Детанация при выключении
#2
Отправлено 27 Июль 2007 - 22:38
Свечу надо почистить , поставить и проверить будет ли Детонация, если да тогда купить в магазине средство для против нагара и удалить нагар.
#3
Отправлено 28 Июль 2007 - 01:48
малышка без литья - деньги на ветер
#5
Отправлено 27 Август 2007 - 03:37
потому, что нет отсечки топлива.
разъясни...
малышка без литья - деньги на ветер
#6
Отправлено 27 Август 2007 - 07:10
Нет топлива в цилиндре - нет работы двигателя, нет калильного зажигания, нет детонации.
На карбюраторах 2ЕЕ дроссельная заслонка опускаеться ниже отверстия подачи топлива при ХХ, на других закрываеться клапан ХХ, на впрыске закрываються форсунки(форсунка).
Если этого не происходит, то начинаються конвульсии.
#8
Отправлено 31 Август 2007 - 11:06
Расмотрим ситуацию:
приходилось ли кому когда нить заливать вместо родного 92-го , кой нить оч херовый бенз, типа 76-го, при этом не происходило ли детонации?
просто степень сжатия играет хорошую роль.....
малышка без литья - деньги на ветер
#9
Отправлено 31 Август 2007 - 11:40
скорее всего у меня стоит один из первый, питбург однакамерник, маловероятно что внём есть отсечка топлива...
Расмотрим ситуацию:
приходилось ли кому когда нить заливать вместо родного 92-го , кой нить оч херовый бенз, типа 76-го, при этом не происходило ли детонации?
просто степень сжатия играет хорошую роль.....
когда заливаешь 76 - детанация
работа после выключения зажигания - калийка.
понятия разные и природа разная.
калийка как правильно уже писалось - эфект перегрева камеры сгорания. Причины - высокооктановое топливо, неверно подобранные по тепловому режиму свечи, нагар и просто не правильно выставленное зажигание(позднее) после применения низкооктанового бензина(76 или просто плохого).
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:27
PS. Лично сам проверял, но правда не на своей.
Из - зачего появляется нагар прада не сразу.
Сообщение отредактировал Сандро: 01 Сентябрь 2007 - 19:30
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:18
Когда приезжаю с кого нить энного пути не меньше 10-20 км и тушу зажигание то детанирует
Еже ли приезжаю с такого же пути но чуть даю поработать на хх то после глушишь просто прекрастно
что за хрень...
Не отрегулирован мой вебер 32TL ?
Сообщение отредактировал uHou: 22 Сентябрь 2007 - 11:33
малышка без литья - деньги на ветер
#12
Отправлено 13 Май 2008 - 23:40
Заметил одну закономерность.
Когда приезжаю с кого нить энного пути не меньше 10-20 км и тушу зажигание то детанирует
Еже ли приезжаю с такого же пути но чуть даю поработать на хх то после глушишь просто прекрастно
что за хрень...
Не отрегулирован мой вебер 32TL ?
Просто когда даешь поработать - успевает охладиться двигатель. А температура двигателя прямо пропорциональна возможности детонации (чем выше теп-ра тем больше вероятности). Неслучайно первым признаком перегрева двигателя является появление детонационных стуков. Ну отсюда и каллильное зажигание возможно
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#13
Отправлено 19 Май 2008 - 12:22
#14
Отправлено 31 Май 2008 - 05:58
А клапан холостого хода в однокамерном карбюраторе есть - он завинчивается в карб снаружи, и к нему подключается клемма. При дефекте электропривода клапана пропадает холостой ход обычно.
uHou, а как вообще тепловой режим двигателя - в норме? Уровень охлаждающей не упал?
Тьфу, блин - не заметил, что тема старая, а её подняли. Наверное автор уже проблему решил за это время . Только вот отписаться-то ему не помешало бы...
Сообщение отредактировал brt137: 31 Май 2008 - 05:52
#15
Отправлено 14 Август 2008 - 11:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных