
Аккумулятор для Синтры
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 15:28
Ни кто не знает где можно купить аккумулятор для синтры и сколько А/ч
А на старом посмотреть есть возможность? Если нет то мне кажется не меньше 72ампер часов. На 2-ч лтровую рено брал 66ампер часов. А тут машинка помощнее.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:28
Вы можете приобрести родного американца с боковым расположением клемм (сейчас это не промблема). Правда будет чуть дороже. На американце клеммы имеют другое крепление. Или поставить аккумулятор европейский (русский). Для этого надо будет поменять минусовой провод на провод минуса например от "газели" а на плюсовой поставить клемму, желательно с винтовым зажимом для провода, которые так же продаются. Можете нарастить клемму с отрезком кабеля от той же "газели". Но место скрутки обязательно пропаять!!!! и хорощо заизолировать. Желательно, предварительно надев на кабель термоусадочную трубку, а с верху пройтись в два-три слоя изолентой. Клеммы аккумулятора желательно смазать например графитовой смазкой, что бы предотвратить их окисление! Клеммы затяните как только можно крепче
Чтобы добраться до аккумулятора, надо снять усилительную балку, открутив три болта, снять бачок гидроусилителя и блок предохранителей. Предварительно сняв с него плюсовые провода, которые находяться под красным колпаком. Аккумулятор на 75 А/ч самое оно. За 10 лет эксплуатации менял всего один раз.
Удачи в ремонте!!! Георгий
Сообщение отредактировал Георгий Владимирович: 17 Октябрь 2007 - 09:44
#6
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:11
У тебя может быть американская конструкция и расположение клемм. Я такую бяку вообще всего 1 раз видел и то издали

DENIS-SINTRA 97,
Для бензинового движка штатная емкость АБ 54 или 62 А*ч (и для 2.2, и для 3.0)
Для X22DTH - 72 А*ч
(взято с elcats.ru)
Остальные параметры - размеры, расположение и конструкция клемм - определяются "по месту".
Емкость сильно больше штатной не рекомендуется, т.к. мощности генератора может не хватать на полноценную зарядку за положенное время, батарея будет работать с постоянным недозарядом и быстрее помрет.
Мне на Вектру хватало Varta Blue Dynamic 60 А*ч (вместо штатного 55). Зимой крутит лучше и имеет запас по емкости небольшой. На дизель надо больше емкость (70-75)
Вот подбор аккума по марке авто на сайте Varta (уважаю эту марку)
http://www.varta-aut...k.php?anzeige=4
А вот обсуждение аккумов для американских "сараев": http://minivan.ru/ph.../about4700.html
Сообщение отредактировал Steel_Cat: 10 Декабрь 2007 - 22:17
#10
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:47
Слегка приподнимаеш блок предохранителей - красная клемма+ (спрва), чёрная- (лево). Там вроде всё видно

Чего то не нашёл . Коробка с предохранителями особо не двигается . С торца этой коробки , со стороны фары , идёт какой то толстый провод который зажат гайкой . И вроде всё .
Просто надо бы завести . Я собирался поехать в http://www.akukeskus.ee/ и там поменять на новый . НО для начала надо всё-таки завестись . Завтра сфоткаю эту коробку , покажешь что и где
#11
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:19
Чего то не нашёл . Коробка с предохранителями особо не двигается . С торца этой коробки , со стороны фары , идёт какой то толстый провод который зажат гайкой . И вроде всё .
Просто надо бы завести . Я собирался поехать в http://www.akukeskus.ee/ и там поменять на новый . НО для начала надо всё-таки завестись . Завтра сфоткаю эту коробку , покажешь что и где
Вот этот провод и гайка и есть плюс, когда будишь прикуривать, провод (-) сажаешь на двигатель, ПРОВОД(+) САЖАЕШЬ НА ГАЙКУ. И ВСЁ!!!
#12
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 06:48
Вот этот провод и гайка и есть плюс, когда будишь прикуривать, провод (-) сажаешь на двигатель, ПРОВОД(+) САЖАЕШЬ НА ГАЙКУ. И ВСЁ!!!
И всё ?!?!!?

Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести .

Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо !

#13
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:09
И всё ?!?!!?

Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести .

Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо !

Незачто. Желаю удачи!
#14
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:46
И всё ?!?!!?

Тогда отлично . Сегодня же и попробую завести .

Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Ну впрочем будем надеяться на лучшее . Ещё раз спасибо !

Ну, как результат? Завёл?
П.С. Сравнивать наш гениальный авто с "бмв" - моветон.

#15
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:27
Ну, как результат? Завёл?
П.С. Сравнивать наш гениальный авто с "бмв" - моветон.

Да Завёл ! Всем спасибо . А про БМВ ... Просто не было другого выхода ,пришлось отнять машину у жены .

Ну а насчёт Моветона "mauvais ton " это зря конечно , лучше назови меня Комильфо

Сообщение отредактировал valters: 11 Декабрь 2008 - 12:32
#16
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:15
Только одно смущает , что это гайка никак не изолированна . На бмв такая же тема , но под колпачком .
Правильно смущает. У нас у всех тоже эта гайка под ярким красным колпачком,
но, видимо, не у всех. Оторван у тебя просто.
Обязательно надень что-нибудь изолирующее.
Мало ли что металлическое когда случайно ляжет на гайку и на корпус...

Кстати, valters, по твоей аватаре хорошо видно,
что сплюснутая по вертикали синтра, эт практически омега караван

Сообщение отредактировал Филиппыч: 11 Декабрь 2008 - 13:19
#17
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:21
Кстати, valters, по твоей аватаре хорошо видно,
что сплюснутая по вертикали синтра, эт практически омега караван

Что действительно так приплюснута ?!?!

У меня на мониторе вроде нормально смотрится . Ну пусть так и остаётся , ведь зразу видно , что не Ford Explorer
#19
Отправлено 07 Февраль 2009 - 03:12
Конечно предворительно прочитав все инструкции... Короче через 3 ЧАСА снял... с потерями. Оказалось предыдущий хозяин там уже успел покавыряться. Не оригинальные прогнившие клемы, слишком габаритный аккумулятор при извлечении которого вытекла лужа электролита из каких то боковых дырок, т.к. он только на бок вытаскивался + приржавевший болт крепления аккумулятора+ремень генератора в электролите. Столько же времени я его ставил обратно, сейчас жду зарплату чтобы купить новый.
#20
Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:55
Я тут на днях забыл габариты на ночь выключить (пищалка при отрытии двери уже давно не работает) ну и как результат, на утро стартеру энергии уже не хватило + автономка еще подсадила. Попросил соседей - с толкача запустил. Но чтобы аккумулятор был полностью заряжен, решил его снять домой зарядить...
Конечно предворительно прочитав все инструкции... Короче через 3 ЧАСА снял... с потерями. Оказалось предыдущий хозяин там уже успел покавыряться. Не оригинальные прогнившие клемы, слишком габаритный аккумулятор при извлечении которого вытекла лужа электролита из каких то боковых дырок, т.к. он только на бок вытаскивался + приржавевший болт крепления аккумулятора+ремень генератора в электролите. Столько же времени я его ставил обратно, сейчас жду зарплату чтобы купить новый.
Так ведь "прикурить"

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных