Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Поиски исчезающего тосола на СТО Лаура


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2006 - 18:53

По просьбе Алексея Администратора переношу свой ответ по одной из тем в отдельную тему. Надеюсь, мои мытарства с СТО Лаура в Санкт-Петербурге кому-нибудь пригодятся. И я буду последним клиентом, которого так качаственно обслужили........

У меня почти новая Корса. 2004 модельный год. Недавно прошла ТО30000. Тоже тосол смылся куда-то. Поиски ещё не закончены, хотя вчера новый радиатор поставили. 5 визитов на СТО........
Просто вывешу своё заявление на имя начальника СТО.
Имена и фамилии убрала, чтобы людей не обидеть.

Заявление

Уважаемый ............!

Настоятельно прошу обеспечить гарантийную замену радиатора в связи с неквалифицированной диагностикой неисправности и, соответственно, неквалифицированным ремонтом моего автомобиля.

Мои требования основаны на следующих фактах, внимательно ознакомившись с которыми Вы, я надеюсь, обратите более пристальное внимание на квалификацию Ваших подчиненных, культуру обслуживания, а также, безусловно, согласитесь со мной.

Вкратце история моих посещений СТО «Лаура» выглядит следующим образом.
1. 01/12/05 при замене предохранителя мастер ......... обнаружил отсутствие тосола в расширительном бачке. Жидкость ПРОСТО долили, объяснив ее отсутствие сильными морозами. Рекомендации – следить за уровнем сервисных жидкостей.
2. 19.12.05 я проходила ТО-30000 (пробег 28510 км) на вашей СТО и заодно продлевала гарантию на третий год (в сервисной книжке указаны сроки с 15 по 30 декабря 2005 года), где опять обратила внимание Ваших сотрудников на отсутствие охлаждающей жидкости, а также неустойчивую работу двигателя на малых оборотах.
Антифриз в очередной раз долили, подтянули ручник, поставили отметку о прохождении ТО.
Рекомендации – пройти следующее ТО.
Таким образом, я была уверена, что 19.12.05 я получила полностью исправную машину с проверенной системой охлаждения. Выполнил работы мастер ..............
3. Но тосол продолжал исчезать. И я снова была вынуждена обратиться на СТО .......... В связи с сильной загрузкой меня смогли записать только на 26.01.06.
26.01.06 Причина обращения: Уходит тосол (повторное обращение!).
Выполнены работы: опрессовка системы (мастер ...........). Утечка охлаждающей жидкости не обнаружена.
4. Но после посещения СТО открыть замок капота стало невозможно, о чём я сообщила на СТО Лаура. После того, как удалось открыть капот, я снова обнаружила отсутствие тосола. Записали меня только через неделю на 05.03.06.
05.03.06. Причина обращения: Уход охлаждающей жидкости (четвертое обращение!), замена лапочки переднего левого габарита.
Выполнены работы – опечатка системы охлаждения, замена габарита и пр.
Рекомендации – обратиться на СТО через 1000 км.
По словам приемщика, машину несколько часов держали под давлением для выявления дефекта.
Расширительный бачок был опечатан, наверно, для того, чтобы я не сливала специально антифриз.
Кстати, в этот день Ваши подчиненные попытались заставить меня оплатить работы по демонтажумонтажу левой блок-фары для замены лампочки габаритного света. И только когда я со ссылкой на инструкцию по эксплуатации объяснила им, что лампочка меняется БЕЗ полного снятия блок-фары, они были вынуждены снять свое требование оплаты этих работ. Но явное удивление, которое было написано на их лицах при чтении фирменной документации на автомобиль, уже тогда вызвало у меня сомнения в их квалификации.
5. 13.03.06 опять сдала машину на СТО с пустым расширительным бачком.
13.03.06. Причина обращения: уход охлаждающей жидкости (пятое обращение!).
Вчера мне позвонили и сказали, что ничего не нашли, но опять будут опрессовывать систему сегодня с утра, но уже на холодной машине.
Сегодня я получаю звонок мастера с ремзоны (мастер, к сожалению, не представился) с командой перезвонить на СТО в ремзону. Команду выполнила сразу. Неизвестный мастер сообщил мне, что обнаружена запотелость радиатора, необходима замена радиатора и эти работы будут платными. Я попросила переключить меня на отдел гарантии, так как была уверена, что это гарантийный случай, где приятный женский голос сообщил мне, что я, оказывается, не прошла очередное ТО и поэтому гарантии я лишилась. Я сообщила, что ТО я прошла 19.12.05, тогда же оформила продление гарантии на третий год. Девушка тем же приятным голосом сообщила, что это ничего не меняет, потому что трехлетняя гарантия на радиатор не распространяется. На что я ей сообщила, что дефект, на самом деле, был обнаружен еще до окончания второго года гарантии, но причина утечки тосола не была ни диагностирована, ни устранена сотрудниками СТО во время второго года гарантии. В связи с отсутствием на месте начальника отдела гарантии девушка просто перевела звонок на Ваш номер, вероятно, не найдя больше никаких аргументов, как мне отказать в гарантийном ремонте.
Вы оказались на месте и, внимательно выслушав меня, обещали перезвонить мне через час.

Прождав Вашего звонка более двух часов, я решила написать это заявление, подробно описав все посещения СТО последних трех месяцев.
У меня сложилось устойчивое мнение, что, к сожалению, Ваши подчиненные совершенно некомпетентны, и практически все их действия направлены не на реальные поиски причин дефектов и их устранению, а только на бездумное повторное выполнение безрезультатных работ (на самом деле, зачем было выполнять ТРИЖДЫ опрессовку всей системы и как при этом было невозможно заметить запотевание радиатора), усугубляющееся полным незнанием устройства автомобиля (замена лампочки габарита со снятием блок фары даже у меня вызвала бы только улыбку, если бы не попытка заставить меня заплатить за эти работы), да и качество выполненных работ оставляет желать лучшего (ручник перестал «держать» на следующий день после посещения СТО).

Исходя из всего вышеизложенного, я надеюсь, что моя просьба покажется Вам достаточно обоснованной, будут выполнены гарантийные обязательства, я, наконец, получу исправный автомобиль и, тем самым, отпадет необходимость обращения в представительство Opel.


C уважением,


14.03.06

P.S. В 17.48 ....... позвонил и сообщил, что через полтора часа я получу свою машину с новым радиатором.
Несмотря на положительное решение данной проблемы думаю, что мои мытарства с Вашими подчинёнными представляют для Вас интерес. Для чего и передаю Вам это заявление.

Успеха всем! Если тосол уйдёт снова - обязательно напишу продолжение.
:mad:

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2006 - 00:23

Опель-Кунцево Питер прям таки :x

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Март 2006 - 03:45

Да-а млин,вот уроды,если я когда нибудь куплю новую машину то на ТО я буду ездить первый год,а потом нах...,а может и вообще ездить не буду

#4 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 12:19

QUOTE(андрей)
Да-а млин,вот уроды,если я когда нибудь куплю новую машину то на ТО я буду ездить первый год,а потом нах...,а может и вообще ездить не буду

андрей, боюсь Вас расстроить, но, к сожалению, у Вас это не получится. Гарантия на Опеля 2 года, причём второй год гарантии "погрызаный какой-то". И о том, что в него входит, Вы с удивлением узнаете, когда он наступит. Существует "Бюлетень о двухлетней гарантии автомобилей Опель". Дата опубликования 1 ноября 2002 года. Состоит он из двух частей: публичной, которую Вам, скорее всего, не покажут за исключением куцей выжимки и то после воплей, и внутренней, которую Вы вообще никогда не увидите. Причём даже этот погрызанный год Вы получите только при прохождении ТО на фирменных станциях, которые, похоже, не сильно отличаются друг от друга.
Но это ещё не всё. В момент покупки Вас ещё радуют и ТРЕТЬИМ годом дилерской гарантии при условии, что два года Вы обслуживаетесь именно у этого дилера. Вам даже какую-то бумажку в сервисную книжку вклеют, из которой нифига не понятно, на что же ТРЕТИЙ год гарантии распространяется.
Но, именно за счёт второго года гарантии и того, что я у них на третьем году гарантии, СТО и удалось построить. Может я и ошибаюсь.

Добавлено Чт Мар 16, 2006 12:22:

#5 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 16 Март 2006 - 12:45

Офф топ.

Тосол скорее всего уходит из-за того что пробило прокладку ГБЦ и он поступает непосредственно в камеру сгорания. Чисто визуально это заметить нельзя. Косвенно - чуть более вялая педаль газа, а также иногда может подтривать двигатель. Решается -
1) Шлифовка ГБЦ (3000 руб)
2) Замена ГБЦ (при очень тяжелом случае)

Удачи :wink:

#6 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 13:00

QUOTE(Kabazoid)
Офф топ.

Тосол скорее всего уходит из-за того что пробило прокладку ГБЦ и он поступает непосредственно в камеру сгорания.  Чисто визуально это заметить нельзя. Косвенно - чуть более вялая педаль газа, а также иногда может подтривать двигатель. Решается -  
1) Шлифовка ГБЦ (3000 руб)
2) Замена ГБЦ (при очень тяжелом случае)  

Удачи  :wink:

Если я правильно понимаю процесс, то в выхлопных газах должны были найти что-то. Искали - не нашли. Педаль газа........ Не замечала.
Двигатель не троит.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2006 - 14:20

larssen, Совершенно верно, состав выпускных газов резко меняется, НО... на машинах с катализатором пробник необходимо ставить ДО катализатора.

#8 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 14:31

QUOTE(Амбр)
larssen, Совершенно верно, состав выпускных газов резко меняется, НО... на машинах с катализатором пробник необходимо ставить ДО катализатора.


Спасибо. Вы мне льстите. Я ж в упор не знаю где смотрели состав выхлопных газов мастера на СТО. Если честно, я не знаю, есть ли у меня катализатор и что это вообще такое. :?
Если объясните - легко спрошу мастеров. Меня уже по голосу узнают.

#9 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 16 Март 2006 - 14:41

Давайте будем рассуждать логично. Если с 05.03 по 13.03 ушел тосол - значит течь должна быть достаточно серьезная. Так как после парковки под машиной мокрых пятен не обнаружено - значит два вывода:
либо он вытекает при работе двигателя.
либо он попадает в камеру сгорания.

В первом случае были бы видны подтеки в местах стыковки тосола.
То что запотел радиатор - фигня. За неделю не может уйти почти весь тосол только потому, что радиатор потеет. Хотя х.з.

Второй вариант наиболее вероятен. Так как тосол стал исчезать все быстрее (видно по датам обращения в сервис) это говоорит о том, что трещна расширяется. Действительно это должо быть видно по результатам замеров Цэо, Цэаш. Как правильно заметил Амбр, мерить надо ДО каталика. Катализатор - это такая хрень которая снижает токсичность отработанных газов.

Если после замены радиатора уход тосола не прекратиться советую заставить техников взять пробник отработанных газов ДО каталика. Тогда будет все видно :83:

#10 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 16 Март 2006 - 14:44

Так она при таких раскладах дымить должна как паровоз!
И прям в цилиндр можно заглянуть.

#11 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 17:15

QUOTE(asd)
Так она при таких раскладах дымить должна как паровоз!
И прям в цилиндр можно заглянуть.

Не дымит. Тьфу-тьфу-тьфу.
В цилиндр, как Вы понимаете, я смотреть не буду. Машина целее будет. А такой совет дать мастерам я вряд ли смогу.

Добавлено Чт Мар 16, 2006 17:27:

QUOTE(Kabazoid)
Давайте будем рассуждать логично. Если с 05.03 по 13.03 ушел тосол - значит течь должна быть достаточно серьезная. Так как после парковки под машиной мокрых пятен не обнаружено - значит два вывода:
либо он вытекает при работе двигателя.  
либо он попадает в камеру сгорания.

Пятен под машиной нет. Ещё на шестёрке натренировалась смотреть под машину.

QUOTE(Kabazoid)
В первом случае были бы видны подтеки в местах стыковки тосола.

Т.е. мастера на СТО должны были увидеть?
QUOTE(Kabazoid)
То что запотел радиатор - фигня. За неделю не может уйти почти весь тосол только потому, что радиатор потеет. Хотя х.з.

Ничего не могу сказать.

QUOTE(Kabazoid)
Второй вариант наиболее вероятен. Так как тосол стал исчезать все быстрее (видно по датам обращения в сервис) это говоорит о том, что трещна расширяется. Действительно это должо быть видно по результатам замеров Цэо, Цэаш. Как правильно заметил Амбр, мерить надо ДО каталика. Катализатор - это такая хрень которая снижает токсичность отработанных газов.

Понимаете, предположить, что мастера СТО этого не знают? Поверить, что при ПЯТОМ обращении это было сделано не так? Мама! Кто же тогда там работает?
Я позвоню и спрошу. Или на яму заедем, посмотрим место соединения глушака. Пока ничего не могу сказать. Хочется же проблему решить, а не мастеров мордой об стол возить.

QUOTE(Kabazoid)
Если после замены радиатора уход тосола не прекратиться советую заставить техников взять пробник отработанных газов ДО каталика. Тогда будет все видно  :83:

Так и сделаю. Завтра "контрольный выстрел". :178:Напишу что получилось.

#12 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 16 Март 2006 - 18:29

larssen, В цилиндр заглянуть элементарно!
Светодиодным фонариком,выкрутив свечу.
Но лучше это делать когда она постоит ночку.
Прям не заводя свечи выкрутить и посмотреть.
Еще можно провода высоковольтные снять(Только обязательно на них свечки какие нить одеть) , подачу топлива отрубить
и стартером покрутить,если механика потоскать лучше,
потом смотришь с помощю свето диода.Если сыро в цилиндре: пипец!
И лучше проверять мотор на момент течи ГБЦ не в этом сервисе.
Так как если проблема в этом то они костьми лягут , но заключение такое дадут тока после окончания гарантии.Т.к работы по устранению этой неисправности стоят оч дорого.Надеюсь эт не пригодится конечно.Но мож на изусть заучить и в мужской компании прогнать.Они тя зауважают!!!

#13 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 18:40

QUOTE(asd)
......Но мож на изусть заучить и в мужской компании прогнать.Они тя зауважают!!!


В общем, это самое реальное. Только бы интонацию и ударения не перепутать. smile.gif

#14 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 16 Март 2006 - 18:41

larssen, Вообще это звенья одной цепи.
Сначала антифриз уходит, потом перегрев,и прокладка ёк!

#15 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2006 - 18:47

Не хочу ёк прокладка. :-(

#16 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 16 Март 2006 - 19:07

larssen, Все нормально будет!!! :wink:

#17 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 17 Март 2006 - 08:26

QUOTE(asd)
Так она при таких раскладах дымить должна как паровоз!
И прям в цилиндр можно заглянуть.


Да нет. Не должна. Мы с отцом недавно на его тачке с такой проблемой столкнулись. Уходит тосол и все тут. Течи нигде не видно, луж под машиной тож нет, а тосол все уходит. Машина не дымила, просто стала чуть более вялая.

Когда все возможные варианты были проверены остался один - пробило прокладку. При разборе это подтвердилось. На самой ГБЦ оказалась небольшая канавка. Решили проблему просто - голову отдали в шлифовку + на притирку клапанов. Стоило все удовольствие 3000 руб. Ну и конечно прокладку поменяли smile.gif Теперь жжот сцуко как ошпаренная.

Авто Фронтера 2,2 16V

#18 Денис

Денис

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили Opel Chevrolet
  • Автомобиль: 220

Отправлено 18 Март 2006 - 17:28

QUOTE(Амбр)
Опель-Кунцево Питер прям таки  :x


Слушай при всем моем Уважении, ты многое не знаешь о Кунцево и не надо такой грязи в нашу сторону когда речь идет совершенно о другом. Ситуация с Лешей это не постулат и Вы слышали только его реакцию...

larssen, ты просила помочь, единственное что я могу предлодить в Питере... Скинь мне свою фамилию и номер машины, я позвоню руководству скажем РРТ и попрошу обслужить тебя как мою знакомую... может они смогут помочь...
Будущее за Opel...
ТЦ Кунцево Официальный дилер GM
Москва, ул.Горбунова, 14, тел. 933-40-33
www.opel.kuntsevo.com
www.chevrolet.kuntsevo.com

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2006 - 19:32

Денис, я лично ни чего не имею против вашей фирмы, но думаю что качество обслуживания все таки надо поднимать, как и квалификацию персонала.

#20 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Март 2006 - 19:38

QUOTE

Ситуация с Лешей это не постулат и Вы слышали только его реакцию...  

Денис, не надо меня сюда приплетать smile.gif Не один же я недоволен вашим сервисом.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных