3.0)
Для X22DTH - 72 А*ч
(взято с elcats.ru)
Остальные параметры - размеры, расположение и конструкция клемм - определяются "по месту".

Емкость сильно больше штатной не рекомендуется, т.к. мощности генератора может не хватать на полноценную зарядку за положенное время, батарея будет работать с постоянным недозарядом и быстрее помрет.
Мне на Вектру хватало Varta Blue Dynamic 60 А*ч (вместо штатного 55). Зимой крутит лучше и имеет запас по емкости небольшой. На дизель надо больше емкость (70-75)

Вот подбор аккума по марке авто на сайте Varta (уважаю эту марку)
http://www.varta-aut...k.php?anzeige=4

А вот обсуждение аккумов для американских "сараев": http://minivan.ru/ph.../about4700.html

Сообщение отредактировал Steel_Cat: 10 Декабрь 2007 - 22:17

-= The Stainless Steel Cat =-

#7 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:05

Хотел узнать - А где под капотом найти "+" . Что бы в случае чего можно было бы прикурить "крокодилами"

#8 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:01

Слегка приподнимаеш блок предохранителей - красная клемма+ (спрва), чёрная- (лево). Там вроде всё видно ai.gif

#9 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:23

Цитата(Низитя @ 8.12.2008, 20:26) Просмотр сообщения

Слегка приподнимаеш блок предохранителей - красная клемма+ (спрва), чёрная- (лево). Там вроде всё видно ai.gif

Спасибо земляк ! az.gif az.gif az.gif

#10 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:47

Цитата(Низитя @ 8.12.2008, 20:26) Просмотр сообщения

Слегка приподнимаеш блок предохранителей - красная клемма+ (спрва), чёрная- (лево). Там вроде всё видно ai.gif

Чего то не нашёл . Коробка с предохранителями особо не двигается . С торца этой коробки , со стороны фары , идёт какой то толстый провод который зажат гайкой . И вроде всё .
Просто надо бы завести . Я собирался поехать в http://www.akukeskus.ee/ и там поменять на новый . НО для начала надо всё-таки завестись . Завтра сфоткаю эту коробку , покажешь что и где

#11 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:19

Цитата(valters @ 9.12.2008, 21:12) Просмотр сообщения

Чего то не нашёл . Коробка с предохранителями особо не двигается . С торца этой коробки , со стороны фары , идёт какой то толстый провод который зажат гайкой . И вроде всё .
Просто надо бы завести . Я собирался поехать в http://www.akukeskus.ee/ и там поменять на новый . НО для начала надо всё-таки завестись . Завтра сфоткаю эту коробку , покажешь что и где

Вот этот провод и гайка и есть плюс, когда будишь прикуривать, провод (-) сажаешь на двигатель, ПРОВОД(+) САЖАЕШЬ НА ГАЙКУ. И ВСЁ!!!

#12 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 06:48

Цитата(sergey72.07 @ 9.12.2008, 20:44) Просмотр сообщения

Вот этот провод и гайка и есть плюс, когда будишь прикуривать, провод (-) сажаешь на двигатель, ПРОВОД(+) САЖАЕШЬ НА ГАЙКУ. И ВСЁ!!!

И всё ?!?!!? blink.gif
Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести . ay.gif
Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо ! az.gif

#13 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:09

Цитата(valters @ 10.12.2008, 7:13) Просмотр сообщения

И всё ?!?!!? blink.gif
Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести . ay.gif
Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо ! az.gif

Незачто. Желаю удачи!

#14 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:46

Цитата(valters @ 10.12.2008, 7:13) Просмотр сообщения

И всё ?!?!!? blink.gif
Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести . ay.gif
Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо ! az.gif

Ну, как результат? Завёл?
П.С. Сравнивать наш гениальный авто с "бмв" - моветон. loveopel.gif

#15 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:27

Цитата(Низитя @ 10.12.2008, 23:11) Просмотр сообщения

Ну, как результат? Завёл?
П.С. Сравнивать наш гениальный авто с "бмв" - моветон. loveopel.gif

Да Завёл ! Всем спасибо . А про БМВ ... Просто не было другого выхода ,пришлось отнять машину у жены . rolleyes.gif
Ну а насчёт Моветона "mauvais ton " это зря конечно , лучше назови меня Комильфо smile.gif

Сообщение отредактировал valters: 11 Декабрь 2008 - 12:32


#16 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:15

Цитата(valters @ 10.12.2008, 7:13) Просмотр сообщения

Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .

Правильно смущает. У нас у всех тоже эта гайка под ярким красным колпачком,
но, видимо, не у всех. Оторван у тебя просто.
Обязательно надень что-нибудь изолирующее.
Мало ли что металлическое когда случайно ляжет на гайку и на корпус... ai.gif

Кстати, valters, по твоей аватаре хорошо видно,
что сплюснутая по вертикали синтра, эт практически омега караван forever.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 11 Декабрь 2008 - 13:19


#17 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:21

Цитата(Филиппыч @ 11.12.2008, 12:40) Просмотр сообщения

Кстати, valters, по твоей аватаре хорошо видно,
что сплюснутая по вертикали синтра, эт практически омега караван forever.gif

Что действительно так приплюснута ?!?! al.gif
У меня на мониторе вроде нормально смотрится . Ну пусть так и остаётся , ведь зразу видно , что не Ford Explorer

#18 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:29

Цитата(valters @ 11.12.2008, 17:46) Просмотр сообщения

Что действительно так приплюснута ?!?! al.gif

А чуорт... всё забываю, что у меня широкий 1280х800.
Таки у меня все приплюснуты smile.gif

#19 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Февраль 2009 - 03:12

Я тут на днях забыл габариты на ночь выключить (пищалка при отрытии двери уже давно не работает) ну и как результат, на утро стартеру энергии уже не хватило + автономка еще подсадила. Попросил соседей - с толкача запустил. Но чтобы аккумулятор был полностью заряжен, решил его снять домой зарядить...
Конечно предворительно прочитав все инструкции... Короче через 3 ЧАСА снял... с потерями. Оказалось предыдущий хозяин там уже успел покавыряться. Не оригинальные прогнившие клемы, слишком габаритный аккумулятор при извлечении которого вытекла лужа электролита из каких то боковых дырок, т.к. он только на бок вытаскивался + приржавевший болт крепления аккумулятора+ремень генератора в электролите. Столько же времени я его ставил обратно, сейчас жду зарплату чтобы купить новый.

#20 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:55

Цитата(forummen @ 7.2.2009, 3:18) Просмотр сообщения

Я тут на днях забыл габариты на ночь выключить (пищалка при отрытии двери уже давно не работает) ну и как результат, на утро стартеру энергии уже не хватило + автономка еще подсадила. Попросил соседей - с толкача запустил. Но чтобы аккумулятор был полностью заряжен, решил его снять домой зарядить...
Конечно предворительно прочитав все инструкции... Короче через 3 ЧАСА снял... с потерями. Оказалось предыдущий хозяин там уже успел покавыряться. Не оригинальные прогнившие клемы, слишком габаритный аккумулятор при извлечении которого вытекла лужа электролита из каких то боковых дырок, т.к. он только на бок вытаскивался + приржавевший болт крепления аккумулятора+ремень генератора в электролите. Столько же времени я его ставил обратно, сейчас жду зарплату чтобы купить новый.

Так ведь "прикурить" flag.gif можно было, и не надо было аккомулятор вытаскивать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных