Приобрел Омегу Б вопросы
#1 заблудший_Вовчик_*
Отправлено 20 Март 2006 - 09:38
Итак имеем Опель Омега Б 99г.в. эдитион 100, 2 месяца как из Бундеса
двигло 2л 16кл., все электро, на ручке, цв. черный. Тачка смотриться классно, учитывая еще и резину R16 на литье, в общем доволен.
Теперь пара вопросов
1. неустойчивые холостые, пока машинка в процессе прогрева, т.е. до 95 градусов, все нормально, как нагреется то на холостых колбасит, и глохнет. Здесь вроде понятно что РХХ виноват, но может что иное?
2. При разгоне на педали сцепления чуствуется мелкая дробь, и на холостых нажимая немного на педаль, чуствуется что что-то обо что-то терется, не понятно?
Скоро на замену всех расходников, так что хотел бы узнать еще что-нибудь на будующее, чтобы не мотаться на СТО несколько раз.
Всех благодарю за советы.
#3
Отправлено 20 Март 2006 - 11:32
#5
Отправлено 20 Март 2006 - 13:16
Вовчик, Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить), промывка всех маслянных магистралей, промывка двигателя, свечи, фильтра, ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия).
Полностью согласен! Сам так же делал. Только что это за сепаратор?
Ну и конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
#6 заблудший_Вовчик_*
Отправлено 20 Март 2006 - 14:49
2 Амбр
Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить) свечи, фильтра это сделаем в обязательном порядке, жду расходников, как подвезут так и сделаем.
А на счет промывки всех маслянных магистралей, промывки двигателя, , ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия) я думаю подождет, раз все в норме. А там потихоньку и до них дойдем.
А насчет педали сцепленич ничего сказать не можете?
#8 заблудший_Вовчик_*
Отправлено 20 Март 2006 - 16:12
2 Амбр. Я сам только с автомата пересел (Вектра Б), очень нравилось, удобно девок тискать, но тоска по ручке заела, решил вспомнить былое.
#10
Отправлено 20 Март 2006 - 20:09
Вовчик, Ремни, ролики, помпа, компьютерная диагностика, промывка РХХ, замена сепаратора (если нет поставить), промывка всех маслянных магистралей, промывка двигателя, свечи, фильтра, ВВ провода, все эксплуатационные жидкости (тормозуху, коробка (с фильтром), редуктор, мотор, можно еще и ГУР для приличия).
Согласен
#11
Отправлено 20 Март 2006 - 23:33
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#14
Отправлено 24 Март 2006 - 00:09
Откатался месяц, заметил проблему только с термостатом - похоже, он в полуоткрытом положении "завис".
Что менять? Что лить? Был бы рад, если бы посоветовали конкретные бренды и модели. Еще у нас в Н.Новгороде есть официальный представитель "Ликви-Моли" - т.е. масла не бадяжные, стоит ли лить их?
Итак, вопросы по порядку:
Ремень ГРМ - чьего производства брать?
Ремни генератора, кондиционера - тоже какие, есть ли еще приводные ремни, подлежащие замене?
Масло моторное - какого производителя выбрать, синь или полусинь? Предыдущий владелец вроде Mobil1 лил, но что конкретно - не знаю
Антифриз - какой? Вроде тоже был Mobil1
Тормозная жидкость - менять или нет? Что лить?
ГУР, АКПП - заливать что или не лезть?
Свечи - какие (маркировка и что взять?)
ВВ провода - надо ли менять вообще?
Фильтры (воздушный, топливный, масляный) - что брать?
Как промывать двигатель, чем?
В общем, вопросов куча, впору по данному посту миниFAQ делать
И еще, сколько денег на всё это готовить?
#15
Отправлено 24 Март 2006 - 00:29
Ремень ГРМ - чьего производства брать?
лучше оригинал.
Ремни генератора, кондиционера
НУ это что больше нравится и в чем уверен.
Масло моторное - какого производителя выбрать, синь или полусинь? Предыдущий владелец вроде Mobil1 лил, но что конкретно - не знаю
Если есть возможность так и лей Mobil1,или тот же Ликви-Моли,синтетику и полу синтетику,это смотри сам ,кароче по возможнастям.
Антифриз - какой? Вроде тоже был Mobil1
Штатно сейчас льется красный,до этого кажется синий лили.
Тормозная жидкость - менять или нет? Что лить?
Если я правильно понял,то машина долго стояла,значит желательно поменять,марка любая главное чтоб DOT4 была.
ГУР, АКПП - заливать что или не лезть?
АКПП обязательная замена масла с фильтром. Декстрон 2
ГУР смотри сам по состоянию масла оно должно быть красным.Так же Декстрон 2
ВВ провода - надо ли менять вообще?
Фильтры (воздушный, топливный, масляный) - что брать?
Караче смотри сам по состоянию,главное какое нибудь дешовое гав... не бери,как говорится скупой платит дважды
#16
Отправлено 24 Март 2006 - 00:45
#18 заблудший_Вовчик_*
Отправлено 27 Март 2006 - 10:28
Добавлено Пн Мар 27, 2006 10:29:
Кстати в настоящий момент это все меняют, плюс промывка РХХ. Вечером буду наслаждаться. Вот.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных