Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Может ли РекордЕ '81г работать с карбюратором от ВАЗ-2108?


Сообщений в теме: 36

#21 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:50

Не придирайся к транскрипции. Пьер или Пир непринципиально. То что раритет это однозначно. На Рекорды позже 81 года не устанавливался. А Вараджет дожил до снятия с выпуска модели. И не из за выпендрежа, а из за того, что конструкция современней (совершенней).

Вот , кстати, мы вчера заспорили после встречи. 402м. Три заезда 17,1. 16,8. и 17, 2сек. Само собой все три заезда наши. И 99-й Таз тоже сделали на спор(на корпус). Одного раза хватило чтобы убедился. Два Рекса с Вараджетами. Серый мой.

Вобще то, это не все на что способен серый Рекс. Сцепление укатали мы, поменяем, резину нормальную поставим(сейчас 207\70 Таганка), еще кой что воплотим. Тогда и выложу как Рекорд ехать может

Сообщение отредактировал Niraid: 06 Июль 2009 - 17:25

el conocimiento es una condena
 


#22 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:17

На таких размерах колёс машинке наверно тяжеловато было.А с размером 175/70 R14 время ещё меньше будет.
У меня пару вопросиков: 1 Первое время-это с места до 100-ни? 2.А до скольких оборотов мотор крутил до перключения на 2-ую,3-ю,4-ую........так,примерно.
Дело в том что я свой аппарат не насилую,просто нет желания.Кручу до 4000 об.мин.( это 1-ая передача ) А остальные вообще до 3500-3700 об.мин.( по разному бывает )
Хочу попробовать за какое время мой аппарат разгонится до сотни на карбёре восмёрочном.

моей машинке 38


#23 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:45

Нет, за 17сек прохождение трассы 402 метра. Скорость на этот момент где то 135-140. Движок крутится где то до 5500. 1-я тронулся почти сразу переключил, 2-я где то до 90, затем переключил, 3-ю можно тянуть до 130. Ну и потом 4-я и до конца.
Как серый наш гоняет, Рекорды не ездят (ну по крайней мере не встречал пока более резвого Рекорда).

Ну на восьмерошном предположительно пройдешь трассу секунд за 19-20.

Сообщение отредактировал Niraid: 06 Июль 2009 - 20:47

el conocimiento es una condena
 


#24 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:48

Ясно.Ну а до сотни-то сколько времени разгона? А мотор какой стоит? Сколько л.с.?

моей машинке 38


#25 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:02

Да мы больше на 402м зациклились. До сотни секунд 12 вроде. Когда то замеряли (4года назад) было 12,4 помоему. Движок 20S, 100л.с (ну само собой не один гонщик впрямую все не скажет), турбин, впусков, выхлопов пока нет. Скажу волшебное слово (дальше сам думай) "фазы газораспределения" smile.gif smile.gif smile.gif .

el conocimiento es una condena
 


#26 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:10

Неужели переделывал распред? ai.gif У меня есть распред,так там где 4-ый горшок должен быть,кулачки наполовину сточились.Эти вещи востанавливаются или нет?

моей машинке 38


#27 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:22

Нет распред не переделывался(намек:цепь, звездочка). Тебе машина для езды нужна, так что не делай лучше ничего (у меня то еще Омега с АКПП есть).
Кулачки у тебя сточились вероятно потому что кто то из бывших владельцев ставил ТАЗ-овский масляный фильтр. У меня однажды было такое (в 2002). И один раз я малому одному диагностировал то же самое, по той же причине. Не послушал сразу, потом из Белоруссии заказывал распред.

el conocimiento es una condena
 


#28 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:29

Цитата(Niraid @ 6.7.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Нет распред не переделывался(намек:цепь, звездочка). Тебе машина для езды нужна, так что не делай лучше ничего (у меня то еще Омега с АКПП есть).
Кулачки у тебя сточились вероятно потому что кто то из бывших владельцев ставил ТАЗ-овский масляный фильтр. У меня однажды было такое (в 2002). И один раз я малому одному диагностировал то же самое, по той же причине. Не послушал сразу, потом из Белоруссии заказывал распред.

А при чём здесь фильтр? Я слышал что у Рекордов это болячка из-за своеобразной системы смазки,что мол до 4-ого горшка масло поступает меньше всего.Сам не знаю blush.gif

моей машинке 38


#29 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:37

Да как раз таки причем. Очень "модно" было в 90-х на Рексы ТАЗ-овские фильтры ставить, типа подходят(в смысле доступность запчастей была не та). Но не имеет этот девайс клапана, в отличии от родного и соответственно масло не докидывается до 4-го цилиндра. А вот с родным все докидывается. Ну по крайней мере у меня с распредом порядок (и на клиненом 22Е тоже нормуль, и на еще одном 20S).

el conocimiento es una condena
 


#30 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:56

Цитата(Niraid @ 6.7.2009, 22:46) Просмотр сообщения

Да как раз таки причем. Очень "модно" было в 90-х на Рексы ТАЗ-овские фильтры ставить, типа подходят(в смысле доступность запчастей была не та). Но не имеет этот девайс клапана, в отличии от родного и соответственно масло не докидывается до 4-го цилиндра. А вот с родным все докидывается. Ну по крайней мере у меня с распредом порядок (и на клиненом 22Е тоже нормуль, и на еще одном 20S).

Понятненько.Слава богу ТАЗовский не ставил.В основном GM,Сейчас стоит Фрам,скоро поменяю на SCT.
Опять от темы уходим.Ты мне вот что скажи.Сколько примерно стоит карбёр Вараджет Б/У.Мне бы ориентир какой-нбудь.Я хотел бы себе поставить нормальный карб.А Пирбург как? Его можно поставить?

моей машинке 38


#31 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:36

Цитата(Niraid @ 6.7.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Нет распред не переделывался(намек:цепь, звездочка). Тебе машина для езды нужна, так что не делай лучше ничего (у меня то еще Омега с АКПП есть).
Кулачки у тебя сточились вероятно потому что кто то из бывших владельцев ставил ТАЗ-овский масляный фильтр. У меня однажды было такое (в 2002). И один раз я малому одному диагностировал то же самое, по той же причине. Не послушал сразу, потом из Белоруссии заказывал распред.

Извини,но я не пойму что можно сделать с цепью и звёздрочкой? Не рублю сильно в тюнинге.Звезда чё ли из лёгкого сплава? Или цепь однорядная biggrin.gif ( тоже вес меньше ) Не скрывай,расскажи.Я же тогда тоже смогу себе это сделать.
У меня блок цилиндров стоит в ракушке с переборки,ждёт когда я мотор, который сейчас стоит,добью.Было 75 л.с.,а теперь не знаю.ремонтный поставили 94 в диаметре,против изначального 93.
Голова ещё не перебиралась.Вот я м спрашиваю что там в головке блока можно будет изменить?

моей машинке 38


#32 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:21

А у меня сразу вопрос ? Движок жрёт масло. Течи нет .компрессия во всех горшках по 8,5. а масло уходит по литру на тысячу вёрст. Может это из-за вазовского масляного фильтра. он у меня уже третий за 7 лет.

#33 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:36

Цитата(Александр67 @ 7.7.2009, 19:30) Просмотр сообщения

А у меня сразу вопрос ? Движок жрёт масло. Течи нет .компрессия во всех горшках по 8,5. а масло уходит по литру на тысячу вёрст. Может это из-за вазовского масляного фильтра. он у меня уже третий за 7 лет.

Интересно,какой-же у тебя пробег от замены до замены масла?

#34 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:09

Цитата(Александр67 @ 7.7.2009, 19:30) Просмотр сообщения

А у меня сразу вопрос ? Движок жрёт масло. Течи нет .компрессия во всех горшках по 8,5. а масло уходит по литру на тысячу вёрст. Может это из-за вазовского масляного фильтра. он у меня уже третий за 7 лет.

У меня тоже поджирает,правда чуть меньше и с перед.сальника коленвала подтекает.Мне кажется компрессии маловато.10-очку бы не меньше.У меня в прошлом году было 9-9-9-10 В этом не мерил.

моей машинке 38


#35 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 08 Июль 2009 - 03:00

Пробег не большой. Я езжу не много. За год 3 тысяч км. максимум.


По паспорту 9,4. Думаю что 8,5 это нормально


#36 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:57

Да-а. От темы совсем ушли. Будет кто-то "новый" читать, ладу не даст.

Б\у Вараджет стоит от 1000р(найдешь дешевле повезло значит), Пирбург не ставил, так что не знаю (думаю лучше чем ТАЗ-овский всяко).

Фильтр ставь родной (максимум 150р стоит, это мы за Бош столько отдали. Другие дешевле.)

Компрессия 9 это еще вполне.

Цепь на один зубец перекинь попробуй smile.gif, зажигание настрой.(если гонять собрался свечи "похолодней" поставь(чтобы в маркировке не 7, а 6 была)).

Головку почисть, компенсаторы поменяй, клапана притри . Если хочешь "злой кар"(по-минимуму) сделать, выбрасывай компенсаторы(токарю закажи такой же формы чурбачки железные), пружины клапанов более жесткие поставь (по разборкам, интернетам и пр. ищи-сравнивай), отрегулируй клапана. И приготовься к повышенному износу распреда smile.gif. Но и машина порезвей станет (не намного, но ТАЗ-ики "отдыхать" будут).

el conocimiento es una condena
 


#37 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:51

Ясно.Надо будет думать,стоит ли заморачиваться?.( гидриков нет,у меня обычные толкатели )
За всю остальную информацию спасибо огромное.

моей машинке 38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных