Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детанация при выключении


Сообщений в теме: 14

#1 uHou

uHou

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Беларусь \ Витебск
  • Автомобиль: Kedett E 1.0SV

Отправлено 27 Июль 2007 - 16:05

Не постоянно но временами при выключении движка детанирует, что может быть?

#2 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:38

uHou, Детонация происходит только от нагара на поршнях или на свечах, происходит само воспламенение т.е. убираеш ток со свечи а движок работает, при работе движка нагар раскаляется и действует как запал. Сначало проверь свечи, а потом определиш свечной нагар дает Детонацию или на поршне.
Свечу надо почистить , поставить и проверить будет ли Детонация, если да тогда купить в магазине средство для против нагара и удалить нагар.

#3 uHou

uHou

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Беларусь \ Витебск
  • Автомобиль: Kedett E 1.0SV

Отправлено 28 Июль 2007 - 01:48

Сандро, спасибо! буду пробовать! как проверю отпишу....
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер

#4 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 02 Август 2007 - 21:53

При выключении зажигания двигатель колбасит
потому, что нет отсечки топлива.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#5 uHou

uHou

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Беларусь \ Витебск
  • Автомобиль: Kedett E 1.0SV

Отправлено 27 Август 2007 - 03:37

bav,
Цитата
При выключении зажигания двигатель колбасит
потому, что нет отсечки топлива.

разъясни... excl.gif
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер

#6 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 27 Август 2007 - 07:10

При выключении зажигания перекрываеться подача топлива.
Нет топлива в цилиндре - нет работы двигателя, нет калильного зажигания, нет детонации. rolleyes.gif
На карбюраторах 2ЕЕ дроссельная заслонка опускаеться ниже отверстия подачи топлива при ХХ, на других закрываеться клапан ХХ, на впрыске закрываються форсунки(форсунка).
Если этого не происходит, то начинаються конвульсии.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#7 Funky

Funky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:С- Петербург
  • Автомобиль: омега а с20не акпп

Отправлено 27 Август 2007 - 18:00

добавлю . на некоторых карбах вместо электромагнитного клапана стоит обычный жиклер . например первый солекс 35

#8 uHou

uHou

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Беларусь \ Витебск
  • Автомобиль: Kedett E 1.0SV

Отправлено 31 Август 2007 - 11:06

скорее всего у меня стоит один из первый, питбург однакамерник, маловероятно что внём есть отсечка топлива...

Расмотрим ситуацию:
приходилось ли кому когда нить заливать вместо родного 92-го , кой нить оч херовый бенз, типа 76-го, при этом не происходило ли детонации?
просто степень сжатия играет хорошую роль.....
http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Август 2007 - 11:40

Цитата(uHou @ 31.8.2007, 12:06) Просмотр сообщения

скорее всего у меня стоит один из первый, питбург однакамерник, маловероятно что внём есть отсечка топлива...

Расмотрим ситуацию:
приходилось ли кому когда нить заливать вместо родного 92-го , кой нить оч херовый бенз, типа 76-го, при этом не происходило ли детонации?
просто степень сжатия играет хорошую роль.....

когда заливаешь 76 - детанация
работа после выключения зажигания - калийка.
понятия разные и природа разная.
калийка как правильно уже писалось - эфект перегрева камеры сгорания. Причины - высокооктановое топливо, неверно подобранные по тепловому режиму свечи, нагар и просто не правильно выставленное зажигание(позднее) после применения низкооктанового бензина(76 или просто плохого).

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:27

Да могу только добавить что нагар могет появиться из-за приминения низко октанового бенз.. av.gif Потому что в 76,80 содержат маленькую долю маслянистой примяси. ar.gif
PS. Лично сам проверял, но правда не на своей. flag.gif

Из - зачего появляется нагар прада не сразу.

Сообщение отредактировал Сандро: 01 Сентябрь 2007 - 19:30


#11 uHou

uHou

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Беларусь \ Витебск
  • Автомобиль: Kedett E 1.0SV

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:18

Заметил одну закономерность.

Когда приезжаю с кого нить энного пути не меньше 10-20 км и тушу зажигание то детанирует
Еже ли приезжаю с такого же пути но чуть даю поработать на хх то после глушишь просто прекрастно

что за хрень... dry.gif


Не отрегулирован мой вебер 32TL ?

Сообщение отредактировал uHou: 22 Сентябрь 2007 - 11:33

http://www.koleso.au...pages/calc.html
малышка без литья - деньги на ветер

#12 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 13 Май 2008 - 23:40

Цитата(uHou @ 20.9.2007, 22:18) Просмотр сообщения

Заметил одну закономерность.

Когда приезжаю с кого нить энного пути не меньше 10-20 км и тушу зажигание то детанирует
Еже ли приезжаю с такого же пути но чуть даю поработать на хх то после глушишь просто прекрастно

что за хрень... dry.gif
Не отрегулирован мой вебер 32TL ?

Просто когда даешь поработать - успевает охладиться двигатель. А температура двигателя прямо пропорциональна возможности детонации (чем выше теп-ра тем больше вероятности). Неслучайно первым признаком перегрева двигателя является появление детонационных стуков. Ну отсюда и каллильное зажигание возможно

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#13 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 19 Май 2008 - 12:22

Понижать октановое число ниже допустимого ведёт за собой очень много косяков, вплоть до прогарания клапанов и поршней! А так скорее всего это клапан ХХ мозг компоссирует.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#14 brt137

brt137

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.

Отправлено 31 Май 2008 - 05:58

Калильное зажигание может также вызываться перегревом камеры сгорания из-за обеднённой смеси.

А клапан холостого хода в однокамерном карбюраторе есть - он завинчивается в карб снаружи, и к нему подключается клемма. При дефекте электропривода клапана пропадает холостой ход обычно.

uHou, а как вообще тепловой режим двигателя - в норме? Уровень охлаждающей не упал?

Тьфу, блин - не заметил, что тема старая, а её подняли. Наверное автор уже проблему решил за это время smile.gif. Только вот отписаться-то ему не помешало бы...

Сообщение отредактировал brt137: 31 Май 2008 - 05:52

Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.

#15 programmistcentr

programmistcentr

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 41
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Street racing, Drag racing
  • Автомобиль: Opel Kadett 1988г. двигатель C20NE коробка F20

Отправлено 14 Август 2008 - 11:35

Столкнулся с такой же проблемой при выключении зажигания машина продолжает работать (калийка) пробовал менять свечи ставил более холодные не помогло мучился около года пока не решил делать капиталу движку там то и раскрылась проблема ! Маслосъемные колпачки задеревенели и пропускали масло соответственно нехилый нагар на впускных клапанах ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА КАЛИЙКИ!!! aq.gif aq.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных