Как считать ошибку
#1 заблудший_badblaster_*
Отправлено 30 Июль 2007 - 10:06
При следующем запуске двигателя лампочка не горит и на ХХ оборотах не горит, а когда начинаю ехать через минут 7-10 загорается. Машина не дергается, двигатель работает ровно без посторонних шумов и т.д. Вообще нет никаких признаков, что с двигателем что-то не в порядке. Предыдущий владелец сказал, что менял Лямба-зонд и эта ошибка у него периодически тоже возникала. На СТО (у Сергея Бороды) сказали, что скорее всего глюканул Лямбда-зонд, но коды ошибок не снимали, не было времени.
Я хотел бы сам снять коды ошибок, но не знаю как это сделать. Просто не хочется ездить на СТО по пустякам. Нет ли где-нибудь описания с фотками, чтобы наглядно увидеть как это делается. Может мне надо сбросить коды ошибок? Но я так понял, что это можно сделать, только на СТО?
Подскажите кто-нибудь неопытному опелеведу! Страшно ездить с горящей лампочкой "Двигатель"
#2
Отправлено 30 Июль 2007 - 11:35
Остальное здесь:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/
#3
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:21
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#4
Отправлено 03 Март 2008 - 20:23
отключи аккумулятор на 10 секунд и все коды сотрутся
#5
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:45
отсоедени аакумулятор на 10 секунд, все коды неиправности сотрутся
отключи аккумулятор на 10 секунд и все коды сотрутся
да ... уменя такаж роблемма была... тоже загоралсо эт-т значок... оказалось все прсто... ЧЕК-не загораетсо просто так... как правил это означает, что , что-то произошло... но так как всего уследить невозможно, это может быть от глюка датчиков-до действительно неисправностей... мжет быть при хорошем прогреве топливный насс меньше топлива дал, или маслице кидает из движки, а датчики не дремлют, и вот он (датчик) терпел терпел, а патом накопилось вот н и выдал ошипку... а система такова что все ошипки записываютсо, вот ЧЕК и загораетсо снова!!! эт чисто моё мнение и вполне может быть не верным... так как у меня всего девятая машинка и крме механики (кап. рем. двигателя, полностью подвески, сцепления и немног мелочей) ничего не делал и поэтому вполне мгу ошибатьсо, ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ МЕНЯ ЛЕС густой!!!
#6
Отправлено 11 Май 2008 - 20:55
прям даже бесить начинает.... дмаю, не может это с ремнем ГэРэЭм как то быть связанным, если он от времени немножко подрастянулсо вот зажигание и барахлит, но заметных изменений в работе двигателя не происходит, максимм---стрелка прыгнет чуть ниже боротов 900 и патом сразу же обратно....только это усматрел.... решил себе не верить и заехал на СТО... там смотрели-смотрели и ничего не высматрели.... сказали "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ".... но она ж опять сцка загорается и прям мне в глаззз светит и раздражает.... подскажите что нибудь... спасибо заранее!!!
#7
Отправлено 15 Май 2008 - 12:36
Здраствуйте всем!
Недавно обзавелся Opel Vectra С20NE 92г, это моя первая машина. У меня возникла такая проблема: на панели приборов, после перегазовок в пробке, загорелась лампочка "Двигатель" (с молнией внутри) и горит постоянно пока не выключишь двигатель. При следующем запуске двигателя лампочка не горит и на ХХ оборотах не горит, а когда начинаю ехать через минут 7-10 загорается. Машина не дергается, двигатель работает ровно без посторонних шумов и т.д. Вообще нет никаких признаков, что с двигателем что-то не в порядке. Предыдущий владелец сказал, что менял Лямба-зонд и эта ошибка у него периодически тоже возникала. На СТО (у Сергея Бороды) сказали, что скорее всего глюканул Лямбда-зонд, но коды ошибок не снимали, не было времени. Я хотел бы сам снять коды ошибок, но не знаю как это сделать. Просто не хочется ездить на СТО по пустякам. Нет ли где-нибудь описания с фотками, чтобы наглядно увидеть как это делается. Может мне надо сбросить коды ошибок? Но я так понял, что это можно сделать, только на СТО?
Подскажите кто-нибудь неопытному опелеведу! Страшно ездить с горящей лампочкой "Двигатель"
У меня она абсолютно также горит изза того, что лямбда зонд отключил. проверь мож контактик где отвалился или крысы съели=) У меня кстати крысы 3 раза от диагностической колодки провода отгрызали!
вот у меня опять загорелась контролька ЧЕКа.... все попробывал, раньше переставала греть после скидывания клемм или просто при перезапуске, а типерь загораетсо снова и сново....
прям даже бесить начинает.... дмаю, не может это с ремнем ГэРэЭм как то быть связанным, если он от времени немножко подрастянулсо вот зажигание и барахлит, но заметных изменений в работе двигателя не происходит, максимм---стрелка прыгнет чуть ниже боротов 900 и патом сразу же обратно....только это усматрел.... решил себе не верить и заехал на СТО... там смотрели-смотрели и ничего не высматрели.... сказали "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ".... но она ж опять сцка загорается и прям мне в глаззз светит и раздражает.... подскажите что нибудь... спасибо заранее!!!
Высунь лампочку оттуда=) В ВАЗовских СЦ так гелают когда гарантийная машина приходит=)
Сообщение отредактировал shurk: 15 Май 2008 - 12:37
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:40
У меня она абсолютно также горит изза того, что лямбда зонд отключил. проверь мож контактик где отвалился или крысы съели=) У меня кстати крысы 3 раза от диагностической колодки провода отгрызали!
Высунь лампочку оттуда=) В ВАЗовских СЦ так гелают когда гарантийная машина приходит=)
в моторном отсеке рядом с фишкой переключения окт.числа-фишка диагностики перемкни контакты А и В и по миганию лампы ЧЕК считываешь код ошибки
#9
Отправлено 25 Март 2009 - 13:53
#10
Отправлено 25 Март 2009 - 14:31
а как считать код по миганиям лампы и где взять расшифровку помигиваний
кнопка поиск в верхнем правом углу
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 19 Май 2009 - 13:49
Сообщение отредактировал Костя!!!: 19 Май 2009 - 14:25
#12
Отправлено 20 Май 2009 - 12:55
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что такое ошибка 47. Двиг. X16SZ, и где находятся реле бензонасоса?
Рэле находится в пласмасовой коробочки в районе диогностического разёма.Включение чека-это запись неисправности и перевод работы движка в аварийный режим.Если проблем нет он не загорится.А из мозгов удилится сам через 20 запусков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных