Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция бензобака


Сообщений в теме: 26

#1 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Август 2007 - 12:18

Друзья! Кто сталкивался с проблемой шишки на лбу от взлетевшей крышки бензобака ? ph34r.gif Ситуация такая. Купил машину. Как-то раз заправился под завязку в жаркий летний день. Приехал на работу. И тут звонок - с моей машины бензин вытекает. пошел посмотрел - действительно из треснувшего шланга ( от старости) вентиляции горловины бензобака течет бензин. Кое-как отсосал литра два в бутылку и поехал дальше. Выжег я почти бак и решил эту шлангочку заменить. Заменил. Все красиво , все тип-топ. Но теперь не происходит вентиляция бака. Лупасит парами при открытии крышки по самое немогу. Я так прочитал что на Вараджетах 2-х нет обратки в стандарте. У меня есть через тройничек. И эта обратка видно втыкнута как раз в штуцер вентиляции на баке. Варианты переделки вентиляции ? Врезаться тройником в шланг вентиляции горловины ? Или в шланг обратки ?

Сообщение отредактировал er3bas: 01 Август 2007 - 12:20


#2 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 01 Август 2007 - 13:05

Цитата(er3bas @ 1.8.2007, 13:18)  

Я так прочитал что на Вараджетах 2-х нет обратки в стандарте. У меня есть через тройничек. И эта обратка видно втыкнута как раз в штуцер вентиляции на баке.

Что значит "обратка через тройник"? Обратка вроде как из поплавковой камеры должна идти, а у вараджа такого штуцера нет - ну не предусмотрен он. Или через клапан перепускной, для сброса давления... Так что поясните, плс.

З.Ы. Была похожая проблема - всё решилось пробиванием вент. трубки куском медной проволоки метра полтора длиной. По ходу дела её конец в баке купался. Теперь всё в порядке.
З.Ы.Ы. Поскольку обратка не есть необходимый атрибут вараджа - может её просто заглушить? А высвободившимуся шлангу вернуть его первоначальную функцию.

Сообщение отредактировал Sir: 01 Август 2007 - 13:10


#3 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Август 2007 - 14:44

Цитата(Sir @ 1.8.2007, 13:05)  

Что значит "обратка через тройник"? Обратка вроде как из поплавковой камеры должна идти, а у вараджа такого штуцера нет - ну не предусмотрен он. Или через клапан перепускной, для сброса давления... Так что поясните, плс.


Поясняю. От бензонасоса топлипровод идет сразу к карбу через фильтр тонкой очистки. Так ? вот как раз в этом месте бензонасос - вход фильтра и стоит у меня тройник, т.е. при закрытом клапане в поплавковой камере бенизин тупо гонится насосом обратно в бак. Так у меня сделано по крайней мере сейчас (делал не я).

#4 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 01 Август 2007 - 15:37

Цитата(er3bas @ 1.8.2007, 15:44)  

Поясняю. От бензонасоса топлипровод идет сразу к карбу через фильтр тонкой очистки. Так ? вот как раз в этом месте бензонасос - вход фильтра и стоит у меня тройник, т.е. при закрытом клапане в поплавковой камере бенизин тупо гонится насосом обратно в бак. Так у меня сделано по крайней мере сейчас (делал не я).

Если так, то с такой обраткой можно безболезненно расстаться. Хотя понять, чем руководствовались люди, её делавшие, не помешает. Может игла плохо держит, и они таким образом боролись с переливом?

#5 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Август 2007 - 16:10

Цитата(Sir @ 1.8.2007, 15:37)  

Если так, то с такой обраткой можно безболезненно расстаться. Хотя понять, чем руководствовались люди, её делавшие, не помешает. Может игла плохо держит, и они таким образом боролись с переливом?


Да видно так и было. Переливало жутко. Колечко на конце иглы размякло с годами и иногда наперекосяк становилось , что мешало клапану закрыться. Живу в Приднестровье, есессно никакого екзиста тут нет smile.gif Искал , искал и купил ремкомплект от ГАЗ 31029 (просто тупо искал уже по такому же резиновому колечку на игле) . Оказалось, что волговский стакан с иглой прекрасно становится в вараджет вместо родного старого smile.gif))

А Вам Sir огрмный спасиб за помощь. Обратку наверное такую уберу и посмотрю что получится.

#6 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Август 2007 - 17:04

Цитата(er3bas @ 1.8.2007, 15:44)  

Поясняю. От бензонасоса топлипровод идет сразу к карбу через фильтр тонкой очистки. Так ? вот как раз в этом месте бензонасос - вход фильтра и стоит у меня тройник, т.е. при закрытом клапане в поплавковой камере бенизин тупо гонится насосом обратно в бак. Так у меня сделано по крайней мере сейчас (делал не я).


Очень даже понятная схема обратки! В Солексах так и делалось. Только у тебя после беннасоса стоит тройник с жиглёром на сброс (диаметр приблизит 0,4мм), верно? А в солексе напротив входа штуцер на откат усечённый. Про вентиляцию - доработать бы крышку ББ. Или у тебя есть адсорбер, ёмкость с углём для паров бензина?

Сообщение отредактировал roma48: 01 Август 2007 - 17:08


#7 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Август 2007 - 17:16

Цитата(roma48 @ 1.8.2007, 17:04)  

Очень даже понятная схема обратки! В Солексах так и делалось. Только у тебя после беннасоса стоит тройник с жиглёром на сброс (диаметр приблизит 0,4мм), верно? А в солексе напротив входа штуцер на откат усечённый. Про вентиляцию - доработать бы крышку ББ. Или у тебя есть адсорбер, ёмкость с углём для паров бензина?



Тройничек там не то что 0.4мм там все 4мм smile.gif В Солексах может и надо, но стандарт Вараджет я так понял такой обраткой не "комплектуется". Хотя конечно стремно уповать всего лишь на запорный клапан. Адсорбера нет...у меня все эта кухня вентиляции вообще нику не подключена оказалось. Просто шланги ведущие в никуда - не подключенные ни к чему smile.gif

#8 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 01 Август 2007 - 20:09

Цитата(er3bas @ 1.8.2007, 18:16)  

Хотя конечно стремно уповать всего лишь на запорный клапан. Адсорбера нет...у меня все эта кухня вентиляции вообще нику не подключена оказалось. Просто шланги ведущие в никуда - не подключенные ни к чему smile.gif

Не стрёмно. Бензонасос толкает топливо только на обратном ходе штока, так что если есть хоть какое-то давление за ним - подкачка просто прекращается. Давление бензина тоже копеечное. Там всё продумано, и что самое интересное - работает годами, только бы бензин был хороший...
Шланги подключить надо обязательно - особенно вентиляционные, для сброса давления паров, которые идут в обход пробки бензобака! Только надо для начала убедиться что они не забиты всякой дрянью, такое вполне могло быть, если они долго болтались в колёсной нише открытые. И обязательно надо поставить расширительный бачок и соединить его с вент. трубкой - в этом бачке клапан есть, он не позволяет бензину вытекать при перевороте машины. Не дай бог кому конечно, но мне реально помогло.

#9 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 02 Август 2007 - 09:47

Цитата(Sir @ 1.8.2007, 20:09)  

И обязательно надо поставить расширительный бачок и соединить его с вент. трубкой - в этом бачке клапан есть, он не позволяет бензину вытекать при перевороте машины. Не дай бог кому конечно, но мне реально помогло.


Он у меня стоит. И вот как раз хочу его и задействовать smile.gif И вообще бы руки пообрывал этим самоделкиным. Я ,почитав форум, понял, что теперешние Асконоводы (как и я) наоборот хотят привести машину к тому виду в каком она сошла с заводского конвеера, а не выдумывать мутки всякие, которые выдумывали до теперешних владельцев smile.gif)) В моей машине тоже не все сладко с электрикой ,например - тоже кто то корявые руки прилаживал. Колодки задние правые вообще наверное мотоциклист ставил smile.gif Но машиной доволен ... все можно сделать самому.

Сообщение отредактировал er3bas: 02 Август 2007 - 09:48


#10 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 02 Август 2007 - 10:23

Цитата(er3bas @ 2.8.2007, 10:47)  

что теперешние Асконоводы (как и я) наоборот хотят привести машину к тому виду в каком она сошла с заводского конвеера, а не выдумывать мутки всякие, которые выдумывали до теперешних владельцев smile.gif))

Ставить "синие писалки" и прочую девятошную требуху на Аскону - признак дурного тона, имхо. Аскона хорошо спроектированная и достаточно сбалансированная для своего класса машина и не требует "лишних" прибабахов. Да и смотрятся они часто не к месту.
Но есть вещи, которые нам по возрасту не достались, или достались не всем. АБС, впрыск, электронное зажигание, автоматический свет... То есть то, что снаружи не заметно и не кричит на всю улицу, но делает вождение машины более удобным и безопасным.

Сообщение отредактировал Sir: 02 Август 2007 - 10:26


#11 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 02 Август 2007 - 10:58

Цитата(Sir @ 2.8.2007, 10:23)  

Но есть вещи, которые нам по возрасту не достались, или достались не всем. АБС, впрыск, электронное зажигание, автоматический свет... То есть то, что снаружи не заметно и не кричит на всю улицу, но делает вождение машины более удобным и безопасным.


с этим я согласен вполне. Мне бы хоть дисковые тормоза на зад установить smile.gif

#12 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 03 Август 2007 - 19:40

Цитата
Я ,почитав форум, понял, что теперешние Асконоводы (как и я) наоборот хотят привести машину к тому виду в каком она сошла с заводского конвеера, а не выдумывать мутки всякие, которые выдумывали до теперешних владельцев ))

собственно старожилы ветки и некоторые активные асконоводы активно с этим борются. видимо это приносит результаты. Однако лично я и уверен что многие здесь присутствующие поддерживают идеи инплантации некоторых узлов от братьев опелей которым это доставалось в силу просто свежести модели...


по существу скажу - на той Асконе на которой сейчас передвигаюсь вообще в горловине бака есть "лючок" в который входит носик заправочного пистолета или нетолстая воронка. это помимо штатной крышки с ключом. по моему мнению у автора топика просто не работает вентиляция бака. для начала надо бы ее попробовать почистить - на задней стенке бака наверху выходят три патрубка. один завивается по сварному шву бака, и два идут в камеру вентиляции. в любой книжке про Аскону этот узел описан.

Цитата(er3bas @ 2.8.2007, 11:58)  

с этим я согласен вполне. Мне бы хоть дисковые тормоза на зад установить smile.gif

сначала бак... av.gif flag.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#13 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Август 2007 - 22:26

Ну что...приехал я вчера из командировки (2 недели не был дома)..пошел к подружке Асконке. Завожу..выезжаю...смарю каки-то капли на полу гаража...бензин...наклонился - льется в районе бака. Делать нечего , заехал на яму и обнаружил, что треснул тот шланг обратки - усох бедняга при 45 градусной жаре. Восстанавливать не стал, просто отключил всю обратку и сделал по стандарту, а на место обратки воткнул как раз шланг вентиляции бака. Наблюдал...игла карба давление держит. Так что не было бы счастья да несчастье помогло. Проблема с вентиляцией пока решена rolleyes.gif

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Август 2007 - 22:31

не совсем понял... у Вараджетов из бака торчит внизу только один выход. и нет пароотделителя. если его устанавливают то замыкают обратку врезаясь до насоса в шланг...

необходимо было сразу отключить обратку от вентиляции.

Сообщение отредактировал Херус: 06 Август 2007 - 22:32

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:27

опишите подробно пожалуйста назначение трубок которые изнутри заливной горловины , т.е. если из под заднего колеса смотреть внутрь под задним крылом.
там такая тема- собственно широкая труба по которой бензин в бак заливается. это понятно smile.gif и еще три трубки. две потоньше подходят снизу к какой-то коробке , которая почти к крылу примыкает и от которой собственно начинается широкая заливная труба
. а третья трубка ( вентиляция бака может?? ) подходит к этой же коробке сверху , она потолще. я ее снял , подул - проходимость нормальная. все три трубки подходят к баку сзади. ну т.е к той стороне которая смотрит на задний мост.

заморачиваюсь этим вопросом поскольку никак не могу понять емкость своего бака - когда стрелка в абсолютном минусе на заправке влезает 43 л стабильно. и датчик при этом полный показывает.
я так понимаю , что верхняя трубка это вентиляция , и она НЕ забита. действительно что ли бак 43-45 л ? бак с виду как на картинках ,производство Канада , стоит у меня 1.5 года ( новый можно сказать ) поскольку старый потек , но с виду они были абсолютно одинаковые со старым по объему.

и что за две трубки снизу тоже интересно - их я не снимал , там нереально ржавые хомутики.
на вс.случай - обратка у меня есть , и она работает нормально. проверено в поисках причин повышенного расхода.

так , почитал тему "бензобак" понял что коробка - это "вентиляционная камера топливного бака . последний тип"

основной вопрос - какая из трех трубок ( не считая заливной ) является вентиляцией. я подумал что верхняя потолще , но вроде это дренажная. никак не пойму.

( в камасутре моей есть все темы , кроме бензобака. блин)

Сообщение отредактировал stazz84: 01 Февраль 2011 - 22:39

Код
Ascona

#16 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:39

значит как у меня было рассказуваю....одна тонкая трубка подключается к баку через штуцер...вторая трубка долго для меня была загвоздкой...оказывается это просто отвод воздуха...она просто засунута под верх бака...я на всякий случай их все заменил
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#17 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:45

а у меня то их ТРИ. две снизу. одна сверху. ( заливную я не считаю.)
короче по картинкам судя вентиляция все-таки снизу , через клапан. а верхняя - атмосфера. остается вопрос - еще одна тонкая трубка рядом с вентиляцией. она как бы ближе к крылу .
блин , получается вентиляцию я как раз и не проверил..
Код
Ascona

#18 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:48

Цитата(stazz84 @ 1.2.2011, 22:45)  

а у меня то их ТРИ. две снизу. одна сверху. ( заливную я не считаю.)
короче по картинкам судя вентиляция все-таки снизу , через клапан. а верхняя - атмосфера. остается вопрос - еще одна тонкая трубка рядом с вентиляцией. она как бы ближе к крылу .
блин , получается вентиляцию я как раз и не проверил..

не помню точно но вроде у меня две...если что я отпишусь когда посмотрю..проста в данную минуту аська бороздит просторы
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#19 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:51

stazz84, проверяй все, ни там не просто так
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#20 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:55

да завтра проверю. а что там непростого ? вот хомуты скрутить точно непросто. там степерь ржавости такая , что о ВД-40 говорить смешно . только срывать их аккуратно и потом новые поставить..

СизАкрылый, может у тебя ранний тип вентиляционной камеры ? машина то другая чуть
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных