Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Приобрел Омегу Б вопросы


Сообщений в теме: 18

#1 заблудший_Вовчик_*

заблудший_Вовчик_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 09:38

Заранее спасибо за поздравления по поводу приобретенной машины.
Итак имеем Опель Омега Б 99г.в. эдитион 100, 2 месяца как из Бундеса
двигло 2л 16кл., все электро, на ручке, цв. черный. Тачка смотриться классно, учитывая еще и резину R16 на литье, в общем доволен.

Теперь пара вопросов
1. неустойчивые холостые, пока машинка в процессе прогрева, т.е. до 95 градусов, все нормально, как нагреется то на холостых колбасит, и глохнет. Здесь вроде понятно что РХХ виноват, но может что иное?

2. При разгоне на педали сцепления чуствуется мелкая дробь, и на холостых нажимая немного на педаль, чуствуется что что-то обо что-то терется, не понятно?
Скоро на замену всех расходников, так что хотел бы узнать еще что-нибудь на будующее, чтобы не мотаться на СТО несколько раз.
Всех благодарю за советы.

#2 заблудший_Helbr_*

заблудший_Helbr_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 11:02

Ничего посоветовать не могу, но поздравить - даааа
ПОЗДРАВЛЯЮ! tongue.gif

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2006 - 11:32

Вовчик, Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить), промывка всех маслянных магистралей, промывка двигателя, свечи, фильтра, ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия).

#4 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 20 Март 2006 - 11:56

+ 2000$ smile.gif

#5 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 20 Март 2006 - 13:16

Вовчик, Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить), промывка всех маслянных магистралей, промывка двигателя, свечи, фильтра, ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия).


Полностью согласен! Сам так же делал. Только что это за сепаратор?

Ну и конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

#6 заблудший_Вовчик_*

заблудший_Вовчик_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 14:49

Еще раз всем спасибо за поздравления, тащусь от машины.

2 Амбр
Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить) свечи, фильтра это сделаем в обязательном порядке, жду расходников, как подвезут так и сделаем.

А на счет промывки всех маслянных магистралей, промывки двигателя, , ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия) я думаю подождет, раз все в норме. А там потихоньку и до них дойдем.

А насчет педали сцепленич ничего сказать не можете?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2006 - 15:28

Вовчик, Так сложно, надо смотреть... К тому же у меня такой пеНдали вообще нету biggrin.gif
nnivanov, Это улавитель маслянных паров. На моторе 2,0 это плассмассовая коробочка справа на моторе в глубине. Под шлангом кондишена и тросом газа.

#8 заблудший_Вовчик_*

заблудший_Вовчик_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 16:12

Насчет педали разобрался, на форуме Вектры, сказали, что это тонкости работы гидравлического сцепления, то есть все в норме.

2 Амбр. Я сам только с автомата пересел (Вектра Б), очень нравилось, удобно девок тискать, но тоска по ручке заела, решил вспомнить былое.

#9 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 20 Март 2006 - 16:21

QUOTE(Амбр)

nnivanov, Это улавитель маслянных паров. На моторе 2,0 это плассмассовая коробочка справа на моторе в глубине. Под шлангом кондишена и тросом газа.


А! Ну понял! Просто я эту хрень на вентилируемых картерах маслоотделителем всегда называл.

#10 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 20 Март 2006 - 20:09

QUOTE

Вовчик, Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить), промывка всех маслянных магистралей, промывка двигателя, свечи, фильтра, ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия).

Согласен bf.gif

#11 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 20 Март 2006 - 23:33

Снача просто все расходники поменяй и прокатись пару тысяч км.Если начнёт выпендриваться то сразу на базар и не вкладывай денег,всё равно тебе их потом ни кто назад не вернёт и не поверит что ты столько вложил и что она теперь просто ляля.Это я сужу по себе.Я хоть и сохранил всё что снял с неё и все чеки,но всё равно мало кто поверит что она у меня теперь реаль лялечка и даст мне мои деньги. :?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#12 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 20 Март 2006 - 23:40

Когда у меня была Омега Б 2,0, то тоже самое было на педали сцепления, вибрация, ОЧЕНЬ неприятно! А то что обороты плавоют так это по тому что надо вентиляцию картера почистить, очень может быть из за этого! smile.gif Дерзай, и кстати поздровляю с покупкой! bf.gif

#13 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Март 2006 - 00:24

мммм, просто поздравляю!!!!

#14 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 24 Март 2006 - 00:09

Влезу со своими вопросами - тоже купил ООБ Караван X20XEV AKПП 1998г.в., в России с февраля 2003, стояла с октября 2004 по февраль 2006 - была снята с учета для продажи и выступала залогом под кредит. Пробег 118 тык - не уверен, что родной. Хочу проездить на ней года три...
Откатался месяц, заметил проблему только с термостатом - похоже, он в полуоткрытом положении "завис".
Что менять? Что лить? Был бы рад, если бы посоветовали конкретные бренды и модели. Еще у нас в Н.Новгороде есть официальный представитель "Ликви-Моли" - т.е. масла не бадяжные, стоит ли лить их?
Итак, вопросы по порядку:
Ремень ГРМ - чьего производства брать?
Ремни генератора, кондиционера - тоже какие, есть ли еще приводные ремни, подлежащие замене?
Масло моторное - какого производителя выбрать, синь или полусинь? Предыдущий владелец вроде Mobil1 лил, но что конкретно - не знаю
Антифриз - какой? Вроде тоже был Mobil1
Тормозная жидкость - менять или нет? Что лить?
ГУР, АКПП - заливать что или не лезть?
Свечи - какие (маркировка и что взять?)
ВВ провода - надо ли менять вообще?
Фильтры (воздушный, топливный, масляный) - что брать?
Как промывать двигатель, чем?
В общем, вопросов куча, впору по данному посту миниFAQ делать biggrin.gif
И еще, сколько денег на всё это готовить?

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Март 2006 - 00:29

Ремень ГРМ - чьего производства брать?


лучше оригинал.

Ремни генератора, кондиционера


НУ это что больше нравится и в чем уверен.

Масло моторное - какого производителя выбрать, синь или полусинь? Предыдущий владелец вроде Mobil1 лил, но что конкретно - не знаю


Если есть возможность так и лей Mobil1,или тот же Ликви-Моли,синтетику и полу синтетику,это смотри сам ,кароче по возможнастям.

Антифриз - какой? Вроде тоже был Mobil1


Штатно сейчас льется красный,до этого кажется синий лили.

Тормозная жидкость - менять или нет? Что лить?


Если я правильно понял,то машина долго стояла,значит желательно поменять,марка любая главное чтоб DOT4 была.

ГУР, АКПП - заливать что или не лезть?


АКПП обязательная замена масла с фильтром. Декстрон 2
ГУР смотри сам по состоянию масла оно должно быть красным.Так же Декстрон 2

ВВ провода - надо ли менять вообще?
Фильтры (воздушный, топливный, масляный) - что брать?


Караче смотри сам по состоянию,главное какое нибудь дешовое гав... не бери,как говорится скупой платит дважды

#16 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 24 Март 2006 - 00:45

андрей, никогда не пытался на расходниках сэкономить, но до этого ездил на ВАЗ 2111, поэтому не знаю что брать. И по ценам тоже не очень уверен - мне местный поставщик привез термостат GATES за 1200р, угольный фильтр салона за 600р, а за противотуманки (типа оригинальных, но итальянского производства) 5200 за комплект. Не пытаются ли меня развести? Я человек не бедный, но наценку в 100% тоже получать не хочу...

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Март 2006 - 00:59

Raixx, про термостат и противотуманки сказать ничего немагу,так как цен на них незнаю,ну а салонный угольный фильтр стоит в Москве 400-600руб

#18 заблудший_Вовчик_*

заблудший_Вовчик_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 10:28

У нас в Республике Коми насчитали за фильтры: салонный, воздушный, бензиновый, масленный, за три натяжных ролика, помпу, ремень ГРМ, и что то еще по мелочи насчитали около 7300р :???: , мужик который пригнал мне Омегу, притаранил с Кенига за 4500, и я думаю тоже что-то наварил.

Добавлено Пн Мар 27, 2006 10:29:

Кстати в настоящий момент это все меняют, плюс промывка РХХ. Вечером буду наслаждаться. Вот.

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Март 2006 - 21:24

Вовчик, ты уже наслаждаешся или как smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных