Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Как считать ошибку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 заблудший_badblaster_*

заблудший_badblaster_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2007 - 10:06

У меня возникла такая проблема: на панели приборов, после перегазовок в пробке, загорелась лампочка "Двигатель" (с молнией внутри) и горит постоянно пока не выключишь двигатель.
При следующем запуске двигателя лампочка не горит и на ХХ оборотах не горит, а когда начинаю ехать через минут 7-10 загорается. Машина не дергается, двигатель работает ровно без посторонних шумов и т.д. Вообще нет никаких признаков, что с двигателем что-то не в порядке. Предыдущий владелец сказал, что менял Лямба-зонд и эта ошибка у него периодически тоже возникала. На СТО (у Сергея Бороды) сказали, что скорее всего глюканул Лямбда-зонд, но коды ошибок не снимали, не было времени.
Я хотел бы сам снять коды ошибок, но не знаю как это сделать. Просто не хочется ездить на СТО по пустякам. Нет ли где-нибудь описания с фотками, чтобы наглядно увидеть как это делается. Может мне надо сбросить коды ошибок? Но я так понял, что это можно сделать, только на СТО?

Подскажите кто-нибудь неопытному опелеведу! Страшно ездить с горящей лампочкой "Двигатель" at.gif

#2 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 30 Июль 2007 - 11:35

Скинь клемму с аакума минут на пять и ошибки сбросяться.
Остальное здесь:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#3 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:21

http://www.autoservi...ra/engine/fuel/
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#4 стармех

стармех

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель-Вектра

Отправлено 03 Март 2008 - 20:23

отсоедени аакумулятор на 10 секунд, все коды неиправности сотрутся

отключи аккумулятор на 10 секунд и все коды сотрутся

#5 ЖАЛЕЗКО

ЖАЛЕЗКО

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб,Весёлый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra А

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:45

Цитата(стармех @ 3.3.2008, 19:23) Просмотр сообщения

отсоедени аакумулятор на 10 секунд, все коды неиправности сотрутся

отключи аккумулятор на 10 секунд и все коды сотрутся


да ... уменя такаж роблемма была... тоже загоралсо эт-т значок... оказалось все прсто... ЧЕК-не загораетсо просто так... как правил это означает, что , что-то произошло... но так как всего уследить невозможно, это может быть от глюка датчиков-до действительно неисправностей... мжет быть при хорошем прогреве топливный насс меньше топлива дал, или маслице кидает из движки, а датчики не дремлют, и вот он (датчик) терпел терпел, а патом накопилось вот н и выдал ошипку... а система такова что все ошипки записываютсо, вот ЧЕК и загораетсо снова!!! эт чисто моё мнение и вполне может быть не верным... так как у меня всего девятая машинка и крме механики (кап. рем. двигателя, полностью подвески, сцепления и немног мелочей) ничего не делал и поэтому вполне мгу ошибатьсо, ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ МЕНЯ ЛЕС густой!!! forever.gif

#6 ЖАЛЕЗКО

ЖАЛЕЗКО

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб,Весёлый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra А

Отправлено 11 Май 2008 - 20:55

вот у меня опять загорелась контролька ЧЕКа.... все попробывал, раньше переставала греть после скидывания клемм или просто при перезапуске, а типерь загораетсо снова и сново....
прям даже бесить начинает.... дмаю, не может это с ремнем ГэРэЭм как то быть связанным, если он от времени немножко подрастянулсо вот зажигание и барахлит, но заметных изменений в работе двигателя не происходит, максимм---стрелка прыгнет чуть ниже боротов 900 и патом сразу же обратно....только это усматрел.... решил себе не верить и заехал на СТО... там смотрели-смотрели и ничего не высматрели.... сказали "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ".... но она ж опять сцка загорается и прям мне в глаззз светит и раздражает.... подскажите что нибудь... спасибо заранее!!! flag.gif

#7 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 15 Май 2008 - 12:36

Цитата(badblaster @ 30.7.2007, 9:06) Просмотр сообщения

Здраствуйте всем!
Недавно обзавелся Opel Vectra С20NE 92г, это моя первая машина. У меня возникла такая проблема: на панели приборов, после перегазовок в пробке, загорелась лампочка "Двигатель" (с молнией внутри) и горит постоянно пока не выключишь двигатель. При следующем запуске двигателя лампочка не горит и на ХХ оборотах не горит, а когда начинаю ехать через минут 7-10 загорается. Машина не дергается, двигатель работает ровно без посторонних шумов и т.д. Вообще нет никаких признаков, что с двигателем что-то не в порядке. Предыдущий владелец сказал, что менял Лямба-зонд и эта ошибка у него периодически тоже возникала. На СТО (у Сергея Бороды) сказали, что скорее всего глюканул Лямбда-зонд, но коды ошибок не снимали, не было времени. Я хотел бы сам снять коды ошибок, но не знаю как это сделать. Просто не хочется ездить на СТО по пустякам. Нет ли где-нибудь описания с фотками, чтобы наглядно увидеть как это делается. Может мне надо сбросить коды ошибок? Но я так понял, что это можно сделать, только на СТО?

Подскажите кто-нибудь неопытному опелеведу! Страшно ездить с горящей лампочкой "Двигатель" at.gif

У меня она абсолютно также горит изза того, что лямбда зонд отключил. проверь мож контактик где отвалился или крысы съели=) У меня кстати крысы 3 раза от диагностической колодки провода отгрызали!

Цитата(ЖАЛЕЗКО @ 11.5.2008, 19:55) Просмотр сообщения

вот у меня опять загорелась контролька ЧЕКа.... все попробывал, раньше переставала греть после скидывания клемм или просто при перезапуске, а типерь загораетсо снова и сново....
прям даже бесить начинает.... дмаю, не может это с ремнем ГэРэЭм как то быть связанным, если он от времени немножко подрастянулсо вот зажигание и барахлит, но заметных изменений в работе двигателя не происходит, максимм---стрелка прыгнет чуть ниже боротов 900 и патом сразу же обратно....только это усматрел.... решил себе не верить и заехал на СТО... там смотрели-смотрели и ничего не высматрели.... сказали "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ".... но она ж опять сцка загорается и прям мне в глаззз светит и раздражает.... подскажите что нибудь... спасибо заранее!!! flag.gif

Высунь лампочку оттуда=) В ВАЗовских СЦ так гелают когда гарантийная машина приходит=)

Сообщение отредактировал shurk: 15 Май 2008 - 12:37

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#8 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:40

Цитата(shurk @ 15.5.2008, 13:01) Просмотр сообщения

У меня она абсолютно также горит изза того, что лямбда зонд отключил. проверь мож контактик где отвалился или крысы съели=) У меня кстати крысы 3 раза от диагностической колодки провода отгрызали!
Высунь лампочку оттуда=) В ВАЗовских СЦ так гелают когда гарантийная машина приходит=)

в моторном отсеке рядом с фишкой переключения окт.числа-фишка диагностики перемкни контакты А и В и по миганию лампы ЧЕК считываешь код ошибки

#9 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 25 Март 2009 - 13:53

а как считать код по миганиям лампы и где взять расшифровку помигиваний flag.gif loveopel.gif
опель рулит

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 25 Март 2009 - 14:31

Цитата(zver2088 @ 25.3.2009, 14:12) Просмотр сообщения

а как считать код по миганиям лампы и где взять расшифровку помигиваний flag.gif loveopel.gif

кнопка поиск в верхнем правом углу
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 Костя!!!

Костя!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A

Отправлено 19 Май 2009 - 13:49

Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что такое ошибка 47. Двиг. X16SZ, и где находятся реле бензонасоса?

Сообщение отредактировал Костя!!!: 19 Май 2009 - 14:25


#12 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 20 Май 2009 - 12:55

forever.gif
Цитата(Костя!!! @ 19.5.2009, 14:18) Просмотр сообщения

Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что такое ошибка 47. Двиг. X16SZ, и где находятся реле бензонасоса?

forever.gif Рэле находится в пласмасовой коробочки в районе диогностического разёма.Включение чека-это запись неисправности и перевод работы движка в аварийный режим.Если проблем нет он не загорится.А из мозгов удилится сам через 20 запусков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных