
Никелировка
Автор
romazon
, 12 Июл 2007 01:35
Сообщений в теме: 56
#23
Отправлено 05 Август 2007 - 23:09
Красиво ничего не скажешь. Но от Германии долекооооооооООО!!!!!!!!!!!
Далеко, не спорю. Однако непонятно, почему облетает хром с фирменых дисков БМВ, МЕРСЕДЕС, ПОРШЕ.
А если ручки дверные изнутри покрыть, будет держаться, или сотрётся быстро?
Сколько будет стоить никелировать 4 ручки дверные внутренние и рамки печки на торпеде? всё на ОВА.
Примерно, рамки будут стоить от 900р. за шт. ручки тоже от 900р. за шт.
#31
Отправлено 19 Январь 2009 - 02:01
И что по чем? И на сколько качественно?

чё-по-чём буду разбиратся на месте, а качество говарит само за себя!!! Хромировка с помощью электричества самая качественная!!!! не краской из пулика, а путем гольваники, вообще хроморованные бампера видел на старых авто? вот до сих пор гоняют и ни чего не обшалушивается !!! вот!!!


#32
Отправлено 19 Январь 2009 - 02:09
чё-по-чём буду разбиратся на месте, а качество говарит само за себя!!! Хромировка с помощью электричества самая качественная!!!! не краской из пулика, а путем гольваники, вообще хроморованные бампера видел на старых авто? вот до сих пор гоняют и ни чего не обшалушивается !!! вот!!!
Терминологию я не буду оспаривать



Сообщение отредактировал Indeck: 19 Январь 2009 - 02:10
#33
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:12
Терминологию я не буду оспаривать



В Дусте точно есть,друг там работал.Надо будет пробить тему.
#36
Отправлено 21 Январь 2009 - 21:01
мне кажеться для колес тема будет если они 18 радиуса не меньше. А вот под капотом реально я бы кое что украсил
А я вообще не сторонник хромированных катков. Есть конечно же машины которым они идут. Можно сказать это даже отдельное направление стайлинга. А вот под капотом - есть где разбежаться!

#37
Отправлено 24 Январь 2009 - 02:02
Терминологию я не буду оспаривать



Ну вот и цена! За впускной коллектор и клапанную крышку, берут 1500! С учётом того, что они сами пескоструют и обезжиривают



#38
Отправлено 24 Январь 2009 - 07:57
Может и у себя в городе найду такую тему.
В вашем городе по-любому эта тема есть. Большинство машиностроительных предприятий имеет гальванические участки или даже цеха. И. может быть, даже кто-то из знакомых там трудится. У меня что в Жигулях, что в УАЗике химникелем были покрыты все снимающиеся железки, кроме радиатора, включая поддоны... Стоимость услуги - пузырь водки. Но это потому что знакомый делал. Этот блеск так нравился ментам во время осмотра, что увидев это сияние, они забывали сверять номера... Больше никакой практической пользы от никелировки не было.
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!
#39
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:00
В вашем городе по-любому эта тема есть. Большинство машиностроительных предприятий имеет гальванические участки или даже цеха. И. может быть, даже кто-то из знакомых там трудится. У меня что в Жигулях, что в УАЗике химникелем были покрыты все снимающиеся железки, кроме радиатора, включая поддоны... Стоимость услуги - пузырь водки. Но это потому что знакомый делал. Этот блеск так нравился ментам во время осмотра, что увидев это сияние, они забывали сверять номера... Больше никакой практической пользы от никелировки не было.
А нам практическая польза то и не нужна!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных