Гарантийный ли случай?
Автор
Умка
, 02 Июл 2007 00:24
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Июль 2007 - 00:24
Здравствуйте!
Проехав 5 тысяч км на своей Зафирке решил начать крутить движок и разгонять ее. Благо случай попался- поездка в Иваново. И я был удивлен, что при скорости свыше 120 км/ч на руле появляется небольшая дрожь( т.е. получается , что нужно хорошо отбалансировать колеса) и при торможении со 170 км/ ч до 120 км/ ч ( плавном торможении) руль вибрирует( как на отечественных десятках, когда кривые тормозные барабаны). Гарантийные ли это случаи или так и должно быть?
P.S- при утренней заводке отчетлив слышен звук похожий на звук неработающего компенсатора ( звякание, или как будто- не отрегулирована клапана- аналогия звука). При прогреве и проезде небольшого расстояния звукаов нет- один шелест! Так и должно быть?
Спасибо!
Проехав 5 тысяч км на своей Зафирке решил начать крутить движок и разгонять ее. Благо случай попался- поездка в Иваново. И я был удивлен, что при скорости свыше 120 км/ч на руле появляется небольшая дрожь( т.е. получается , что нужно хорошо отбалансировать колеса) и при торможении со 170 км/ ч до 120 км/ ч ( плавном торможении) руль вибрирует( как на отечественных десятках, когда кривые тормозные барабаны). Гарантийные ли это случаи или так и должно быть?
P.S- при утренней заводке отчетлив слышен звук похожий на звук неработающего компенсатора ( звякание, или как будто- не отрегулирована клапана- аналогия звука). При прогреве и проезде небольшого расстояния звукаов нет- один шелест! Так и должно быть?
Спасибо!
#2
Отправлено 02 Июль 2007 - 00:40
Здравствуйте!
Проехав 5 тысяч км на своей Зафирке решил начать крутить движок и разгонять ее. Благо случай попался- поездка в Иваново. И я был удивлен, что при скорости свыше 120 км/ч на руле появляется небольшая дрожь( т.е. получается , что нужно хорошо отбалансировать колеса) и при торможении со 170 км/ ч до 120 км/ ч ( плавном торможении) руль вибрирует( как на отечественных десятках, когда кривые тормозные барабаны). Гарантийные ли это случаи или так и должно быть?
P.S- при утренней заводке отчетлив слышен звук похожий на звук неработающего компенсатора ( звякание, или как будто- не отрегулирована клапана- аналогия звука). При прогреве и проезде небольшого расстояния звукаов нет- один шелест! Так и должно быть?
Спасибо!
про двигатель так просто не ответишь. А вот про вибрацию можно попробовать наехать на дилера. только не говори что руль вибрирует просто при езде, говори, что только при торможении. пусть смотрят, меряют и делают что хотят и делают это глобально. обычная балансировка под гарантию не попадает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 02 Июль 2007 - 08:32
Балансировка колес - не гарантия.
По дискам надо ехать к дилеру, причем срочно, т.к. пробег уже большой.
Обычно меняются по грантии диски на пробегах 1000, 2000, 3000, т.к. если они кривые то владелец почувствует это сразу и приедет, далее осмотр и замер биения, выходит за рамки - замена.
Если на дисках есть небольшие посинения, то не гарантия сразу.
Небольшой звон ДВС "на холодную" может быть из-за недостатка небольшого количества масла в ДВС.
Рекомендую промежуточную замену масла между ТО (в большинстве случаев помогает)
....
По дискам надо ехать к дилеру, причем срочно, т.к. пробег уже большой.
Обычно меняются по грантии диски на пробегах 1000, 2000, 3000, т.к. если они кривые то владелец почувствует это сразу и приедет, далее осмотр и замер биения, выходит за рамки - замена.
Если на дисках есть небольшие посинения, то не гарантия сразу.
Небольшой звон ДВС "на холодную" может быть из-за недостатка небольшого количества масла в ДВС.
Рекомендую промежуточную замену масла между ТО (в большинстве случаев помогает)
....
#4
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:42
Небольшой звон ДВС "на холодную" может быть из-за недостатка небольшого количества масла в ДВС.
Рекомендую промежуточную замену масла между ТО (в большинстве случаев помогает)
....
может просто долить до нормы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 02 Июль 2007 - 23:07
Балансировка колес - не гарантия.
По дискам надо ехать к дилеру, причем срочно, т.к. пробег уже большой.
Обычно меняются по грантии диски на пробегах 1000, 2000, 3000, т.к. если они кривые то владелец почувствует это сразу и приедет, далее осмотр и замер биения, выходит за рамки - замена.
Если на дисках есть небольшие посинения, то не гарантия сразу.
Небольшой звон ДВС "на холодную" может быть из-за недостатка небольшого количества масла в ДВС.
Рекомендую промежуточную замену масла между ТО (в большинстве случаев помогает)
....
Уровень масла в норме
#7
Отправлено 22 Июль 2007 - 09:18
Приехал на станцию- все объяснил. Сделал промежуточную замену масла. Отбалансировали колеса.
Двигатель все равно по утрам звенит. При торможении - вибрация руля осталась. Меряли биение- сказали , что в норме. Типа езжай отсюдова и что чем меньше мы туда будем лазить, тем лучше для тебя.
Про звон в двигателе- загнал им специально наночь машину, чтоюы приейти с утра и при них завести.
Утром пришел, собрали комиссию. Завели. Идет стук компенсаторов. По мере прогрева до рабочей температуры звук уходит. Механик сказал, что все впорядке, допускается стук , т.к. компенсаторы должны набрать масло. Я потребовал завести новую зафиру, чтобы убедиться что и там такой же звук.
Новой не нашлось, а завели другую ( б\у), которая стояла тоже с ночи на ремонт. Тоже звенит, но более тише. Короче меня отправили домой и ничего делать не будут.
Сейчас ищу контак с GM, чтобы отправить им письмо. Хочу от них попросить , чтобы они подтвердили слова механика и мастера-приемщика, о допустимости стука компенсаторов при утренней заводке.
Двигатель все равно по утрам звенит. При торможении - вибрация руля осталась. Меряли биение- сказали , что в норме. Типа езжай отсюдова и что чем меньше мы туда будем лазить, тем лучше для тебя.
Про звон в двигателе- загнал им специально наночь машину, чтоюы приейти с утра и при них завести.
Утром пришел, собрали комиссию. Завели. Идет стук компенсаторов. По мере прогрева до рабочей температуры звук уходит. Механик сказал, что все впорядке, допускается стук , т.к. компенсаторы должны набрать масло. Я потребовал завести новую зафиру, чтобы убедиться что и там такой же звук.
Новой не нашлось, а завели другую ( б\у), которая стояла тоже с ночи на ремонт. Тоже звенит, но более тише. Короче меня отправили домой и ничего делать не будут.
Сейчас ищу контак с GM, чтобы отправить им письмо. Хочу от них попросить , чтобы они подтвердили слова механика и мастера-приемщика, о допустимости стука компенсаторов при утренней заводке.
#10
Отправлено 23 Июль 2007 - 12:05
Про звон в двигателе- загнал им специально наночь машину, чтоюы приейти с утра и при них завести.
Утром пришел, собрали комиссию. Завели. Идет стук компенсаторов. По мере прогрева до рабочей температуры звук уходит. Механик сказал, что все впорядке, допускается стук , т.к. компенсаторы должны набрать масло. Я потребовал завести новую зафиру, чтобы убедиться что и там такой же звук.
Новой не нашлось, а завели другую ( б\у), которая стояла тоже с ночи на ремонт. Тоже звенит, но более тише. Короче меня отправили домой и ничего делать не будут.
Сейчас ищу контак с GM, чтобы отправить им письмо. Хочу от них попросить , чтобы они подтвердили слова механика и мастера-приемщика, о допустимости стука компенсаторов при утренней заводке.
Такую же штуку после 5000 км заметил. Заехал в Омске в салон, попросил завести новую Зафиру(без ? завели) послушали мою, новенькую - одинаково. Дальше немного посовещались, позаводили другие. Резюме: все на холодную громковато работают, а 2,2 вообще рычит. Видимо движки такие(не японцы).
Сейчас почти уже не обращаю внимание, но всетаки неприятно.
На форуме OVC встала дилема есть ли у Z1.8XER гидрокомпенсаторы? Кто как думает или знает пишите!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных